Страница 11 из 13

Re: 2012

Добавлено: Ср фев 23, 2011 10:37 am
dednichipor
Юр, на буферном брусе слишком мало места для букав, а если ещё и буфера - то ваще нет :!:

Re: 2012

Добавлено: Чт апр 07, 2011 3:24 am
дима
вчера посмотрел фильм "Исходный код" , фильм конечно великолепен , такой же шикарный как и его предшественник "луна 2112" , очень интересно было в этом фильме посмотреть на американские двухэтажные высоченные вагоны , интересно почему у нас таких нет , ведь наши дороги очень похожи на американские в отличие от европейских ?

Re: 2012

Добавлено: Чт апр 07, 2011 5:42 am
Lomm
дима писал(а):....интересно почему у нас таких нет ....?
Ну почему же,нет!? Были потуги в этом направлении,как в СССР:
20051101кпк_23987.jpg
,так и сейчас:
lossless-page1-800px-Bilevel_rail_car_russian_61-4465.tif.png

Re: 2012

Добавлено: Чт апр 07, 2011 5:50 am
Lomm
В довесок к предыдущему посту :D :D :D :D :
20080303181706.jpg
20080303181706.jpg (17.45 КБ) 1639 просмотров
и ещё,давным-давно:

Re: 2012

Добавлено: Чт апр 07, 2011 2:53 pm
Василий
А неприменение таких вагонов у нас и применение у амеров не связано ли с электрификацией? У них же дизеля сплошные (не все конечно,но основная масса), соответственно по верхнему габариту ограничений меньше, контактной сети-то нет.

Re: 2012

Добавлено: Пт апр 08, 2011 11:08 am
iosch
Скорее всего с пасажиропотоками.У нас то густо,то пусто.Сезонные перевозки однако.

Re: 2012

Добавлено: Вт апр 12, 2011 3:54 pm
C.K.
Василий писал(а):А неприменение таких вагонов у нас и применение у амеров не связано ли с электрификацией? У них же дизеля сплошные (не все конечно,но основная масса), соответственно по верхнему габариту ограничений меньше, контактной сети-то нет.
Не совсем так - у амеров действительно применение одно/двухэтажных связано с электрофикацией (Северо-восточный коридор, из-за старых тоннелей и низкой подвески в них), но не везде - двухэтажных электричек и двухэтажников под электротягой у них полно.
А про наши неоднократно обсуждалось - высокая нагрузка на ось при заданной прочности вагона. Купейники и плацкартники должны были иметь возможность ходить в составе товарных поездов (кажется, требование вояк). Кстати, двухэтажки у нас только сидячие ходили. Как-то так.

Re: 2012

Добавлено: Вс июл 08, 2012 10:37 pm
дима
позавчера был на просмотре фильма "Железное небо" , ставлю фильму однозначные 10 балов из 10 , это однозначно шедевр без оговорок , создателям фильма Браво ! честно говоря не ожидал увидеть такой хороший фильм , ожидал увидеть трешак или просто посредственный фильм , но чтобы такой хороший фильм ... это реально было неожиданно и приятно , давно не было таких сильных фильмов , оговорюсь сразу что это в основном сатирический фильм-сказка и те кто хотят пойти просто на фантастику не получат на 100 процентов то к чему стремятся , этот фильм я бы охарактеризовал как фильм в одном ряду и не менее сильный чем "Доктор Стренджлав" , если вы не понимаете "Доктор Стренджлав" , то вы не сможете оценить шедевральность "Железного неба" , очень здорово что сняли научно-фантастические моменты так коряво , этот стимпанк добавляет пикантности происходящему абсурду на экране и в реальной жизни , одним словом фильм удался на 100 процентов , честно говоря не могу за последние несколько лет вспомнить ни одного фильма так понравившегося мне ! это редкий пример когда на маленьком бюджете можно сделать большой шедевр !

короче - это офегенный сатирический шедевр , отличное пополнение к пацифистским произведениям (доктор стренджлав , уловка 22 и др.)

Re: 2012

Добавлено: Сб фев 23, 2013 7:47 pm
dednichipor
Посмотрел с семьёй фильм-катастрофу "Метро"
Изображение
Настоятельно рекомендую посмотреть.

Re: 2012

Добавлено: Чт фев 28, 2013 10:36 pm
PetrB 09
Тоже посмотрел этот фильм на выходных. Ощущения супер! Есть несколько вопросов с технической точки зрения, но даже они не портят впечатления. Всем рекомендую!