Re: Авиационное
Добавлено: Вт июл 09, 2013 2:19 pm
Какой там анализ? Констатация всех известных фактов в кучку собраны и все.
Все о моделях железных дорог!
https://scaletrainsclub.com/board/
Я же написал, какой - предварительный. Для окончательного просто нет необходимых данныхВасилий писал(а):Какой там анализ?
Сейчас нет смысла гадать на этот счёт. Надо дождаться публикации результатов расследования.Сергей Т. писал(а):Добавлю еще одно - часто при заходе на посадку над водной поверхностью присутствуют значительные оптические искажения, думаю, объяснять не надо. Может, это была одна из причин неправильных оценок экипажем высоты и расстояния при визуальном заходе. Но опять-же - а приборы на что?
А ЧТО ТАМ ПРОИЗОШЛО?Вспоминаются жуткие кадры эвакуации из горящего ТУ134 в Сергуте года 3 назад...
Ярослав, набери в гугле "Сургут пожар ТУ134".Jarosch писал(а):А ЧТО ТАМ ПРОИЗОШЛО?Вспоминаются жуткие кадры эвакуации из горящего ТУ134 в Сергуте года 3 назад...
Ну, во-первых, любые технические системы требуют периодического отключения для ремонта и обслуживания. Во-вторых, это было сделано в усовиях хорошей видимости и погоды, когда не сосатвляет труда совершить посадку визуально.mbira писал(а): Не понимаю - как можно рисковать десятками и сотнями жизней отключая систему обеспечения посадки