Страница 2 из 4

Re: Help! Судомоделисты есть?

Добавлено: Ср дек 17, 2014 11:05 pm
Юрий Флоров
Yurchello писал(а):
Юрий Флоров писал(а):
Yurchello писал(а):не уверен я что это сейчас за такие деньги уйдет в русском тырнете, тут нужен фанат амерского флота (сам то фрегат ничем окромя названия не знаменит)
а так появились киты нового поколения - лазерная резка (не надо выводить каждую рейку обшивки, все уже раскроено лазером)
стоит вроде дешевле в пару раз
Сей фрегат хорош тем, что близок или однотипен с нашими Олегом, Палладой, Авророй и другими "американского типа" огромными фрегатами.
даже не знаю что сказать после такого :o
ну да, все фрегаты однотипны... а че, количество мачт и пушечных палуб совпадает...
наши большие фрегаты строились или в Америке, или у нас по их чертежам.

Re: Help! Судомоделисты есть?

Добавлено: Чт дек 18, 2014 12:58 am
AlexK
Юрий Флоров писал(а):наши большие фрегаты строились или в Америке, или у нас по их чертежам.
Если мне склероз не изменяет, то при проектировании "Паллады" В. Ф. Стоке отталкивался от чертежей английского фрегата "Президент", которые И. А. Амосов раздобыл в Англии :roll: ... Но при этом Стоке внес в конструкцию корпуса довольно существенные изменения, весьма положительно повлиявшие на мореходные качества корабля.

Re: Help! Судомоделисты есть?

Добавлено: Чт дек 18, 2014 7:45 am
Yurchello
Юрий Флоров писал(а): наши большие фрегаты строились или в Америке, или у нас по их чертежам.
н-да. Суворов ибн Резун отдыхает.

Re: Help! Судомоделисты есть?

Добавлено: Вт дек 30, 2014 10:29 pm
Юрий Флоров
Yurchello писал(а):
Юрий Флоров писал(а): наши большие фрегаты строились или в Америке, или у нас по их чертежам.
н-да. Суворов ибн Резун отдыхает.
Юрчелло, если Вы безграмотны, не надо старого моряка оскорблять. Постарайтесь знать историю и извинитесь.
Я это ещё 40 лет назад в военно-морском училище знал.

Технические характеристики[править | править вики-текст]
«Александр Невский» был вторым и завершающим судном в серии типа «Дмитрий Донской». На основе чертежей фрегата американской постройки «Генерал-адмирал» этот проект был разработан корабельным инженером И. С. Дмитриевым.

Re: Help! Судомоделисты есть?

Добавлено: Вт дек 30, 2014 11:13 pm
Серокой
Даже в советской книжке видно, что были рассмотрены несколько вариантов,а не тупо что-то там содрано (если речь про "богинь": Паллада, Диана, Аврора):
http://wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/ ... hap03.html

Ну и что даже, если на основе - разве ФД американский паровоз? :roll:

Re: Help! Судомоделисты есть?

Добавлено: Ср дек 31, 2014 9:14 am
mbira
Юрий Фролов
Откуда информация о копировании американских фрегатов ?
По поводу Александра Невского и Генерал-Адмирала - Вы случайно не путаете эпоху парусно-парового флота и парусного ?
Википедию очень нежелательно приводить в качестве надежного источника

Re: Help! Судомоделисты есть?

Добавлено: Ср дек 31, 2014 9:47 am
Yurchello
Юрий Флоров писал(а):
Yurchello писал(а):
Юрий Флоров писал(а): наши большие фрегаты строились или в Америке, или у нас по их чертежам.
н-да. Суворов ибн Резун отдыхает.
Юрчелло, если Вы безграмотны, не надо старого моряка оскорблять. Постарайтесь знать историю и извинитесь.
Я это ещё 40 лет назад в военно-морском училище знал.

Технические характеристики[править | править вики-текст]
«Александр Невский» был вторым и завершающим судном в серии типа «Дмитрий Донской». На основе чертежей фрегата американской постройки «Генерал-адмирал» этот проект был разработан корабельным инженером И. С. Дмитриевым.
Друг мой, профессия моряка и знание истории судостроения несколько разные вещи. изучать историю по википедии, как бы помягче выразиться, несколько наивно.
Я достаточно глубоко изучал историю судостроения конца 18 века -начала 19-го (ну что поделать, меня именно этот период интересовал) в т.ч. по монографиям английских, французских (которые на тот момент были лучшими), голландских корабелов (с нашими тяжелее по причинам почти полного отсутствия серьезных исследователей, да и тут умудрялся находить и систематизировать некоторые вещи).
Так вот т.н. американский флот тогда отсутсвовал КАК КЛАСС. а вот наш флот вполне себе существовал, причем весьма успешно. И Балтийский, и Черноморский. И корабли сами строили. Американы нас тогда ничему научить попросту не могли ибо сами не владели сим знанием. Ну и последнее: в начале 19-го века судостроение достаточно сильно поменялось дважды: сначала из-за начала широкого использования металла для строительства корпусов, а потом из-за появления на судах парового двигателя. поэтому говорить что Паллада, спущенная на воду емнип в 1830-м имеет какое-то отношение к фрегату 1797 года (ну разве что кроме наименования класса судна) то же самое, что утверждать что ТЭП60 разработан на основе тепловоза Гаккеля

Re: Help! Судомоделисты есть?

