Авиация и жд

Флуд, треп, и всякие разные обсуждалки не связаные напрямую с ЖД
Сообщение
Автор
Юрий Шевчук

Re: Авиация и жд

#11 Непрочитанное сообщение Юрий Шевчук »

.
Последний раз редактировалось Юрий Шевчук Пт май 15, 2015 3:08 am, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
BackFi
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 11:23 pm
Имя: Валерий
Откуда: Мск.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Авиация и жд

#12 Непрочитанное сообщение BackFi »

Александр FM писал(а):интересно, а самолет на самом деле был Ту-22?
или это фантазия художника?
Да, что касается мат.части, всё 1:1.
В то время в ДА всего-то было с-тов: Ту-16,Ту-22,Ту-22м и Ту-134(учебн.)
А вот художества - это, если сказать по-нашему, макет. Т.е. более-менее приближенное к действительности в представлении рисовальщика + ч/б снимки (тогдашнего качества) из дела катастрофы, ну и доходчивость по max, т.е. ничего лишнего.

Не знаю, сложилось ли у Доктора такое же мнение, но после просмотра этого документа укореняется мнение, что летчики зачастую (3/4 всех катастроф) пренебрегали своими жизнями ради железа - могли спастись, но предпочитали сберечь мат.часть. Может быть последствия советского воспитания??? Взять хотя бы второе из представленных происшествий. На скорости 300 прекратить взлет??? когда уже 2/3 полосы сзади... Набери за 5-8сек 150м высоты (минимальная на Ту-22 для катапультирования) и... черт с ним с аэропланом! Хотя это спорно. Кто знает, что творилось у них в кабине на самом деле???
Есть эпизоды когда спасали людей на земле, не думая о себе. Но это Герои с большой буквы!

Юрий Шевчук

Re: Авиация и жд

#13 Непрочитанное сообщение Юрий Шевчук »

.
Последний раз редактировалось Юрий Шевчук Пт май 15, 2015 3:08 am, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Василий
Модератор
Сообщения: 9411
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
Имя: Василий Васильчиков
Откуда: Северо-западное Болото
Благодарил (а): 337 раз
Поблагодарили: 435 раз
Контактная информация:

Re: Авиация и жд

#14 Непрочитанное сообщение Василий »

Я время от времени почитываю про авиацию, как-никак чуть-чуть приложил голову к тому что-бы самолеты летали выше, дальше и быстрее :)

Так вот, всегда было удивительно - что наши советские и российские пилоты очень часто спасали железо вместо себя. То есть случаи когда пилоты бились пытаясь дотащить железку, когда принципиально никакой угрозы ни населению ни каким либо объектам не было, очень нередки. Может кто-нибудь знает почему?

ПС: Читал у англичан - на заре морской авиации когда только только начали оснащать корабли самолетами, пилотам было запрещено даже пытаться сажать самолет, если условия для посадки и последующего подбора самолета были неидеальными (кстати часто это были вообще самолеты не предназначенные для посадки на воду :)). А объяснялось все просто, на тот момент подготовка пилота стоила в 50 раз больше чем самолет.
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!


Ответить

Вернуться в «Метельник»