неточности в макетах при использовании крановой техники
Re: неточности в макетах при использовании крановой техники
Ладно, не спорьте горячие финские восстановители...
Давайте сойдемся на том, что на макетах сцены работы кранов выглядят не естественно.
Причин три:
1. Абсолютно не правдоподобная строповка.
2. Нет следов схода или крушения на местности.
3. Нет повреждений сошедшего с рельс подвижного состава.
Давайте сойдемся на том, что на макетах сцены работы кранов выглядят не естественно.
Причин три:
1. Абсолютно не правдоподобная строповка.
2. Нет следов схода или крушения на местности.
3. Нет повреждений сошедшего с рельс подвижного состава.
- Вадим
- Сообщения: 2662
- Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
- Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: неточности в макетах при использовании крановой техники
Олег я не спорю лично видел как ДК6 бывший ПК6 поднимал и перевозил телегу весом около 5 тонн и вылет стрелы был средний и не какого намека на опрокидывание и это без рельсозахватов Я как увидел опешил в завершение этот работяга нашу СМ2 с пути на путь сманеврировал. давненько ютубе видео выкладывал http://www.youtube.com/watch?v=cnt81QctcXU
Хиви мудро сказал
А тов killer решил по умничать)))
Хиви мудро сказал
А тов killer решил по умничать)))
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: неточности в макетах при использовании крановой техники
Первое это да.Не какой логики когда так подцепляли.Решаймо просто-кольцевой строп,цепляется как раньше качели с доской.
А вот по второму,третьему.Случай дело хитрое,иной раз так завернет,нарочно не придумаешь.Вопреки все законам физики. Разик случай был,забыли на ремонте шкворень вставить,телегу выбило и выкинуло на перегоне,волочилась за вагоном метров 200 на тягах,потом оборвало,поезд отмотал 20 с лишним километров,пришел на станцию,а там вагонник офанарел,стоит вагон в составе,на одной телеге. Представляю его чувство,а ежели еще и спохмелья,то вообще.Сгинь,сгинь-зеленый змий.
А вот по второму,третьему.Случай дело хитрое,иной раз так завернет,нарочно не придумаешь.Вопреки все законам физики. Разик случай был,забыли на ремонте шкворень вставить,телегу выбило и выкинуло на перегоне,волочилась за вагоном метров 200 на тягах,потом оборвало,поезд отмотал 20 с лишним километров,пришел на станцию,а там вагонник офанарел,стоит вагон в составе,на одной телеге. Представляю его чувство,а ежели еще и спохмелья,то вообще.Сгинь,сгинь-зеленый змий.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: неточности в макетах при использовании крановой техники
Вадим,моя дура по характеристикам должна взять 125 тонн и с ними кататься,правда путь должен быть в нуле.Значит немцы пробовали когда характеристики прорабатывали.Я как то не рискую,уж очень большая дурочка.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Re: неточности в макетах при использовании крановой техники
А у меня такой вопрос - кто нибудь живьем или хотя-бы на фото видел восстановительные краны Ортон?
Ортон - название фирмы-изготовителя.
Поставлялись они по ленд-лизу во Вторую мировую войну в СССР. Грузоподъемность где-то в пределах от 18 до 25 тонн. По официальным данныим в середине 1980-х годов еще были в инвентаре МПС.
Ортон - название фирмы-изготовителя.
Поставлялись они по ленд-лизу во Вторую мировую войну в СССР. Грузоподъемность где-то в пределах от 18 до 25 тонн. По официальным данныим в середине 1980-х годов еще были в инвентаре МПС.
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: неточности в макетах при использовании крановой техники
Мне пока на Свердловской не встречались. С такой грузоподьемностью,где небуть на деревянных ветках.У нас тоже есть деревянные,но мы их перекрываем плечами,короткие они,максимум километров по 200.Хотя у нас заповедники, различные заводы,но сейчас зачастую попасть туда сложно.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- killer
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 6:38 am
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: неточности в макетах при использовании крановой техники
АС1А поднимает ПЖ45(ДЖ45) постройки завода Дьер, Венгрия.Вадим писал(а):killer
Прежде чем критиковать научитесь разбираться в типах жд кранов тот что тягает АСю 90тонник есть такой же с более длинной стрелой тот 75 тонник То что написано на борту( в общем на заборе тоже написано )
http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic... =47&t=2213
конкретно эта модель от Питерского Пересвета, насколько я вижу.
- Сергей Т.
- Сообщения: 5078
- Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: неточности в макетах при использовании крановой техники
Если уж обсуждать достоверность, то модель от Пересвета является ПЖ45 только по названию... к большому сожалению многих ТТшников.....
Исходником является Крупповский 90-тонник, модель изначально была заточена под Германию. Зеленый цвет и декаль - это так, для невзыскательных. Под реальный венгерский ПЖ там половину переделать надо, начиная со стрелы. У меня у самого такой лежит, ждет своего часа...
Исходником является Крупповский 90-тонник, модель изначально была заточена под Германию. Зеленый цвет и декаль - это так, для невзыскательных. Под реальный венгерский ПЖ там половину переделать надо, начиная со стрелы. У меня у самого такой лежит, ждет своего часа...
Re: неточности в макетах при использовании крановой техники
-
Последний раз редактировалось Юрий Шевчук Вт май 12, 2015 12:04 am, всего редактировалось 1 раз.
- Василий
- Модератор
- Сообщения: 9441
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
- Имя: Василий Васильчиков
- Откуда: Северо-западное Болото
- Благодарил (а): 344 раза
- Поблагодарили: 458 раз
- Контактная информация:
Re: неточности в макетах при использовании крановой техники
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!