Упал челюсть...

Флуд, треп, и всякие разные обсуждалки не связаные напрямую с ЖД
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: Упал челюсть...

#11 Непрочитанное сообщение iosch »

Это где то в 90х было и у нас на Свердловской.История мутная,машинист что с администрацией леспромхоза повздорил(тепловоз вывозной),то ли выгнали его,то ли зарплату не давали,обиделся он на белый свет,залез в тепловоз,контролер до упора,сам соскочил,как он сбрасывающий остряк проехал,фиг знает,мутно было.Тепловоз вылетел на главный,дежурную в это время приспичило по нужде,но она увидела что на перегон пролетел тепловоз,запросы по рации не чего не дали,а она ждала встречный пассажирский.Запросила пассажирский и предупредила их.Те решили ловить на себя,то есть подъезжаешь в предел видимости,и осаживаешь назад, набирая скорость,чтоб ушедший П/С догнал,и пробуешь остановить его своими тормозами.
Отцепили пассажирский,закрепили его на перегоне,и поехали ловить.Словили не удачно(вообще это сложно),итог метров 200-300 пути повреждено,оба тепловоза в капиталку.Но зато что попытались,получили героя.
Вроде еще были случаи в лоб-лоб,но с грузовыми и по уходу вагонов.Тоже человеческий фактор,не правильное закрепление вагонов башмаками.Но вообще это редкость у нас,даже на однопутке.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
cusco
Сообщения: 1842
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 8:29 am
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 2 раза

Re: Упал челюсть...

#12 Непрочитанное сообщение cusco »

iosch писал(а):...как он сбрасывающий остряк проехал,фиг знает,мутно было.
Что это такое и как оно выглядит я знаю. А как в данном случае должен был сработать сброс?

Аватара пользователя
Onegin
Модератор
Сообщения: 4621
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 12:02 pm
Откуда: Нижний Тагил

Re: Упал челюсть...

#13 Непрочитанное сообщение Onegin »

cusco писал(а):
iosch писал(а):...как он сбрасывающий остряк проехал,фиг знает,мутно было.
Что это такое и как оно выглядит я знаю. А как в данном случае должен был сработать сброс?
С рельс под откос.
VBLO Digital Research.

Den_Ur
Сообщения: 505
Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 6:06 pm
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Упал челюсть...

#14 Непрочитанное сообщение Den_Ur »

iosch писал(а):но она увидела что на перегон пролетел тепловоз
опять не в тему (если надо - создадим :) )
А как вообще организована вот эта "обратная связь" на реальной ЖД? (сорри за наивный вопрос - не железнодорожник я :) )

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: Упал челюсть...

#15 Непрочитанное сообщение iosch »

По устройствам СЦБ машинист поезда прекрасно понимает что кроме него впереди есть еще кто то,все поезда придерживаются диспетчерского расписания,плюс прямая связь с диспетчерами и ближайшими станциями.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: Упал челюсть...

#16 Непрочитанное сообщение iosch »

cusco писал(а):
iosch писал(а):...как он сбрасывающий остряк проехал,фиг знает,мутно было.
Что это такое и как оно выглядит я знаю. А как в данном случае должен был сработать сброс?
Сход колесных пар с рельса.Под откос это уже круто сказано :D Для этого надо прилично разогнаться.
Кроме этого если ДС не готовиться принять,отправить поезд,не одна стрелка не переведена на главный путь,по умолчанию и ТРА станции,нормальное положение стрелок с боковых путей запертое,а на 1(2 при двухпутке) путь поезда принимают только при небольшой остановке,при занятом впереди перегоне.Обычно эти пути свободны и считаются продолжением перегона.
Кроме всего этого все пути тракционого парка(хозяйственные,грузовые),кроме главных и путей приема-отправления,переведены в тупик(маневровая вытяжка или улавливающий короткий.)
Преодолеть все эти препятствия довольно заковыристо,но бывает. :D
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
timon220
Сообщения: 1258
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 11:53 am
Откуда: Краматорск, Донецкая область
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Упал челюсть...

#17 Непрочитанное сообщение timon220 »

Вот вам и фоточки с Бельгии!
http://fishki.net/comment.php?id=65026

прикольнул на последней фотке чувак с пирожком.....типа погибну, но жрать не перестану! :lol: :lol: :lol:
Вкусовые качества плавленного сырка при различных видах водки!

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: Упал челюсть...

#18 Непрочитанное сообщение iosch »

Похоже на боковое столкновение.Видно стрелка не перевелась.Такое часто бывает.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
Вадим
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Упал челюсть...

#19 Непрочитанное сообщение Вадим »

Может журналюги правы?
Один поез нерасчитав тормозной путь вылетел на главный ход порезав стрелки в это время ехал встречны и...
Может и гололёд однако :D
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО

Аватара пользователя
Artur from Riga
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 12:04 am

Re: Упал челюсть...

#20 Непрочитанное сообщение Artur from Riga »

Я заметил, что многие машинисты допускают одну и ту же ошибку - не рассчитывают тормозной путь. Самое опасное, это когда идет снег, или моросит дождик. Рельсы становятся очень скользкие, и тормозить очень трудно. Иногда тормоза вообще в такую погоду практически не действуют! Даже если ты тормозишь за километр до красного сигнала, вроде дал нужное давление в ТЦ, а эффект почти нулевой! Если едешь с порожняком, вагоны совсем легкие, колеса только юзом встанут... В таких случаях надо срывать экстренное, и то, это не факт что ты не проедешь красный... (Речь шла про грузовые поезда.) Так у нас недавно въехал тепловоз в цистерны. Слава Богу, что они были пустые...

Ответить

Вернуться в «Метельник»