Добавлено: Пт янв 02, 2015 8:42 pm
Юрий Флоров
Yurchello писал(а):
Юрий Флоров писал(а):
Yurchello писал(а):
Юрий Флоров писал(а): наши большие фрегаты строились или в Америке, или у нас по их чертежам.
н-да. Суворов ибн Резун отдыхает.
Юрчелло, если Вы безграмотны, не надо старого моряка оскорблять. Постарайтесь знать историю и извинитесь.
Я это ещё 40 лет назад в военно-морском училище знал.

Технические характеристики[править | править вики-текст]
«Александр Невский» был вторым и завершающим судном в серии типа «Дмитрий Донской». На основе чертежей фрегата американской постройки «Генерал-адмирал» этот проект был разработан корабельным инженером И. С. Дмитриевым.
Друг мой, профессия моряка и знание истории судостроения несколько разные вещи. изучать историю по википедии, как бы помягче выразиться, несколько наивно.
Я достаточно глубоко изучал историю судостроения конца 18 века -начала 19-го (ну что поделать, меня именно этот период интересовал) в т.ч. по монографиям английских, французских (которые на тот момент были лучшими), голландских корабелов (с нашими тяжелее по причинам почти полного отсутствия серьезных исследователей, да и тут умудрялся находить и систематизировать некоторые вещи).
Вообще-то мы изучали "Морские сборники" с 1859-го года. И наши большие фрегаты там прямо именовались "фрегатами американского типа".
Так вот т.н. американский флот тогда отсутсвовал КАК КЛАСС. а вот наш флот вполне себе существовал, причем весьма успешно. И Балтийский, и Черноморский. И корабли сами строили. Американы нас тогда ничему научить попросту не могли ибо сами не владели сим знанием. Ну и последнее: в начале 19-го века судостроение достаточно сильно поменялось дважды: сначала из-за начала широкого использования металла для строительства корпусов, а потом из-за появления на судах парового двигателя. поэтому говорить что Паллада, спущенная на воду емнип в 1830-м имеет какое-то отношение к фрегату 1797 года (ну разве что кроме наименования класса судна) то же самое, что утверждать что ТЭП60 разработан на основе тепловоза Гаккеля
Тип американского фрегата именно что и был выработан для противостояния английскому флоту; а Россию эта тема после польской инсургенции 30-х именно более всего и интересовала. Металлические корпуса - Вы сильно путаете времена - после 1860-х годов. Композитные - шестидесятые годы. Читайте журнал "Судостроение" за середину 1970-х.

Re: Help! Судомоделисты есть?

Добавлено: Сб янв 03, 2015 1:28 am
Yurchello
Юрий Флоров писал(а): Тип американского фрегата именно что и был выработан для противостояния английскому флоту; а Россию эта тема после польской инсургенции 30-х именно более всего и интересовала. Металлические корпуса - Вы сильно путаете времена - после 1860-х годов. Композитные - шестидесятые годы. Читайте журнал "Судостроение" за середину 1970-х.
все смешалось в доме облонских... Я разве где-то писал "металлические корпуса"???
я говорил про использование металла (омеднение днища к примеру появилось в 1780, или там изготовление силовых элементов набора)
как говорят англичане "don't put your words in my mouth"
если сильно хочется просветиться на эту тему читайте лучше серию "Анатомия...", а лучше от издательства "Ancre" есть замечательные монографии по парусному вплоть конца 18-начала 19-го веков, там вплоть до гоздика корабли опространствлены. и последнее - развитие техники сильно подталкивает война, поэтому во время наполеоновских войн флот сделал большой рывок вперед - достаточно посмотреть насколько отличаются корабли спущенные на воду в конце 18-го века (когда эту конституцию и наваяли любители индеек, и в 30-х годах 19-го века, когда Палладу спустили на воду), чтобы понять что между этими 2-мя кораблями ничего общего кроме названия класса "фрегат" нет.
Конституция ничем кроме своего названия не знаменита, ни каких-либо выдающихся качеств, ни каких либо подвигов за ним не значится. Американцы сами тогда учились строить корабли.

Re: Help! Судомоделисты есть?

Добавлено: Сб янв 03, 2015 1:06 pm
Юрий Флоров
Yurchello писал(а):
Юрий Флоров писал(а):
как говорят англичане "don't put your words in my mouth"
если сильно хочется просветиться на эту тему читайте лучше серию "Анатомия...", а лучше от издательства "Ancre" есть замечательные монографии по парусному вплоть конца 18-начала 19-го веков, там вплоть до гоздика корабли опространствлены. и последнее - развитие техники сильно подталкивает война, поэтому во время наполеоновских войн флот сделал большой рывок вперед - достаточно посмотреть насколько отличаются корабли спущенные на воду в конце 18-го века (когда эту конституцию и наваяли любители индеек, и в 30-х годах 19-го века, когда Палладу спустили на воду), чтобы понять что между этими 2-мя кораблями ничего общего кроме названия класса "фрегат" нет.
Конституция ничем кроме своего названия не знаменита, ни каких-либо выдающихся качеств, ни каких либо подвигов за ним не значится. Американцы сами тогда учились строить корабли.
Да уж сами попробуйте чуток разобраться! Вам что-то известно о фрегате Президент и его судьбе? Так вот "Богини" наши - его прямые "потомки". И насчёт прогресса в парусном кораблестроении начала - середины XIX в. Вы что-то сильно преувеличиваете.