Обновлю тему заборостроения.
Новая фотка крашенного забора.
[offtopic] Заранее прошу сильно ногами не пинать - левый забор получился чуть лучше правого (первого). Однако, он немного "не в размере", что вблизи очень хорошо видно; однако с расстояния это не столь заметно и меня вполне устраивает. Переделывать-перекрашивать лень
.
З.Ы. Процесс изготовления довольно прост. Супер-клей очень быстро сохнет, и на воздухе набирает довольно быстро вязкость, благодаря которой все элементы, навешиваемые на верхний парапет (а начинал я сборку сверху-вниз), не падают вниз под силой тяжести. только надо выждать паузу небольшую перед соединением деталюшек.
Для такого забора мне понадобилось сверло диаметром 1мм, на которое я намотал вышеозначетую проволку из витой пары, предварительно сняв с нее изоляцию и выпрямив ее. Получилось что-то вроде катушки с сердечником. Далее я аккуратно разрезал витки по хорде, которая пролегает чуть выше диаметра. таким образом получились полукольца. Делал операцию старыми кусачками для ногтей. Потом намазывал супер-клеем участок очищенной и распрямленной проволоки и, выждав с пол-минуты, приклеивал аккуратно пинцетом полуокружности "рогами" к проволоке. одновременно надо следить, чтобы данная конструкция была плоской, для чего постоянно контролировал процесс взглядом с торца. Далее приклеиваем проволочку снизу окружностей, потом приклеиваем вертикальные палки ("штакетины"
), затем нижнюю перекладину.после всего этого приклеиваем торцевые стойки забора. Они должны быть чуть больше высоты самого забора, так как они заглубляются в пластик станции.
З.Ы.Ы. Замеченные расхождения с оригиналом: в одной секции реального забора находятся шесть полуокружностей. "Штакетины" в реальном заборе приварены в два раза чаще: то есть, штакетины идут не только между полуокружностями, но и в серединах полуокружностей. Но, ИМХО, такой забор не смотрится на станции...