Крушение 11-8-11

Флуд, треп, и всякие разные обсуждалки не связаные напрямую с ЖД
Сообщение
Автор
рад.74
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 8:07 pm
Откуда: Челябинск(город суровых мужчин)

Re: Крушение 11-8-11

#11 Непрочитанное сообщение рад.74 »

[quote="старина_U"]:mrgreen: Как это откуда? Ты там был? А корреспондент - наверняка... ;)
Откуда в грузовом составе пассажирские вагоны? Смысл их туда ставить? Он же ели тащится- бывает так что аж на трёх переездах пропускаешь один и тот же состав. Между первым и вторым переездами километра два, а между вторым и третьим - 15( примерно, ну и пробки). НЕ убедил? Пожалуйста, доказательства:
DSCF4451.JPG
Стою и пропускаю состав с углём. Идёт как раз в том направлении. На Уфу...А корреспондент ... Ну какие фото были поближе... Тем более сайт Украинский.

Аватара пользователя
Алексий
Сообщения: 1681
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
Имя: Алексей
Откуда: г.Владимир
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 117 раз

Re: Крушение 11-8-11

#12 Непрочитанное сообщение Алексий »

зачем гадать ? множество мелочей иногда складываются в одну трагическую цепочку -итог на фотках ..... пусть уж специалисты копают , вопрос лишь в том соблаговолят ли потом выводы их обнародавать или опять все в тихую спустят ...покажет время Изображение
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .

рад.74
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 8:07 pm
Откуда: Челябинск(город суровых мужчин)

Re: Крушение 11-8-11

#13 Непрочитанное сообщение рад.74 »

http://chelyabinsk.ru/newsline/423829.html?frompanel=1
Вот ещё по этому происшествию.

Сергей
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Сб май 31, 2008 12:11 am
Откуда: Москва, Ховрино
Благодарил (а): 3 раза

Re: Крушение 11-8-11

#14 Непрочитанное сообщение Сергей »

dednichipor писал(а):Коллеги, я сам уже не помню, но...
...если после начала движения состава кран машиниста поставить не во второе, а в третье положение - за 10 минут после отправления воздух из тормозной магистрали и резервуаров на вагонах уйдёт :?:
3-е положение КМ - перекрыша без подпитки. Воздух начнёт уходить из ТМ через неплотности соединений, причём достаточно быстро. Как следствие, плавное срабатывание тормозов состава согласно понижению давления воздуха в ТМ чем дальше, тем сильнее. Истощение тормозной системы поезда (отсутствие давления в запасном резервуаре, питающем ТЦ при отсутствии давления в ТМ) возможно только после срабатывания тормозов состава.
По случаю отказа тормозов состава: в моей поездной практике был один раз такой случай, ехав с пассажирским поездом со скоростью 120км.ч. возле станции Калашниково делал сначала ступенчатое торможение КМ- нулевой эффект, тормозил только локомотив. Затем полное служебное и далее экстренное, с таким же эффектом. Затем, примерно через минуту, резкое срабатывание тормозов состава. Был февраль месяц с промозглой погодой. Как оказалось, в рукаве между электровозом и первым вагоном образовалась ледяная пробка, не дававшая выходить воздуху из поездной магистрали, а потом её прорвало.
Сейчас лето, да и несрабатывание пневматики весьма сомнительно, тем более, что есть масса способов обойти неисправность КМ, главное, что догнав поезд они должны были по любому проехать красный и сработало бы ЭПК. Странно всё это, по своему опыту могу предположить, что система безопасности была каким-то способом обойдена, жёлтый был пройден по пределу (60км.ч.) а бригада просто спала, после проезда красного и срабатывания ЭПК не хватило тормозного пути . Ведь они даже не попытались выпрыгнуть или смыться в другую секцию! Вот что странно-то.
С уважением Сергей.

Аватара пользователя
Onegin
Модератор
Сообщения: 4621
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 12:02 pm
Откуда: Нижний Тагил

Re: Крушение 11-8-11

#15 Непрочитанное сообщение Onegin »

Как мне сказали, бригада была не в кабине.
VBLO Digital Research.

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Крушение 11-8-11

#16 Непрочитанное сообщение старина_U »

рад.74 писал(а):http://chelyabinsk.ru/newsline/423829.html?frompanel=1
Вот ещё по этому происшествию.
Ну вот и ключик. Если только не отмазка...
У локомотива состава из 67 вагонов с углем, который в четверг вечером в Ашинском районе Челябинской области врезался в шедший впереди поезд, на момент катастрофы отказали тормоза, и он разогнался до более чем 90 км/ч при установленной скорости 60-80 км/ч. Об этом машинист Денис Шумихин доложил дежурному по станции Ерал за несколько минут до гибели, сообщил источник Chelyabinsk.ru в ОАО «РЖД».

