Авиационное

Флуд, треп, и всякие разные обсуждалки не связаные напрямую с ЖД
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Василий
Модератор
Сообщения: 9413
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
Имя: Василий Васильчиков
Откуда: Северо-западное Болото
Благодарил (а): 337 раз
Поблагодарили: 436 раз
Контактная информация:

Re: Авиационное

#121 Непрочитанное сообщение Василий »

mbira писал(а):Ну что все может быть я конечно понимаю
Не понимаю - как можно рисковать десятками и сотнями жизней отключая систему обеспечения посадки
Да ну бросьте, риска ровно столько же сколько и при включенных системах. На каждый вид посадки разработаны целый ряд документов, регламентирующих условия при которых такая посадка не рискованное приключение с исходом 50 на 50, а максимально безопасный маневр. В случае выхода каких-то параметров за установленные границы, например погодных условий/метеоминимума пилотов, такую посадку просто не разрешили бы. Или выполнял бы её другой пилот.

Если чего, то ILS вернее ранние версии аналогичных систем, в СССР стали устанавливать только с 1950 года, до того как-то же садились. Плюс, при подходящих условиях практически все пилоты используют визуальный заход для тренировок.
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!

A.C.
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Авиационное

#122 Непрочитанное сообщение A.C. »

Не так давно обнаружил этот сайт - очень впечатляет и помогает против аэрофобии:

http://www.flightradar24.com/

mbira
Сообщения: 452
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 10:05 pm
Имя: Александр
Откуда: Гомель Сельмаш
Поблагодарили: 6 раз

Re: Авиационное

#123 Непрочитанное сообщение mbira »

до 50х были совсем другие скорости да и масса у самолетов
Масштаб 1:64

Аватара пользователя
И.К.С.
Сообщения: 3888
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: Авиационное

#124 Непрочитанное сообщение И.К.С. »

A.C. писал(а):очень впечатляет http://www.flightradar24.com/
ага, Россия даже в небе страна "паровозиков" :D в Европе и Америке полный хаос и покрытие все площади, у а нас обычно летит тремя параллельными "тропами" в направлении восток-запад небольшие "стада" до десятка самолётов и всё :(
HOe.N.Z? . . G.Oe.HO! ПолHOля , эNка и кое-что ещё. Люблю У.Г.Ж.Д. особенно 13 версту и вообще 1 эпоху.
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Василий
Модератор
Сообщения: 9413
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
Имя: Василий Васильчиков
Откуда: Северо-западное Болото
Благодарил (а): 337 раз
Поблагодарили: 436 раз
Контактная информация:

Re: Авиационное

#125 Непрочитанное сообщение Василий »

mbira писал(а):до 50х были совсем другие скорости да и масса у самолетов
И что?
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!

Exval
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Пт май 17, 2013 7:23 pm
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Авиационное

#126 Непрочитанное сообщение Exval »

Василий писал(а):
И что?
Очевидно, то, что посадить самолёт, имеющий меньшие скорость и массу, легче.

Аватара пользователя
Василий
Модератор
Сообщения: 9413
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
Имя: Василий Васильчиков
Откуда: Северо-западное Болото
Благодарил (а): 337 раз
Поблагодарили: 436 раз
Контактная информация:

Re: Авиационное

#127 Непрочитанное сообщение Василий »

Очевидно говорите?

Боковой ветер 30 узлов (55.56 км/ч=15.43 м/с) под 90 градусов к оси ВПП.

Самолеты Cessna 172 (посадочная 104-128км/ч, 1156кг) и Ту154 (посадочная 240-280 км/ч, порядка 100т). Что проще посадить?

Можно у Doctor_MB спросить, он на мелких летает.
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!

Exval
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Пт май 17, 2013 7:23 pm
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Авиационное

#128 Непрочитанное сообщение Exval »

Василий писал(а):Очевидно говорите?
Метеорологические минимумы для маленьких самолётов строже, чем для больших. Но это не отменяет того факта, что при большей посадочной скорости и массе (а, следовательно - и инертности) требования к реакции пилота и умению прогнозировать свои действия выше.

Аватара пользователя
major klin
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 3:16 pm
Имя: Александр
Откуда: москва
Контактная информация:

Re: Авиационное

#129 Непрочитанное сообщение major klin »

Exval писал(а):
Василий писал(а):Очевидно говорите?
Метеорологические минимумы для маленьких самолётов .
минимумы-это квалификация пилотов, а не для самолетов
переходи на ноль!
и это не реклама мегафона ;)

Exval
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Пт май 17, 2013 7:23 pm
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Авиационное

#130 Непрочитанное сообщение Exval »

major klin писал(а):
минимумы-это квалификация пилотов, а не для самолетов
Строго говоря, не только пилотов, но и аэропортов. Но в целом вы правы - я выразился коряво. Имел в виду, что маленькие самолёты хуже противостоят стихии и поэтому могут летать лишь в более благоприятных метеоусловиях, нежели большие. Однако это не опровергает тезис о том, что посадить большой и скоростной самолёт труднее, нежели лёгкий и тихоходный.

Ответить

Вернуться в «Метельник»