Re: Какое количество паровозов было перед войной в СССР?
Добавлено: Вс июл 14, 2013 7:45 pm
Все о моделях железных дорог!
https://scaletrainsclub.com/board/
и даже, не побоюсь этого слова, про танки !Jarosch писал(а):Ух ты тут уже про самолёты!!!!
Нам поставляли то оружие, которое мы заказывали. Другое дело, что некоторые особо современные образцы, которые просили наши представители (исключительно для ознакомления, а не для массовой отправки в войска), американцы не предоставляли. Это относится к упомянутой Вами "Сверхкрепости", транспортному С-54 или специализированным гусеничным арттягачам (впрочем, относительно последних я не уверен, что их включали в заявки). Но это не означает, что то, что поставлялось, было барахлом. Это была современная и эффективная боевая техника, которую, повторю ещё раз, заказывали советские представители. Если они считали, что она не удовлетворяет фронтовым условиям, то получается, что они были обычными вредителями.C.K. писал(а): з.ы. К чему это я? Да к тому, что реально современное и эффективное оружие нам не поставляли.
На "Аэрокобрах" в это же время воевали и сами американцы, и англичане.C.K. писал(а):Наши на "аэрокобрах", они на "мустангах".
Ик. Вы предлагаете использовать B-17 в качестве штурмовика или торпедоносца?C.K. писал(а):Наши на "Douglas A-20" (их, кстати, "допиливали") и "митчеллах", они на В-17. Как-то так.
Ровно так же как и тридцатьчетверки.C.K. писал(а):Шерманы в 44-м немцы клали десятками, оружие против них уже было.
Может, затем, чтобы ее было больше?C.K. писал(а):И техника нам поставлялась в самой дешевой модификации.
У вас очень своеобразное представление о "современном и эффективном" оружии, если вы считаете таковым B-17.C.K. писал(а):з.ы. К чему это я? Да к тому, что реально современное и эффективное оружие нам не поставляли.
Кстати, да! И это несмотря на то, что у англичан был свой очень хороший истребитель, Supermarine Spitfire, являвшийся к тому же самым массовым истребителем во второй мировой (32000 штук). Да, и спитфайры у нас тоже были, но кобры местами оказались предпочительнее, поскольку менее прихотливые.Arseny писал(а):На "Аэрокобрах" в это же время воевали и сами американцы, и англичане.
Ага, было такое. Только, насколько я знаю, шесть штук. И Лайтнингов парочка была, и еще что-то такое же экзотическое - но не пошло. А сами американы лайтнинги очень любили. Наши посоветовали американцам убрать на Мустанге гаргрот, что те и сделали, и им это помогло потом."Мустангов" нам прислали 10 штук. И, между прочим, активно предлагали. Наши отказались.
Неужели? Сорри, а кто тут и чего это вдруг стал говорить о венгерских дизель-поездах после ВМВ? Ежели Вы, совершенно случайно запямятовали, то вот тут вверху цитатка с указанием автора есть. Это написал некто под ником Exval. Вы с таким знакомы? Это Вы или кто то подделал Ваш ник?Exval писал(а):Мы здесь говорим конкретно о военно-техническом превозодстве, а не о превосходстве в каких-то отдельных технологиях.Иван Андреев писал(а):Вы абсолютно правы и ответ, действительно, очевиден! Да Венгрия, как минимум в области дизельпоездо строения была в те годы более передовой страной, чем СССР.Exval писал(а):А что касается того, что созданные в императорской России паровозы ещё много десятилетий ходили по железным дорогам - так и что? Во, скажем, после ВМВ по советским железным дорогам ходили венгерские дизель-поезда, аналогов которым в СССР не было. Следует ли из этого факта, что Венгрия являлась более передовой страной, чем Советский Союз? Ответ очевиден.
Заодно заметим, что и в последующие годы она кое в чем тоже... Отчего это в Икарусах ездить было не в пример удобней, чем в ЛИАЗах? Да и по словам водителей и слесарей тоже... того-с... как бык овцу...
Дайте мне тоже по флудить,раз за авиацию зацепились.Exval писал(а):.....Это относится к упомянутой Вами "Сверхкрепости".....
Учитывая перенос этих сообщений в новую тему, флудом они уже не являются.Doctor_MB писал(а):Дайте мне тоже по флудить,раз за авиацию зацепились.Exval писал(а):.....Это относится к упомянутой Вами "Сверхкрепости".....
Буквально вчера, на своих авиа ресурсах обсуждали следующее по В-17.