Re: Авиационное
Добавлено: Чт июл 11, 2013 5:04 pm
Да любые самолеты вроде Су27 и подобных, то есть динамически неустойчивые, только с помощью компьютера и летают.
Все о моделях железных дорог!
https://scaletrainsclub.com/board/
Ну, техника тоже частенько виновата...Ту204 во Внуково - как-раз образчик такого отказа. Говорить о том, что ИИ умнее человека - пока преждевременно, может так будет в будущем, но не сейчас. Принимать окончательное решение должен человеческий разум....да, он может ошибиться. Но все же....Jarosch писал(а):основные причины авиакатастроф -человеческий фактор....?
А у Ту 204 во Внуково разве что-то отказало? Доктор МБ правильно про обжатие стоек написал - но это не отказ, это приземление с превышением по скоростиСергей Т. писал(а):Ну, техника тоже частенько виновата...Ту204 во Внуково - как-раз образчик такого отказа. Говорить о том, что ИИ умнее человека - пока преждевременно, может так будет в будущем, но не сейчас. Принимать окончательное решение должен человеческий разум....да, он может ошибиться. Но все же....Jarosch писал(а):основные причины авиакатастроф -человеческий фактор....?
А что касается военной техники - так там узкая специализация. БПЛА вообще сами летают, но люди все равно их контролируют...
Так вроде реверс отказал, нет?ivan писал(а):А у Ту 204 во Внуково разве что-то отказало? Доктор МБ правильно про обжатие стоек написал - но это не отказ, это приземление с превышением по скоростиСергей Т. писал(а):Ну, техника тоже частенько виновата...Ту204 во Внуково - как-раз образчик такого отказа. Говорить о том, что ИИ умнее человека - пока преждевременно, может так будет в будущем, но не сейчас. Принимать окончательное решение должен человеческий разум....да, он может ошибиться. Но все же....Jarosch писал(а):основные причины авиакатастроф -человеческий фактор....?
А что касается военной техники - так там узкая специализация. БПЛА вообще сами летают, но люди все равно их контролируют...
Василий, у меня есть личный опыт захода и посадки 17.5 узлов. Правда не на Цессне (на ней точно убьешься с таким боковиком - макс.лимит 15.) Тайгер AG5-B,у него нижнее расположения крыла,при походе к полосе создается подушка и его перестает колбасить. У Цессны крыло верхнее,такого эффекта нет,поэтому лимит ниже.Василий писал(а): В дебри забрались уже. В моем примере кстати есть грубая натяжка для 172-й Цессны боковой ветер в 30 узлов это за гранью добра и зла. Обычный лимит 15 иногда 17. А для 154-го почти впритык, но еще можно.
Абсолютно правильно. Более того,если погода позволяет, то визуальный заход строится как правило по укороченной схеме. В А/П Рига, часто снимаю заходы и слушаю обмен. Визуальный -по согласованию с диспетчером. Практически все российские борты пользуются этой возможностью. Местные Балтики - тоже не брезгуют потренироваться. Эстониан Айр - тоже. Обычно всякие "залетные чартеры" шведы,норвеги - те да,шаг влево,в право - расстрел на месте. Ментальность видимо другая.Василий писал(а): Я изначально собственно о том, что визуальная посадка - такой же безопасный этап полета как и инструментальная. Потому что пилоты обязаны уметь и то и другое, специально для этого тренируются и т.д. и т.п. И отключая ILS никакого конца света не случается. Просто применяются ДРУГИЕ ограничения для конкретного аэропорта. И все.
....погибших парней и стюардес очень жаль. Плохую шутку с ними сыграло отсутствие CRM в кабине.ivan писал(а):.....
А у Ту 204 во Внуково разве что-то отказало? Доктор МБ правильно про обжатие стоек написал - но это не отказ, это приземление с превышением по скорости
Да, я именно про то и говорил, что в общем-то, все зависит от ограничений и возможностей ВС, а не просто от массы и скорости.Doctor_MB писал(а): Чтоб сесть с таким боковиком (а он еще как правило порывистый) - семь потов сойдет ! Не тривиальная задача.
Долго, очень долго ребята ждали.. После первого невключения реверса уйти бы им на второй круг.. Ан нет еще раз попробовали, за ~900м до выходного порога ВПП.Doctor_MB писал(а): ведь после того,когда ВС уже выкатился с полосы,скорость упала,стойки обжались.....и створки реверса переложились,и нтерцепторы вышли, только стенка была уже слишком близко.....грустно все это.