Страница 2 из 2

Re: Двигатель на 6 вольт для установки в локомотив?

Добавлено: Вт июл 19, 2011 12:56 am
Doctor
antobel писал(а):Собираем в лок коробку передач ;)
Где же я про лок-то написал !? ;)

Re: Двигатель на 6 вольт для установки в локомотив?

Добавлено: Вт июл 19, 2011 1:13 am
antobel
Доктор! вроде не у Вас 6-вольтовых пациентов развелось...
Это топикстартеру совет :-)

Re: Двигатель на 6 вольт для установки в локомотив?

Добавлено: Вт июл 19, 2011 2:10 am
konduktor226
LABA писал(а):Дима, сделай привода стрелочные на пневматике. :)
Лёш,а ты голова!Там в додачу к моторо-компрессору-идёт включатель от давления воздуха. Надо посидеть,попрозванивать.Спасибки.Главное Идея! нахожуся...

Re: Двигатель на 6 вольт для установки в локомотив?

Добавлено: Вт июл 19, 2011 7:15 am
LABA
Где-то даже была инфа и видео, но где не помню.
Или там гидравлика была :?

Re: Двигатель на 6 вольт для установки в локомотив?

Добавлено: Вт июл 19, 2011 7:42 am
Doctor
antobel писал(а):Доктор! вроде не у Вас 6-вольтовых пациентов развелось...
Это топикстартеру совет :-)
Значит показалось... :)
В силу привычки восприятия сообщений.Следует за моим,и без цитаты топикстртера,след-но мне... :)

А редуктора в локах и есть не что иное как КП ... ;)

Re: Двигатель на 6 вольт для установки в локомотив?

Добавлено: Вт июл 19, 2011 8:02 am
antobel
Да, но без обратного хода же...

Re: Двигатель на 6 вольт для установки в локомотив?

Добавлено: Вт июл 19, 2011 8:08 am
Doctor
antobel писал(а):Да, но без обратного хода же...
Решение этой проблемы есть,довольно простое и известно давно.
Засада лишь в том что для моделей громоздко все будет,и смысла нет огород городить,когда "все уже украдено до нас"..... :)

Re: Двигатель на 6 вольт для установки в локомотив?

Добавлено: Вт июл 19, 2011 11:12 am
Чеширский_кот
А можно маленький вопрос:
Может в этом моторе стоит какая-то платка, как, напимер в некоторых моторах от плеера и надо просто вскрыть сабж и удалить эту плату?

Re: Двигатель на 6 вольт для установки в локомотив?

Добавлено: Вт июл 19, 2011 12:24 pm
Ершов Эдуард
konduktor226 писал(а):Мда! Верно!Только в одну стеП! Осталось-в мусорку!
Ребята, не гоните волну раньше времени.

Реверсивность-нереверсивность производитель указывает в основном в связи с наличием в конструкции двигателя цепей обратной связи: тахометра, датчика движения, датчика ускорения, а также в тех случаях, когда конструкция щеточного механизма может допускать резонансы или помехи при разных направлениях вращения. Ведь каждый артикул разрабатывался для конкретного применения - от медицинских приборов до самолетов и ракет. Там это важно.

В нашем локомотивном деле все это не имеет никакого значения, - простейшие законы физики и правило левой руки: вы и не заметите разницу функционирования при реверсе.

Вы посмотрите - какой у него замечательный крутящий момент с заблокированным валом 14,9 мН/м, и номинальный крутящий момент 2,94 мН/м, и сравните с соседними в таблице. Для модельного локомотива - вполне годится.

Правда, я не знаю, как ведут себя последовательно соединенные двигатели при, например, питании от одного декодера. Скорее всего, там не будет работать обратная связь по противо-ЭДС. Но в аналоге - проблем быть ИМХО не должно.

Либо прав Чеширский кот: там внутри может быть плата стабилизации частоты вращения - в тонометре надо, чтобы компрессор накачивал манжету с вполне определенной скоростью, даже при частично разряженных батареях. Надо попробовать подать на мотор несколько разных напряжений от 5 до 8 вольт и посмотреть - есть ли разность в скорости вращения. Или просто поменять полярность питания - если плата есть, то при неправильной полярности двигатель вообще будет стоять. Если движок неразборный, то плату выковырять может быть непросто. Вот тогда и будем пугаться и думать про мусорку...

Re: Двигатель на 6 вольт для установки в локомотив?

Добавлено: Вт июл 26, 2011 2:39 pm
konduktor226
:lol: :lol: :lol: :mrgreen: Короткое замыкание в башке.... Что бы,что-то проверять-надо убедиться,что вообще идёт ток...
Возился сегодня-и влево и вправо-крутит.Забавно то,что давал ему 12В-Работает,как часы швейцарские.Не поверил-разобрал ещё три танометра-поставил все движки на 12в и час работы.Движки еле еле тёплые(12в-не 6!!!)-полёт нормальный.Жаль,что не могу поделиться со всеми :cry: Сижу,как бобик на стогу сена...
PS Пробовал увеличивать(аналоговый пульт от "Механо")скорость постепЭнно-начинает с 1в и плавно до 12.Ни рывков,ни дёрганий...