Авиационное
- Василий
- Модератор
- Сообщения: 9441
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
- Имя: Василий Васильчиков
- Откуда: Северо-западное Болото
- Благодарил (а): 344 раза
- Поблагодарили: 458 раз
- Контактная информация:
Re: Авиационное
Какой там анализ? Констатация всех известных фактов в кучку собраны и все.
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
-
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: Пт май 17, 2013 7:23 pm
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Авиационное
Я же написал, какой - предварительный. Для окончательного просто нет необходимых данныхВасилий писал(а):Какой там анализ?
-
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: Пт май 17, 2013 7:23 pm
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Авиационное
Сейчас нет смысла гадать на этот счёт. Надо дождаться публикации результатов расследования.Сергей Т. писал(а):Добавлю еще одно - часто при заходе на посадку над водной поверхностью присутствуют значительные оптические искажения, думаю, объяснять не надо. Может, это была одна из причин неправильных оценок экипажем высоты и расстояния при визуальном заходе. Но опять-же - а приборы на что?
- Сергей Т.
- Сообщения: 5078
- Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Авиационное
Безусловно. Но версий за это время появится немало, в том числе и откровенно бредовых. Ничуть не удивит, если обнаружится НЛО или прочая муйня. Так уж устроен человек....
-
- Сообщения: 1630
- Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:49 pm
- Откуда: евроЗОНА
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Авиационное
А ЧТО ТАМ ПРОИЗОШЛО?Вспоминаются жуткие кадры эвакуации из горящего ТУ134 в Сергуте года 3 назад...
-
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 10:05 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Гомель Сельмаш
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Авиационное
Ну что все может быть я конечно понимаю
Не понимаю - как можно рисковать десятками и сотнями жизней отключая систему обеспечения посадки
Не понимаю - как можно рисковать десятками и сотнями жизней отключая систему обеспечения посадки
Масштаб 1:64
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Авиационное
Ярослав, набери в гугле "Сургут пожар ТУ134".Jarosch писал(а):А ЧТО ТАМ ПРОИЗОШЛО?Вспоминаются жуткие кадры эвакуации из горящего ТУ134 в Сергуте года 3 назад...
Рассказывать долго.
-
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: Пт май 17, 2013 7:23 pm
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Авиационное
Ну, во-первых, любые технические системы требуют периодического отключения для ремонта и обслуживания. Во-вторых, это было сделано в усовиях хорошей видимости и погоды, когда не сосатвляет труда совершить посадку визуально.mbira писал(а): Не понимаю - как можно рисковать десятками и сотнями жизней отключая систему обеспечения посадки
- Doctor_MB
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 4:52 pm
- Откуда: Огре/Латвия
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Авиационное
....профкуали скорость на посадке и элементарное сваливание.
Был бы обычный равнинный АП, может и самолет не так сильно развалился.
Ситуация 1:1 как с турками пару лет обратно.
Был бы обычный равнинный АП, может и самолет не так сильно развалился.
Ситуация 1:1 как с турками пару лет обратно.