Про самолеты и симмеров

Флуд, треп, и всякие разные обсуждалки не связаные напрямую с ЖД
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Doctor_MB
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 4:52 pm
Откуда: Огре/Латвия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Про самолеты и симмеров

#11 Непрочитанное сообщение Doctor_MB »

Если кому интересно, вот снимки кабины более крупным планом. Конкретно на этом борту (если по аналогии с автомобилем)установлен "полный фарш", от системы ILS и автопилота,до "антиайспротекшн". Мест 4 (включая пилота), круизная скорость 130 навигационных миль (если в км то на x1.82 = 236км/ч), расход топлива на маршруте при этой скорости 7.8 галлона в час (примерно 32 литра), мощность двигателя 220 л.с (инжекторный впрыск), бензин LL-100, полной заправки хватает на 4 часа 30 мин при полете по маршруту.
Вложения
AG5-B_cocpit_centr.jpg
AG5-B_cocpit_left.jpg

Аватара пользователя
Doctor_MB
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 4:52 pm
Откуда: Огре/Латвия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Про самолеты и симмеров

#12 Непрочитанное сообщение Doctor_MB »

Onegin писал(а):Но, увы, для меня авиация........ из-за слабого зрения. .
Да ладно. Быть того не может. В очках зрение какое - третью строчку с низу видишь ?
Явного дальтонизма нет ? Если права на машину есть, то получить лицензию PPL, для визуальных полетов,без права коммерческой деятельности - не должно быть проблемой. Требования по медицине схожи (применительно к зрению) В Европе и USA для это требуется получить медицинский сертификат 2-го класса, такой, как получают бортпроводники, пилоты воздушных шаров и т.д. За деньги работать и пассажиров возить нельзя, а самому летать с очками - нет проблем. Во всяком случае у нас так, хотя окулист меня долго и сильно пытал.
Я ведь тоже очкарик.

Аватара пользователя
Doctor_MB
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 4:52 pm
Откуда: Огре/Латвия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Про самолеты и симмеров

#13 Непрочитанное сообщение Doctor_MB »

Onegin писал(а):...... после того, как увидел первый Робинсон 44.....
Это он ?.....не лучший агрегат со всех точек зрения. С полной загрузкой, если таких как я - четверо, при температуре воздуха +25 и выше, очень тоскливо он высоту набирает, мощи явно не хватает. В двоём - еще как то можно.....
Двигатель у него такой же, как у AG5-B, Лайкоминг, четырехцилиндровый. Добавить к этому потери во всех приводах и редукторах,получим далеко не лучшее соотношения мощьность на единицу веса. Вот его младший брат R22, вот это супер (но двух местный). Для меня важный показатель -как аппарат выполняет посадку с "отказом двигателя". Видел как это делается на R22.
Вложения
Doctor_R44_1.jpg

Аватара пользователя
BackFi
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 11:23 pm
Имя: Валерий
Откуда: Мск.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Про самолеты и симмеров

#14 Непрочитанное сообщение BackFi »

[quote="Doctor_MB"].....попадал в реальные 17 м/сек под чистые 90 градусов в бок. [quote]
А каким образом определили эти 17 м/с ?
(Без под@бок - чисто любопытство)

Аватара пользователя
Doctor_MB
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 4:52 pm
Откуда: Огре/Латвия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Про самолеты и симмеров

#15 Непрочитанное сообщение Doctor_MB »

BackFi писал(а):
Doctor_MB писал(а):.....попадал в реальные 17 м/сек под чистые 90 градусов в бок.
А каким образом определили эти 17 м/с ?
(Без под@бок - чисто любопытство)
По прогнозу АТИС а/п "Рига" (в тот день порывами до 21 м/сек). Желательно собеседников не держать за идиотов. Возраст не тот, чтоб сказки рассказывать........
На будущее,если ты наш местный (что вполне возможно)и из летающих/летавших, то инструкторов Игоря Густа и Ояра Ганиньша просто обязан знать. Думаю это снимет желание задавать все остальные "проверочные вопросы".
Последний раз редактировалось Doctor_MB Вс июн 14, 2009 10:11 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Onegin
Модератор
Сообщения: 4621
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 12:02 pm
Откуда: Нижний Тагил

Re: Про самолеты и симмеров

#16 Непрочитанное сообщение Onegin »

Doctor_MB писал(а):не лучший агрегат со всех точек зрения.
Ну если сравнивать с МИ8... Да и выучиться на права стоит "всего" 10000$. Хозяин аэроклуба в Мячково друг детства моего тестя \m/
VBLO Digital Research.

