Банк России - тема ж.д.
- _ЯР
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 1:25 am
- Откуда: Моск. отд. Окт.ж.д.
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Банк России - тема ж.д.
1994 г.
100 лет Транссибирской магистрали
3 рубля (Ag) Реверс: мост через реку Обь с проходящим по нему паровозом, на втором плане - схема маршрута железнодорожной магистрали от Челябинска до Владивостока, над ней - герб Сибири, по окружности - надписи, разделённые скрещенным якорем и топором - эмблемой Министерства путей сообщения Российской империи: вверху - "100 ЛЕТ ТРАНССИБИРСКОЙ МАГИСТРАЛИ", внизу - "МОСТ ЧЕРЕЗ РЕКУ ОБЬ".
25 рублей (Ag)
Реверс: рабочие, укладывающие железнодорожное полотно, за ними - паровоз, на втором плане - тайга, над ней - герб Сибири, по окружности - надписи, разделённые скрещенным якорем и топором - эмблемой Министерства путей сообщения Российской империи: вверху - "100 ЛЕТ ТРАНССИБИРСКОЙ МАГИСТРАЛИ", внизу - "УКЛАДКА ПУТИ".
25 рублей (Au)
Реверс: паровоз, выходящий из Байкальского тоннеля, над ним - герб Сибири, по окружности - надписи, разделённые скрещенным якорем и топором - эмблемой Министерства путей сообщения Российской империи: вверху - "100 ЛЕТ ТРАНССИБИРСКОЙ МАГИСТРАЛИ", внизу - "БАЙКАЛЬСКИЙ ТОННЕЛЬ".
http://cbr.ru/
100 лет Транссибирской магистрали
3 рубля (Ag) Реверс: мост через реку Обь с проходящим по нему паровозом, на втором плане - схема маршрута железнодорожной магистрали от Челябинска до Владивостока, над ней - герб Сибири, по окружности - надписи, разделённые скрещенным якорем и топором - эмблемой Министерства путей сообщения Российской империи: вверху - "100 ЛЕТ ТРАНССИБИРСКОЙ МАГИСТРАЛИ", внизу - "МОСТ ЧЕРЕЗ РЕКУ ОБЬ".
25 рублей (Ag)
Реверс: рабочие, укладывающие железнодорожное полотно, за ними - паровоз, на втором плане - тайга, над ней - герб Сибири, по окружности - надписи, разделённые скрещенным якорем и топором - эмблемой Министерства путей сообщения Российской империи: вверху - "100 ЛЕТ ТРАНССИБИРСКОЙ МАГИСТРАЛИ", внизу - "УКЛАДКА ПУТИ".
25 рублей (Au)
Реверс: паровоз, выходящий из Байкальского тоннеля, над ним - герб Сибири, по окружности - надписи, разделённые скрещенным якорем и топором - эмблемой Министерства путей сообщения Российской империи: вверху - "100 ЛЕТ ТРАНССИБИРСКОЙ МАГИСТРАЛИ", внизу - "БАЙКАЛЬСКИЙ ТОННЕЛЬ".
Транссиб - железнодорожная линия между Москвой и Владивостоком протяжённостью 9 302 км, главная транспортная артерия Сибири, самый протяжённый железнодорожный участок в мире. Сибирская часть протяжённостью 7 500 км - от Урала через Омск, Новосибирск, Красноярск, Тайшет, Братск, Иркутск, Улан-Удэ, Читу, Хабаровск до Владивостока. Строительство Транссиба велось с 1891 по 1916 г. С 1967 г. на Транссибе осуществляются контейнерные перевозки между Европой и Японией.
http://cbr.ru/
Последний раз редактировалось _ЯР Вс июн 22, 2014 7:37 pm, всего редактировалось 1 раз.
- _ЯР
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 1:25 am
- Откуда: Моск. отд. Окт.ж.д.
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Банк России - тема ж.д.
2005 г.
60-я годовщина Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг
100 рублей (Ag) http://cbr.ru/
Реверс: на фоне полотнища знамени – украшенный цветами и транспарантом прибывающий паровоз с воинами-победителями, справа на перроне – встречающие их женщины, на матовом фоне слева – даты в две строки «1941» «1945», ниже – лавровая ветвь.
60-я годовщина Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг
100 рублей (Ag) http://cbr.ru/
Реверс: на фоне полотнища знамени – украшенный цветами и транспарантом прибывающий паровоз с воинами-победителями, справа на перроне – встречающие их женщины, на матовом фоне слева – даты в две строки «1941» «1945», ниже – лавровая ветвь.
Последний раз редактировалось _ЯР Вс июн 22, 2014 7:38 pm, всего редактировалось 1 раз.
