Страница 13 из 17

Re: Авиационное

Добавлено: Вт июл 09, 2013 10:29 pm
Василий
mbira писал(а):Ну что все может быть я конечно понимаю
Не понимаю - как можно рисковать десятками и сотнями жизней отключая систему обеспечения посадки
Да ну бросьте, риска ровно столько же сколько и при включенных системах. На каждый вид посадки разработаны целый ряд документов, регламентирующих условия при которых такая посадка не рискованное приключение с исходом 50 на 50, а максимально безопасный маневр. В случае выхода каких-то параметров за установленные границы, например погодных условий/метеоминимума пилотов, такую посадку просто не разрешили бы. Или выполнял бы её другой пилот.

Если чего, то ILS вернее ранние версии аналогичных систем, в СССР стали устанавливать только с 1950 года, до того как-то же садились. Плюс, при подходящих условиях практически все пилоты используют визуальный заход для тренировок.

Re: Авиационное

Добавлено: Ср июл 10, 2013 12:34 am
A.C.
Не так давно обнаружил этот сайт - очень впечатляет и помогает против аэрофобии:

http://www.flightradar24.com/

Re: Авиационное

Добавлено: Ср июл 10, 2013 7:23 am
mbira
до 50х были совсем другие скорости да и масса у самолетов

Re: Авиационное

Добавлено: Ср июл 10, 2013 9:15 am
И.К.С.
A.C. писал(а):очень впечатляет http://www.flightradar24.com/
ага, Россия даже в небе страна "паровозиков" :D в Европе и Америке полный хаос и покрытие все площади, у а нас обычно летит тремя параллельными "тропами" в направлении восток-запад небольшие "стада" до десятка самолётов и всё :(

Re: Авиационное

Добавлено: Ср июл 10, 2013 9:47 am
Василий
mbira писал(а):до 50х были совсем другие скорости да и масса у самолетов
И что?

Re: Авиационное

Добавлено: Ср июл 10, 2013 9:50 am
Exval
Василий писал(а):
И что?
Очевидно, то, что посадить самолёт, имеющий меньшие скорость и массу, легче.

Re: Авиационное

Добавлено: Ср июл 10, 2013 10:21 am
Василий
Очевидно говорите?

Боковой ветер 30 узлов (55.56 км/ч=15.43 м/с) под 90 градусов к оси ВПП.

Самолеты Cessna 172 (посадочная 104-128км/ч, 1156кг) и Ту154 (посадочная 240-280 км/ч, порядка 100т). Что проще посадить?

Можно у Doctor_MB спросить, он на мелких летает.

Re: Авиационное

Добавлено: Ср июл 10, 2013 10:51 am
Exval
Василий писал(а):Очевидно говорите?
Метеорологические минимумы для маленьких самолётов строже, чем для больших. Но это не отменяет того факта, что при большей посадочной скорости и массе (а, следовательно - и инертности) требования к реакции пилота и умению прогнозировать свои действия выше.

Re: Авиационное

Добавлено: Ср июл 10, 2013 11:03 am
major klin
Exval писал(а):
Василий писал(а):Очевидно говорите?
Метеорологические минимумы для маленьких самолётов .
минимумы-это квалификация пилотов, а не для самолетов

Re: Авиационное

Добавлено: Ср июл 10, 2013 11:41 am
Exval
major klin писал(а):
минимумы-это квалификация пилотов, а не для самолетов
Строго говоря, не только пилотов, но и аэропортов. Но в целом вы правы - я выразился коряво. Имел в виду, что маленькие самолёты хуже противостоят стихии и поэтому могут летать лишь в более благоприятных метеоусловиях, нежели большие. Однако это не опровергает тезис о том, что посадить большой и скоростной самолёт труднее, нежели лёгкий и тихоходный.