Аватара пользователя
Doctor_MB
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 4:52 pm
Откуда: Огре/Латвия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Про самолеты и симмеров

#17 Непрочитанное сообщение Doctor_MB »

Onegin писал(а):
Doctor_MB писал(а):не лучший агрегат со всех точек зрения.
Ну если сравнивать с МИ8... Да и выучиться на права стоит "всего" 10000$. Хозяин аэроклуба в Мячково друг детства моего тестя \m/
.....у меня 136 часов,но уже более 2-х лет,от случаю к случаю летаю. Уж больно дорого все..............цена летного часа у нас на сегодня 150LS = 210 евро.

Аватара пользователя
Василий
Модератор
Сообщения: 9411
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
Имя: Василий Васильчиков
Откуда: Северо-западное Болото
Благодарил (а): 337 раз
Поблагодарили: 435 раз
Контактная информация:

Re: Про самолеты и симмеров

#18 Непрочитанное сообщение Василий »

Doctor_MB писал(а):.....приятно удивлен. Откуда ты это знаешь ? Да - это так. И название верное указал. Обзор отличный, Цессна 150/170/182 рядом не стоит.
Авиация - мечта любого мальчишки :) Время от времени почитываю, особенно про легкую авиацию. А на Тигре так и вообще приятель летал. Неоднократно читал отзывы о том что вся эти самолеты Груммана гораздо лучше Цессны. А про обзор, так тут и читать ничего не надо, такой пузатый фонарь и крыло низко.

Желание научиться есть, зрение у меня тоже так себе, но насколько знаю можно. Останавливает только дороговизна :( Пока никак.
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!

Аватара пользователя
BackFi
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 11:23 pm
Имя: Валерий
Откуда: Мск.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Про самолеты и симмеров

#19 Непрочитанное сообщение BackFi »

Doctor_MB писал(а):Желательно собеседников не держать за идиотов.
Я ж предупредил:- ЭТО не под@бка. Удивила цифра 17. Думал, есть визуальный метод определения.
Например, при 12-13м/с с грунта срывает верхние пласты. А как определить 17 ?

И ещё, если посадочная V=120-130, то подхода где-то 150? При боковом 17м/с (60км/ч) снос будет под 30-40град. Если справа, то Окейно. Но а если слева - тогда Ой!

Аватара пользователя
Doctor_MB
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 4:52 pm
Откуда: Огре/Латвия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Про самолеты и симмеров

#20 Непрочитанное сообщение Doctor_MB »

BackFi писал(а):
Doctor_MB писал(а):Желательно собеседников не держать за идиотов.
Я ж предупредил:- ЭТО не под@бка. Удивила цифра 17. Думал, есть визуальный метод определения.
Например, при 12-13м/с с грунта срывает верхние пласты. А как определить 17 ?

И ещё, если посадочная V=120-130, то подхода где-то 150? При боковом 17м/с (60км/ч) снос будет под 30-40град. Если справа, то Окейно. Но а если слева - тогда Ой!
......какая разница -слева он дует или справа ? У него винт не такой тяжелый как у ЯК18-Т,и реакция на вращение винта,при подаче полного газа совсем не такая острая. Во всяком случае педальку придерживать на взлете надо не так сильно,как на ЯК-е. .....на посадке,при порывистом ветре (в километры переводить не буду,а то точно совру). Стандартный заход 70-72 узла. Закрылки - на максимуме. В спокойную погоду расчет делается очень не сложно,при наличии практики,как правило, газ убрал полностью,и его можно не добавлять до касания. При порывистом ветре,тем более таком сильном (особенно спереди/в бок) - закрылки=0 ! заход 75 узлов, и вот чтоб их выдержать эти 75 узлов, с тебя семь потов сойдет, рука постоянно на газе,от малого до среднего. Тут главное его к полосе подвести, за 1.5 метра, получается нормальная воздушная подушка, и борешься потом только со сносом. Притираешь на одно колесо,и дело сделано. На Цесснах,из за высокого крыла,такого эффекта нет в принципе,и ее ограничения максиму 12 метров/сек по боковой составляющей. Сам заход при таком ветре,визуально так и выглядит, твое положение относительно осевой под 40 градусов.

Ответить

Вернуться в «Метельник»