Страница 2 из 5

Re: Про надобность аэрографа, кисточек, станков и прямых рук :)

Добавлено: Вт авг 23, 2011 12:20 am
Алексий
ноги -ноги , главное хвост :lol: ..... а если серьезно то главное руки , а не то что в них -топором люди создавали то , что и станкам не подсилу в свое время ...... так что спор здесь бессмысленн :mrgreen: аэром тем же можно покрасить так , что будет выглядеть хуже чем рисунок слона -зато инструмент для профи ...... может не стоить спорить по этому поводу ....Изображение

Re: Про надобность аэрографа, кисточек, станков и прямых рук :)

Добавлено: Вт авг 23, 2011 8:37 am
Олег
Да никого я не пытался обидеть!!! Извиняюсь за резкость! Посудите сами, одно дело красить картон и бумагу, совсем другое металл и пластмассу! Картон и бумага впитывают краску, отсюда и превосходный результат. На металле и пластике от покраски кистью остаются разводы. И нанести кисточкой краску на пластик однородным слоем, практически невозможно! Конечно, если пробовать покрасить акрилом, то результат будет лучше чем эмалью. Хотя, каждому свое! Наверно, все зависит от собственной требовательности к внешнему виду модели...

Re: Про надобность аэрографа, кисточек, станков и прямых рук :)

Добавлено: Вт авг 23, 2011 9:33 am
Иван Иваныч
Мне кажется не стоит быть таким категоричным. При работе аэрографом также есть масса ньюансов с которыми не приходиться сталкиваться при окраске кистью. Потому представлять аэрограф некой волшебной шкатулкой, в которую можно залить что угодно, управлять ею как угодно и всё равно на выходе получить изумительный результат, наверное не стоит. Бывает и краска ложится не идеально ровно, и плюётся то краской, то растворителем. Потому только опыт и настойчивость помогают достичь приемлимых результатов как при окраске кистью, так и при окраске аэром.
А вообще доказывать преимущества того или иного способа лучше на примерах. Давно известно, что нотации, нравоучения и голая теория - малоэффективны, по сравнению со способом "Сделай как я, сделай лучше меня".

Re: Про надобность аэрографа, кисточек, станков и прямых рук :)

Добавлено: Вт авг 23, 2011 11:51 am
A.G.
Максим!

вот ты и поучи нас - как и чем красить в каких случаях предпочтительнее, какие краски и в какой разводке - моделей то ты сделал / переделал / перекрасил уйму!

Re: Про надобность аэрографа, кисточек, станков и прямых рук :)

Добавлено: Вт авг 23, 2011 12:37 pm
Nafanya_TT
sannfly писал(а):.................... сам до сих пор красил кистью, так как пока нет средств на аэрограф, и результатом вполне доволен. ..........................................
Вы меня извините, но такие высказывания про нехватку средств на аэрограф, меня мягко говоря удивляют, особенно на фоне в целом не очень дешёвого нашего хобби.

Re: Про надобность аэрографа, кисточек, станков и прямых рук :)

Добавлено: Вт авг 23, 2011 1:37 pm
Василий
Угу, особенно если учесть что набор хороших кистей стоит ой как недешево.

Re: Про надобность аэрографа, кисточек, станков и прямых рук :)

Добавлено: Вт авг 23, 2011 1:42 pm
Doctor
Я вапче не пойму мужики,чё за холивар !??? :D На две страницы !???? ;)

Тема находится в разделе "Техн.-мат.-приемы" ,а её следовало-бы создать(перенести) в метельник,
так как топикстартер нам ничего не предложил(спросил) на тему "Технологии покраски аэрографом",окромя своих эмоций на тему "каждый дрочит,как он хочет!" ...
Особенно понравился первый пост.... :)
А вы повелись... :lol: :lol: :lol:

Re: Про надобность аэрографа, кисточек, станков и прямых рук :)

Добавлено: Вт авг 23, 2011 2:14 pm
sannfly
Nafanya_TT писал(а):
sannfly писал(а):.................... сам до сих пор красил кистью, так как пока нет средств на аэрограф, и результатом вполне доволен. ..........................................
Вы меня извините, но такие высказывания про нехватку средств на аэрограф, меня мягко говоря удивляют, особенно на фоне в целом не очень дешёвого нашего хобби.
Извиняюсь, неправильно выразился... это было давно, когда я ещё собирал 1/35, и аэр в те времена стоит примерно как модель, только в масштабе 1:1. А сейчас все равно как-то жалко его покупать, потому что большую часть времени он будет лежать без дела...

Re: Про надобность аэрографа, кисточек, станков и прямых рук :)

Добавлено: Вт авг 23, 2011 4:10 pm
iosch
Как кистью красить?Берешь краску, кисть и тонкими перекрашивающими слоями,предварительно дав просохнуть предыдущему.Не всю же жизнь у нас Аэры. :D Когда то и зубограф за чудо считался. :D
Я конечно могу покрасить цельный настоящий вагон,и даже красил,но любой профессиональный маляр в депо сделает эту же работу в два раза быстрее меня,а то и в четыре. :oops: Это я к тому что,на все нужен опыт.Без него не куда,это на пальцах не объяснить.Ну не которые моменты потом подворовываешь у профессионалов. ;)
А так вывел несколько правил:
-Не ставить краску в банке на край стола.И под возможные перемещения руки с аэром(кистью) тоже. :D
-Обязательно обезжиривать модель(с мылом в тазике покупать) перед покраской.Не которые спиртом протирают,гурманы однако. :D
-Под акрил обязательно грунтовать.Ну не ужился я с этой краской,зато не вонючая. :D
-И не какой спешки,лучше до красить завтра,чем отмывать сегодня. :D А то и вообще в помойку.

Re: Про надобность аэрографа, кисточек, станков и прямых рук :)

Добавлено: Пт авг 26, 2011 12:12 pm
Олег
Doctor писал(а):Я вапче не пойму мужики,чё за холивар !??? :D На две страницы !???? ;)

Тема находится в разделе "Техн.-мат.-приемы" ,а её следовало-бы создать(перенести) в метельник,
так как топикстартер нам ничего не предложил(спросил) на тему "Технологии покраски аэрографом",окромя своих эмоций на тему "каждый дрочит,как он хочет!" ...
Особенно понравился первый пост.... :)
А вы повелись... :lol: :lol: :lol:
Топикстартер ничего не предложил потому, что дискуссия на тему... началась с уважаемым iosch в другой теме (внимательно читаем начало)! Я в данный момент в командировке в славном городе Саратов. Поэтому ничего значимого для посмотреть предложить не могу. Вернусь и если нуно, выложу фотку, другую своих перекрасок. А пока только это:
IMG_1005.jpg
IMG_1007.jpg
IMG_1009.jpg
У кого есть Роковский BR-57 DR 2010-го года издания, выложите фотки своих BR-57 для сравнения. Я свой делал по фото ГДР-шных машин.
IMG_1054.jpg
IMG_1056.jpg
IMG_1056.jpg (24.77 КБ) 786 просмотров
IMG_1060.jpg
На BR-112-203 перекрашены: Крыши капотов, торцевые стенки капотов и боковины кабин. Модель от Brawa (ex BR-110-006) сплошная лажа... Если интересно, ВНИМАТЕЛЬНО читаем ветку про BR-110 (V-100)!
А так - Тщательный подбор краски ( в данном случае: Revell + Акан) и хороший аэрограф... Опять же, для данного случая - Tamyia HG Super Fine, сопло 0,2 мм.