Продолжение следует?
Re: Продолжение следует?
На комбинате был случай, когда ржд по рекламации привезла целый вагон колес. Стали разбираться, колеса оказались украинскими, но кто-то перебил маркировку и личные штемпеля дефектоскопистов (а они на самом деле личные, каждый несет ответственность за выпущенное колесо) и продал это ржд.
VBLO Digital Research.
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Продолжение следует?
Жень,на телегах литые номера,и заводской и номер телеги.Не перебьешь.Правда телегу можно собрать из замчастей трех заводов(боковины,балка). Подсовывали нам такую,под аварийный запас.Правда ходу у этой телеги,с места аварии(где заменили телегу) до ближайшего депо.Потому все гавно нам и подсовывают.Что под вагоны не поставишь уже...
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Продолжение следует?
И до нас добралось. Телега с кодом 14.Излом боковины,на второй телеге по ходу,ось по ходу. И пока подымали,в Свердловском регионе еще один по излому завалился.Так же излом телеги.
Скоро рекорд поставим,по изломам-мировой Вагон и телегу целиком в Ебург ,утащили,будут на запчасти разбирать. Вообще меня очень удивило,я сходу насчитал на колпаре 6 ползунов(а их там больше оказалось),причем парочка на глаз длиннее 50мм. И уже закатанных,вот уж точно ПиЭР Квадрат.Хоть и сломалась на соседней колпаре,но эту то как вагонники пропускали,там даж микроскопа с линейкой не надо.
Скоро рекорд поставим,по изломам-мировой Вагон и телегу целиком в Ебург ,утащили,будут на запчасти разбирать. Вообще меня очень удивило,я сходу насчитал на колпаре 6 ползунов(а их там больше оказалось),причем парочка на глаз длиннее 50мм. И уже закатанных,вот уж точно ПиЭР Квадрат.Хоть и сломалась на соседней колпаре,но эту то как вагонники пропускали,там даж микроскопа с линейкой не надо.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- bluxer
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 2:26 pm
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Продолжение следует?
Не понял, чего 6 насчитали?iosch писал(а):И до нас добралось. Телега с кодом 14.Излом боковины,на второй телеге по ходу,ось по ходу. И пока подымали,в Свердловском регионе еще один по излому завалился.Так же излом телеги.
Скоро рекорд поставим,по изломам-мировой Вагон и телегу целиком в Ебург ,утащили,будут на запчасти разбирать. Вообще меня очень удивило,я сходу насчитал на колпаре 6 скользунов(а их там больше оказалось),причем парочка на глаз длиннее 50мм. И уже закатанных,вот уж точно ПиЭР Квадрат.Хоть и сломалась на соседней колпаре,но эту то как вагонники пропускали,там даж микроскопа с линейкой не надо.
Садовую дорогу в каждый сад!
А единичку-в каждый дом!
А единичку-в каждый дом!
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Продолжение следует?
Тьфу ты.Ползунов.У мну уже все,пора в койку,ночью в три приехали,днем прибрались на работе слегка,и вот только дома.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Продолжение следует?
Хы! Дело было не в бобине...
Мне кажется ползуны и были причиной излома напряжённого узла.
Если по железке долго и такт колотить, то любая сломается.
Хотя... и сам материал боковины на структуру надо проверить потщательнее.
Мне кажется ползуны и были причиной излома напряжённого узла.
Если по железке долго и такт колотить, то любая сломается.
Хотя... и сам материал боковины на структуру надо проверить потщательнее.
- Зозный
- Модератор
- Сообщения: 2718
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 117 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Продолжение следует?
ФБУ "РС ФЖТ" Росжелдора приостановило действие сертификата соответствия на американские тележки Motion Control
"Регистр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте" (ФБУ "РС ФЖТ") Федерального агентства железнодорожного транспорта (Росжелдор) приостановил с 20 февраля 2013 года действие сертификата соответствия на тележки двухосные грузовых моделей модели 18-9836 Motion Control (компания-разработчик - Amsted Rail, США).
Сертификат приостановлен "в срок до устранения выявленных несоответствий установленным техническим параметрам", говорится в документе, опубликованном на сайте Регистра.
Напомним, в конце декабря 2012 г. Ространснадзор направил в адрес "РЖД" предписание, согласно которому железнодорожный оператор обязан был приостановить эксплуатацию 70 полувагонов на базе тележки 18-9836 типа MotionControl до проведения комиссионного осмотра. Дело в том, что по заключению специальной комиссии на основании проведенного представителями "РЖД" контрольного осмотра в конструкции тележек Motion Control были обнаружены изломы и 2 раза завышены нормативные износы основных элементов. Еще тогда эксперты высказывали мнение, что заявленный ресурс американской тележки в 500 тысяч км не будет выдержан и, вероятно, потребует пересмотра.
Источник
"Регистр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте" (ФБУ "РС ФЖТ") Федерального агентства железнодорожного транспорта (Росжелдор) приостановил с 20 февраля 2013 года действие сертификата соответствия на тележки двухосные грузовых моделей модели 18-9836 Motion Control (компания-разработчик - Amsted Rail, США).
Сертификат приостановлен "в срок до устранения выявленных несоответствий установленным техническим параметрам", говорится в документе, опубликованном на сайте Регистра.
Напомним, в конце декабря 2012 г. Ространснадзор направил в адрес "РЖД" предписание, согласно которому железнодорожный оператор обязан был приостановить эксплуатацию 70 полувагонов на базе тележки 18-9836 типа MotionControl до проведения комиссионного осмотра. Дело в том, что по заключению специальной комиссии на основании проведенного представителями "РЖД" контрольного осмотра в конструкции тележек Motion Control были обнаружены изломы и 2 раза завышены нормативные износы основных элементов. Еще тогда эксперты высказывали мнение, что заявленный ресурс американской тележки в 500 тысяч км не будет выдержан и, вероятно, потребует пересмотра.
Источник
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Продолжение следует?
Володь.Да в нашей стране это обычное дело.Заявляют одно,на деле другое.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Re: Продолжение следует?
Не факт. что тележки американского изготовления. Скорее всенго украинские или российские по лицензии.