Страница 2 из 38

Re: Крушение 11-8-11

Добавлено: Пт авг 12, 2011 9:30 pm
рад.74
[quote="старина_U"]:mrgreen: Как это откуда? Ты там был? А корреспондент - наверняка... ;)
Откуда в грузовом составе пассажирские вагоны? Смысл их туда ставить? Он же ели тащится- бывает так что аж на трёх переездах пропускаешь один и тот же состав. Между первым и вторым переездами километра два, а между вторым и третьим - 15( примерно, ну и пробки). НЕ убедил? Пожалуйста, доказательства:
DSCF4451.JPG
Стою и пропускаю состав с углём. Идёт как раз в том направлении. На Уфу...А корреспондент ... Ну какие фото были поближе... Тем более сайт Украинский.

Re: Крушение 11-8-11

Добавлено: Пт авг 12, 2011 10:06 pm
Алексий
зачем гадать ? множество мелочей иногда складываются в одну трагическую цепочку -итог на фотках ..... пусть уж специалисты копают , вопрос лишь в том соблаговолят ли потом выводы их обнародавать или опять все в тихую спустят ...покажет время Изображение

Re: Крушение 11-8-11

Добавлено: Пт авг 12, 2011 11:21 pm
рад.74
http://chelyabinsk.ru/newsline/423829.html?frompanel=1
Вот ещё по этому происшествию.

Re: Крушение 11-8-11

Добавлено: Сб авг 13, 2011 12:34 am
Сергей
dednichipor писал(а):Коллеги, я сам уже не помню, но...
...если после начала движения состава кран машиниста поставить не во второе, а в третье положение - за 10 минут после отправления воздух из тормозной магистрали и резервуаров на вагонах уйдёт :?:
3-е положение КМ - перекрыша без подпитки. Воздух начнёт уходить из ТМ через неплотности соединений, причём достаточно быстро. Как следствие, плавное срабатывание тормозов состава согласно понижению давления воздуха в ТМ чем дальше, тем сильнее. Истощение тормозной системы поезда (отсутствие давления в запасном резервуаре, питающем ТЦ при отсутствии давления в ТМ) возможно только после срабатывания тормозов состава.
По случаю отказа тормозов состава: в моей поездной практике был один раз такой случай, ехав с пассажирским поездом со скоростью 120км.ч. возле станции Калашниково делал сначала ступенчатое торможение КМ- нулевой эффект, тормозил только локомотив. Затем полное служебное и далее экстренное, с таким же эффектом. Затем, примерно через минуту, резкое срабатывание тормозов состава. Был февраль месяц с промозглой погодой. Как оказалось, в рукаве между электровозом и первым вагоном образовалась ледяная пробка, не дававшая выходить воздуху из поездной магистрали, а потом её прорвало.
Сейчас лето, да и несрабатывание пневматики весьма сомнительно, тем более, что есть масса способов обойти неисправность КМ, главное, что догнав поезд они должны были по любому проехать красный и сработало бы ЭПК. Странно всё это, по своему опыту могу предположить, что система безопасности была каким-то способом обойдена, жёлтый был пройден по пределу (60км.ч.) а бригада просто спала, после проезда красного и срабатывания ЭПК не хватило тормозного пути . Ведь они даже не попытались выпрыгнуть или смыться в другую секцию! Вот что странно-то.

Re: Крушение 11-8-11

Добавлено: Сб авг 13, 2011 5:51 am
Onegin
Как мне сказали, бригада была не в кабине.

Re: Крушение 11-8-11

Добавлено: Сб авг 13, 2011 7:27 am
старина_U
рад.74 писал(а):http://chelyabinsk.ru/newsline/423829.html?frompanel=1
Вот ещё по этому происшествию.
Ну вот и ключик. Если только не отмазка...
У локомотива состава из 67 вагонов с углем, который в четверг вечером в Ашинском районе Челябинской области врезался в шедший впереди поезд, на момент катастрофы отказали тормоза, и он разогнался до более чем 90 км/ч при установленной скорости 60-80 км/ч. Об этом машинист Денис Шумихин доложил дежурному по станции Ерал за несколько минут до гибели, сообщил источник Chelyabinsk.ru в ОАО «РЖД».