Специальная комиссия железнодорожников установила предварительную картину произошедшего. Роковой состав направлялся из Красноярского края в Рязанскую область. На пути из Челябинска в Кропачево, у станции Мурсалимкино, электровоз наехал на коров, вышедших на пути, отчего у него повредилась одна из тормозных деталей. Состав доехал до станции Кропачево, где ее заменила бригада слесарей. Затем осмотрщики проверили работу тормозной системы, убедились, как и машинист, что все в порядке, и поезд весом шесть тысяч тонн тронулся на запад.
Уж больно лажово это читается: "электровоз наехал на коров, вышедших на пути, отчего у него повредилась одна из тормозных деталей". Скорее всего, речь идёт о концевом кране спереди электровоза. Его в таких случаях отрывает нафиг. И то - беда не особая. Ищешь деревце подходящего диаметра, выстругиваешь чопик, и глушишь обрубок трубы. На работоспособность тормозов это не влияет.
Скорее всего, будет что-то, вроде перекрытия концевых кранов в поезде... Когда за перекрытым краном выходит воздух из магистрали и так же выходит и из запасных резервуаров/тормозных цилиндров, поскольку они связаны через клапан. Процесс небыстрый, но реальный. Крушение по ст. Медвежья гора - такой случай. Тогда хопры с аппатитами с горки вписались в боковой путь и снесли всю бочину стоявшего поезда Мурманск-Москва. Тепловоз устоял. Знатное было месиво. Тележки грузовых вагонов выковыривали с метровой глубины. Не повезло нескольким вагонам, где хопры снесли купейную сторону со спящими. Дело было под утро.
Посмотрим, что в телегах под роспись в депо вывесят.

А 3 положение крана машиниста (перекрыша без питания)... В грузовом поезде сразу же начинает падать давление и срабатывают тормоза.
Изображение

Аватара пользователя
Алексий
Сообщения: 1681
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
Имя: Алексей
Откуда: г.Владимир
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 117 раз

Re: Крушение 11-8-11

#17 Непрочитанное сообщение Алексий »

если так как написано и еще кран перекрывали то проверку выполнили на глазок , далее состав ушел заторможенный , машинист молодой конечно ,а более опытный помошник не поправил ...... :( -череда фатальных ошибок ..... а ведь инструкции еще тех лет написаны кровью погибших бригад -неужели жизнь нас так ничему и не учит :( :( :(
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: Крушение 11-8-11

#18 Непрочитанное сообщение iosch »

Вот и мы гадаем.Судя по завалу он даже не пытался тормозить.Весь состав собрали на 200-300 метрах.Это место в пойме реки,изобилие кривых,ну и Южный Урал,горки еще те.Во общем ждем когда по скоростемерной ленте отчет придет.А так гадание на кофейной гуще.У бригады уже не чего не поспрашиваешь,к сожалению.Первый на блок участке стоял.Встали,раскатились,чтоб поезд взять,на локомотивном стояли.Из за этого у него только 4 хвостовых и выбило,остальной состав на автосцепках собрало и вперед столкнуло.
Еще вызывает недоумение сборка по СМЕ локов разных депо приписки.Наши такие сборки вообще не разбирают,профиль еше тот,обкатанные в сборке локи надежнее работают.Может разгадка и тут.По тормозам,бригада при приемке от тормозилась,проблем не было,не у бригады не у вагоников.Худо,бедно,у нас пока еще с этим жестко.
Ждем распечатку скоростемерной ленты.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
Алексий
Сообщения: 1681
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
Имя: Алексей
Откуда: г.Владимир
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 117 раз

Re: Крушение 11-8-11

#19 Непрочитанное сообщение Алексий »

последний документ - :( -хотя после того что было её рвет нехило писцами -возможно что-то и проясниться :? тормоза никогда ВНЕЗАПНО не отказывают -всегда есть причина или человеческий фактор ....
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .

Аватара пользователя
Ершов Эдуард
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
Имя: Эдуард Ершов
Откуда: Швейцария
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 292 раза

Re: Крушение 11-8-11

#20 Непрочитанное сообщение Ершов Эдуард »

iosch писал(а):Встали,раскатились,чтоб поезд взять,на локомотивном стояли.Из за этого у него только 4 хвостовых и выбило,остальной состав на автосцепках собрало и вперед столкнуло.
Олег, а можешь мне, чайнику это место еще раз и медленно разъяснить ? Все слова по отдельности понимаю, а вместе - не очень.

"Раскатились" - это значит растянули поезд на сцепках ? А разве, чтобы взять поезд, его наоборот не сжимают ?

Ответить

Вернуться в «Метельник»