- _ЯР
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 1:25 am
- Откуда: Моск. отд. Окт.ж.д.
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Банк России - тема ж.д.
2007 г.
170 лет российским железным дорогам
100 рублей (Ag)
Реверс: в центре – два железнодорожных состава, ведомые паровозом образца первой половины XIX века (вверху) и современным локомотивом (внизу, на фоне гор), слева вверху – схема первой железнодорожной ветки с обозначениями на ней пунктов: Санкт-Петербург, Царское Село и Павловск, вверху по окружности – надпись: «170 ЛЕТ РОССИЙСКИМ ЖЕЛЕЗНЫМ ДОРОГАМ».
150 лет со дня учреждения Главного общества российских железных дорог
25 рублей (Ag)
Реверс: слева сверху вниз в клубах паровозного дыма – очертания городов с надписями на лентах: «САНКТ-ПЕТЕРБУРГ», «ВАРШАВА», «МОСКВА», внизу – паровоз, движущийся по железнодорожному полотну, справа вверху – портрет А.Л. Штиглица, под ним – надпись: «А.Л. ШТИГЛИЦ», ниже – очертания города с надписью на ленте «НИЖНИЙ НОВГОРОД», по окружности на матированной полосе – надпись: «150 ЛЕТ СО ДНЯ УЧРЕЖДЕНИЯ ГЛАВНОГО ОБЩЕСТВА РОССИЙСКИХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ».
170 лет российским железным дорогам
100 рублей (Ag)
Реверс: в центре – два железнодорожных состава, ведомые паровозом образца первой половины XIX века (вверху) и современным локомотивом (внизу, на фоне гор), слева вверху – схема первой железнодорожной ветки с обозначениями на ней пунктов: Санкт-Петербург, Царское Село и Павловск, вверху по окружности – надпись: «170 ЛЕТ РОССИЙСКИМ ЖЕЛЕЗНЫМ ДОРОГАМ».
Первая железная дорога общественного пользования в России построена в 1837 году для обеспечения железнодорожного сообщения между Санкт-Петербургом, Царским Селом и Павловском. Опыт строительства и эксплуатации Царскосельской железной дороги показал практическую возможность, выгодность и целесообразность железнодорожного транспорта в климатических условиях России.
150 лет со дня учреждения Главного общества российских железных дорог
25 рублей (Ag)
Реверс: слева сверху вниз в клубах паровозного дыма – очертания городов с надписями на лентах: «САНКТ-ПЕТЕРБУРГ», «ВАРШАВА», «МОСКВА», внизу – паровоз, движущийся по железнодорожному полотну, справа вверху – портрет А.Л. Штиглица, под ним – надпись: «А.Л. ШТИГЛИЦ», ниже – очертания города с надписью на ленте «НИЖНИЙ НОВГОРОД», по окружности на матированной полосе – надпись: «150 ЛЕТ СО ДНЯ УЧРЕЖДЕНИЯ ГЛАВНОГО ОБЩЕСТВА РОССИЙСКИХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ».
Главное общество российских железных дорог было учреждено по инициативе А.Л. Штиглица 28 января 1857 года для постройки сети железных дорог протяжённостью около 4000 вёрст. Она проходила через 26 губерний, соединяя города Санкт-Петербург, Варшаву, Москву, Нижний Новгород, главные судоходные реки и два порта на Чёрном и Балтийском морях.
- _ЯР
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 1:25 am
- Откуда: Моск. отд. Окт.ж.д.
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Банк России - тема ж.д.
2009 г.
Витебский вокзал (начало XX в.), г. Санкт-Петербург
3 рубля (Ag) Реверс: в центре - фасад центрального здания Витебского вокзала, слева - часовая башня, вверху - изображение часов с элементами декора в стиле модерн, внизу - надписи в три строки: "ВИТЕБСКИЙ ВОКЗАЛ", "САНКТ-ПЕТЕРБУРГ" и "НАЧ. XX в.".
Витебский вокзал (начало XX в.), г. Санкт-Петербург
3 рубля (Ag) Реверс: в центре - фасад центрального здания Витебского вокзала, слева - часовая башня, вверху - изображение часов с элементами декора в стиле модерн, внизу - надписи в три строки: "ВИТЕБСКИЙ ВОКЗАЛ", "САНКТ-ПЕТЕРБУРГ" и "НАЧ. XX в.".
© Банк России, 2000–2014Витебский железнодорожный вокзал в г. Санкт-Петербурге был построен из дерева в 1832 году для первой железнодорожной линии, соединившей Санкт-Петербург с Царским Селом и Павловском. Современное здание Витебского вокзала построено в 1904 году в стиле модерн по проекту архитекторов С.А. Бржозовского и С.И. Минаша.