Специальная комиссия железнодорожников установила предварительную картину произошедшего. Роковой состав направлялся из Красноярского края в Рязанскую область. На пути из Челябинска в Кропачево, у станции Мурсалимкино, электровоз наехал на коров, вышедших на пути, отчего у него повредилась одна из тормозных деталей. Состав доехал до станции Кропачево, где ее заменила бригада слесарей. Затем осмотрщики проверили работу тормозной системы, убедились, как и машинист, что все в порядке, и поезд весом шесть тысяч тонн тронулся на запад.
Уж больно лажово это читается: "электровоз наехал на коров, вышедших на пути, отчего у него повредилась одна из тормозных деталей". Скорее всего, речь идёт о концевом кране спереди электровоза. Его в таких случаях отрывает нафиг. И то - беда не особая. Ищешь деревце подходящего диаметра, выстругиваешь чопик, и глушишь обрубок трубы. На работоспособность тормозов это не влияет.
Скорее всего, будет что-то, вроде перекрытия концевых кранов в поезде... Когда за перекрытым краном выходит воздух из магистрали и так же выходит и из запасных резервуаров/тормозных цилиндров, поскольку они связаны через клапан. Процесс небыстрый, но реальный. Крушение по ст. Медвежья гора - такой случай. Тогда хопры с аппатитами с горки вписались в боковой путь и снесли всю бочину стоявшего поезда Мурманск-Москва. Тепловоз устоял. Знатное было месиво. Тележки грузовых вагонов выковыривали с метровой глубины. Не повезло нескольким вагонам, где хопры снесли купейную сторону со спящими. Дело было под утро.
Посмотрим, что в телегах под роспись в депо вывесят.

А 3 положение крана машиниста (перекрыша без питания)... В грузовом поезде сразу же начинает падать давление и срабатывают тормоза.

Re: Крушение 11-8-11

Добавлено: Сб авг 13, 2011 4:08 pm
Алексий
если так как написано и еще кран перекрывали то проверку выполнили на глазок , далее состав ушел заторможенный , машинист молодой конечно ,а более опытный помошник не поправил ...... :( -череда фатальных ошибок ..... а ведь инструкции еще тех лет написаны кровью погибших бригад -неужели жизнь нас так ничему и не учит :( :( :(

Re: Крушение 11-8-11

Добавлено: Сб авг 13, 2011 6:16 pm
iosch
Вот и мы гадаем.Судя по завалу он даже не пытался тормозить.Весь состав собрали на 200-300 метрах.Это место в пойме реки,изобилие кривых,ну и Южный Урал,горки еще те.Во общем ждем когда по скоростемерной ленте отчет придет.А так гадание на кофейной гуще.У бригады уже не чего не поспрашиваешь,к сожалению.Первый на блок участке стоял.Встали,раскатились,чтоб поезд взять,на локомотивном стояли.Из за этого у него только 4 хвостовых и выбило,остальной состав на автосцепках собрало и вперед столкнуло.
Еще вызывает недоумение сборка по СМЕ локов разных депо приписки.Наши такие сборки вообще не разбирают,профиль еше тот,обкатанные в сборке локи надежнее работают.Может разгадка и тут.По тормозам,бригада при приемке от тормозилась,проблем не было,не у бригады не у вагоников.Худо,бедно,у нас пока еще с этим жестко.
Ждем распечатку скоростемерной ленты.

Re: Крушение 11-8-11

Добавлено: Сб авг 13, 2011 9:07 pm
Алексий
последний документ - :( -хотя после того что было её рвет нехило писцами -возможно что-то и проясниться :? тормоза никогда ВНЕЗАПНО не отказывают -всегда есть причина или человеческий фактор ....

Re: Крушение 11-8-11

Добавлено: Сб авг 13, 2011 10:02 pm
Ершов Эдуард
iosch писал(а):Встали,раскатились,чтоб поезд взять,на локомотивном стояли.Из за этого у него только 4 хвостовых и выбило,остальной состав на автосцепках собрало и вперед столкнуло.
Олег, а можешь мне, чайнику это место еще раз и медленно разъяснить ? Все слова по отдельности понимаю, а вместе - не очень.

"Раскатились" - это значит растянули поезд на сцепках ? А разве, чтобы взять поезд, его наоборот не сжимают ?