Страница 2 из 4

Re: Упал челюсть...

Добавлено: Вт фев 16, 2010 10:28 pm
iosch
Это где то в 90х было и у нас на Свердловской.История мутная,машинист что с администрацией леспромхоза повздорил(тепловоз вывозной),то ли выгнали его,то ли зарплату не давали,обиделся он на белый свет,залез в тепловоз,контролер до упора,сам соскочил,как он сбрасывающий остряк проехал,фиг знает,мутно было.Тепловоз вылетел на главный,дежурную в это время приспичило по нужде,но она увидела что на перегон пролетел тепловоз,запросы по рации не чего не дали,а она ждала встречный пассажирский.Запросила пассажирский и предупредила их.Те решили ловить на себя,то есть подъезжаешь в предел видимости,и осаживаешь назад, набирая скорость,чтоб ушедший П/С догнал,и пробуешь остановить его своими тормозами.
Отцепили пассажирский,закрепили его на перегоне,и поехали ловить.Словили не удачно(вообще это сложно),итог метров 200-300 пути повреждено,оба тепловоза в капиталку.Но зато что попытались,получили героя.
Вроде еще были случаи в лоб-лоб,но с грузовыми и по уходу вагонов.Тоже человеческий фактор,не правильное закрепление вагонов башмаками.Но вообще это редкость у нас,даже на однопутке.

Re: Упал челюсть...

Добавлено: Вт фев 16, 2010 10:44 pm
cusco
iosch писал(а):...как он сбрасывающий остряк проехал,фиг знает,мутно было.
Что это такое и как оно выглядит я знаю. А как в данном случае должен был сработать сброс?

Re: Упал челюсть...

Добавлено: Ср фев 17, 2010 12:21 am
Onegin
cusco писал(а):
iosch писал(а):...как он сбрасывающий остряк проехал,фиг знает,мутно было.
Что это такое и как оно выглядит я знаю. А как в данном случае должен был сработать сброс?
С рельс под откос.

Re: Упал челюсть...

Добавлено: Ср фев 17, 2010 2:13 am
Den_Ur
iosch писал(а):но она увидела что на перегон пролетел тепловоз
опять не в тему (если надо - создадим :) )
А как вообще организована вот эта "обратная связь" на реальной ЖД? (сорри за наивный вопрос - не железнодорожник я :) )

Re: Упал челюсть...

Добавлено: Ср фев 17, 2010 7:33 am
iosch
По устройствам СЦБ машинист поезда прекрасно понимает что кроме него впереди есть еще кто то,все поезда придерживаются диспетчерского расписания,плюс прямая связь с диспетчерами и ближайшими станциями.

Re: Упал челюсть...

Добавлено: Ср фев 17, 2010 7:45 am
iosch
cusco писал(а):
iosch писал(а):...как он сбрасывающий остряк проехал,фиг знает,мутно было.
Что это такое и как оно выглядит я знаю. А как в данном случае должен был сработать сброс?
Сход колесных пар с рельса.Под откос это уже круто сказано :D Для этого надо прилично разогнаться.
Кроме этого если ДС не готовиться принять,отправить поезд,не одна стрелка не переведена на главный путь,по умолчанию и ТРА станции,нормальное положение стрелок с боковых путей запертое,а на 1(2 при двухпутке) путь поезда принимают только при небольшой остановке,при занятом впереди перегоне.Обычно эти пути свободны и считаются продолжением перегона.
Кроме всего этого все пути тракционого парка(хозяйственные,грузовые),кроме главных и путей приема-отправления,переведены в тупик(маневровая вытяжка или улавливающий короткий.)
Преодолеть все эти препятствия довольно заковыристо,но бывает. :D

Re: Упал челюсть...

Добавлено: Ср фев 17, 2010 8:07 am
timon220
Вот вам и фоточки с Бельгии!
http://fishki.net/comment.php?id=65026

прикольнул на последней фотке чувак с пирожком.....типа погибну, но жрать не перестану! :lol: :lol: :lol:

Re: Упал челюсть...

Добавлено: Ср фев 17, 2010 8:34 am
iosch
Похоже на боковое столкновение.Видно стрелка не перевелась.Такое часто бывает.

Re: Упал челюсть...

Добавлено: Ср фев 17, 2010 4:27 pm
Вадим
Может журналюги правы?
Один поез нерасчитав тормозной путь вылетел на главный ход порезав стрелки в это время ехал встречны и...
Может и гололёд однако :D

Re: Упал челюсть...

Добавлено: Чт фев 18, 2010 5:40 pm
Artur from Riga
Я заметил, что многие машинисты допускают одну и ту же ошибку - не рассчитывают тормозной путь. Самое опасное, это когда идет снег, или моросит дождик. Рельсы становятся очень скользкие, и тормозить очень трудно. Иногда тормоза вообще в такую погоду практически не действуют! Даже если ты тормозишь за километр до красного сигнала, вроде дал нужное давление в ТЦ, а эффект почти нулевой! Если едешь с порожняком, вагоны совсем легкие, колеса только юзом встанут... В таких случаях надо срывать экстренное, и то, это не факт что ты не проедешь красный... (Речь шла про грузовые поезда.) Так у нас недавно въехал тепловоз в цистерны. Слава Богу, что они были пустые...