- И.К.С.
- Сообщения: 3895
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Банк России - тема ж.д.
ну так она была тупиковой станцией, на 1974 год, и соответственно началом "комсомольского БАМа" с западаСерокой писал(а):Ага, только вот, скажем, на станцию Лена приезжаешь (а это БАМ), а там вокзал послевоенной сталинской архитектуры. )
а так конечно начали проектировать и строить еще в 30 годах.
Re: Банк России - тема ж.д.
Замечательные монеты,жалко дорогие золотой транссибовский четвертак 21 т.р.,серебряный 15 т.р. А почему гербом МПС Российской империи был якорь,скрещенный с топором?
- И.К.С.
- Сообщения: 3895
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Банк России - тема ж.д.
потому что, изначально министерство заведовало всеми видами путей сообщений, в том числе и водными (якорь) и наземными всех видов (топором рубили лес ). воздушные не успели.Попутчица писал(а):почему гербом МПС Российской империи был якорь,скрещенный с топором?
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0% ... 0%B8%D1%8F
Последний раз редактировалось И.К.С. Вс июн 22, 2014 9:21 pm, всего редактировалось 1 раз.
- bluxer
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 2:26 pm
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Банк России - тема ж.д.
Вань, ты ошибаешься. Визбор писал не про БАМ, а про Юж-Сиб. Начали её проектировать в 40-м, в 41-м туда поехали изыскатели и в осень 41-го одна из групп (Журавлев, Кошурников, Стофато) погибили на Казыре. После их гибели (но не в следствии её) трасса не пошла по долине Казыра, а пошла южнее. А в честь ребят назвали станции. Так и называются на участке Абакан-Саянская станции Кошурниково, Журавлево и Стофато. Но к БАМу эта линия не имеет никакого отношения, хотя тащить через южные Саяны то же не подарок. К слову, в Абакане на станции есть барельеф ребят и памятная доска. Но это не БАМ. Так что Ваня, героическое твое детство (к слову, в 60-х и 70-х годах Визбора пели в основном физики-лирики, а не школьники-шкодники) конечно овеяно неким романтизмом, но забывать ты стал вдали от Родины. Как сказал товарищь Сталин про фильм Ленин в 18-м году: Нэ так это было, савсэм нэ такИван Андреев писал(а):А я именно это постановление тоже отношу к шумихе...
Постановления о строительстве БАМа приниамлись до войны, проектирование и строительство тоже началось до войны.
Вон, в мои школьные времена как раз песни пели про строительство одного из ее участков.
"От Тайшета к Абакану
Не кончаются туманы,
По туманам до Тайшета
Тянем мы дорогу эту."
Визбор написал это в 62-м...
И ежели посмотреть книгу с проектом изданую БАМПроектом году, кажется, в 1950-м, то с незнечительными изменениями и увидим нынешнюю трассу.
И вышеупомянутую линию тоже... И, насколько я помню, шумиху по поводу строительства "Магистрали мужества" тоже разврнули нехилую - она была одной из первых комсомольских строек, ежели не самой первой.
Проектирование ее с 1935, изыскания с 1942, строительство с 1959 по 1965-й.
Садовую дорогу в каждый сад!
А единичку-в каждый дом!
А единичку-в каждый дом!
Re: Банк России - тема ж.д.
Ой,можно ,пожалуйста , маааленький оффтопик.Вот физики пели Очень Печальные Песни
К ногам привязали двойной интеграл
И в ватмана лист завернули
Чертежник по ГОСТУ молитву читал
И труп с факультета спихнули.
Напрасно друзья ждут студента в пивной
В науке без жертв не бывает
Лишь синуса график волна за волной
По оси абсцисс убегает...
(Стоит наш .... неприступной стеной,других дураков поджидает).
Точно,когда кошки нету дома,мыши пляшут на столе.
К ногам привязали двойной интеграл
И в ватмана лист завернули
Чертежник по ГОСТУ молитву читал
И труп с факультета спихнули.
Напрасно друзья ждут студента в пивной
В науке без жертв не бывает
Лишь синуса график волна за волной
По оси абсцисс убегает...
(Стоит наш .... неприступной стеной,других дураков поджидает).
Точно,когда кошки нету дома,мыши пляшут на столе.
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Банк России - тема ж.д.
Это да, известно ведь, что часть построенного разобрали и рельсы увезли на рокадные дороги под Сталинградом...шмырштю писал(а): а так конечно начали проектировать и строить еще в 30 годах.
С Малого БАМа, а первый поезд по нему прошёл в ноябре 1937...
Последний раз редактировалось Серокой Вс июн 22, 2014 9:25 pm, всего редактировалось 1 раз.