Страница 16 из 16

Re: Какое количество паровозов было перед войной в СССР?

Добавлено: Сб июл 20, 2013 1:11 am
Steamer
Exval писал(а):... всё в совокупности превращало "Суперкрепость" в революционный пепелац.
Да, но для решения специфических задач стратегического характера. Сталин не дурак был, поэтому и приказал скопировать Б-29 в тот момент, когда ему это понадобилось, а до 45-го года Советским ВВС он был как-то без надобности: союзники неплохо бомбили Берлин и без их участия.

Re: Флуд на тему "Паровозов перед войной"

Добавлено: Сб июл 20, 2013 9:48 am
Exval
Б-29 Берлин не бомбили. Их вообще в Европе не было.
Но, в принципе, верно. Советская авиация к моменту окончания войны в Европе распологала лишь самолётами тактического звена. Других типов современных машин не было, их ещё предстояло создать. Поэтому, в частности, Сталин и принял решение скопировать Б-29 (хотя КБ Туполево разотало над собственным проектом "64").

Re: Флуд на тему "Паровозов перед войной"

Добавлено: Сб июл 20, 2013 1:31 pm
Steamer
А я и не говорил, что Берлин бомбили Б-29 ;) Там неплохо справлялись Б-17 и "Ланкастеры". А Б-29 создавался для Тихоокеанского ТВД со своими особенностями, очень подходившими для будущих возможных войн США. Для советских конструкторов, увидевших его, он представлялся чуть ли не летающей тарелкой с другой планеты - настолько много там было революционных решений, практически как американские паровозы начала 30-х. И честь им и хвала, хотя бы за то, что при копировании и метризации 36-тонная (без топлива и бомб) машина "потолстела" всего на 800 кг.

Re: Флуд на тему "Паровозов перед войной"

Добавлено: Сб июл 20, 2013 2:06 pm
Exval
Я согласен, только с одной поправкой. Всё же изначально Б-29 создавался именно для войны в Европе, поскольку война с Японией до конца 1941г считалась менее вероятной. Использование Б-17 на всю глубину европейского радиуса было всё же затруднительно. Недаром, чтобы поразить цели на большом удалениии от базовых аэродромов, американцы вынуждены были прибегать к челночным рейдам, когда посадка осуществлялась не на аэродроме вылета, а в северной Италии и Украине (Полтава).
И ещё одно. Я хочу вновь повоторить мысль, которую выше уже высказывал. В ходе ВМВ советское руководство проявило гораздо больше реализма и компетентности в распределении необходимых для ведения войны ресурсов, нежели руководство Российской империи в ходе ПМВ. Производство было оптимизировано для выпуска именно тех вооружений, которые реально были востребованы на фронте. Война закончилась - и тогда начали подтягивать те участки, на которых наметилось явное отставание. (Например, дальние тяжелые бомбардировщики типа Ту-4). А царское правительство расточительно строило флот, который нафиг был не нужен. В результате в ходе войны армия испытывала нужду в винтовках, пулемётах и тяжелой полевой артиллерии.

Re: Флуд на тему "Паровозов перед войной"

Добавлено: Вс июл 21, 2013 7:58 am
Иван Андреев
Exval писал(а):А царское правительство расточительно строило флот, который нафиг был не нужен. В результате в ходе войны армия испытывала нужду в винтовках, пулемётах и тяжелой полевой артиллерии.
А советское правительство, ведомое самой пердовой в мире партией, значит ни до войны, ни после войны Военно-Моского Флота не строило?

Попрежему ждем ссылок на Вашу профессионально-историческую деятельность. Потому как, пока что Вы демонстрируете поразительно незнаие фактов из истории страны.

Re: Флуд на тему "Паровозов перед войной"

Добавлено: Сб апр 16, 2016 12:23 pm
Elwood
Выбрал тему как слегка подходящую, интересное нашлось в сети

[url]http://копанина.рф/publ/5-1-0-558[/url]
Крайне занимательная, можно сказать уникальная находка сделана латвийскими поисковиками из клуба Legenda. Гуляя по лесу с металлоискателем обнаружили пять спрятанных контейнеров. Предназначены были видимо для немецких диверсантов, которые должны были действовать в тылу советской армии. Внутри герметично запаянных контейнеров "джентельменский набор" диверсанта - оружие, взрывчатка, средства взрывания и т.п.. Внутрь контейнеров влага так и не попала, поэтому содержимое сохранилось даже не отлично а просто превосходно, лучше чем на складе.
В конце концов находки были отданы латвийским военным и военному музею.
Взрывчатка замаскированная под кусок угля. Такие куски подкидывали в кучу угля на станциях, откуда они попадали в топку паровоза, выводя его из строя.

Re: Флуд на тему "Паровозов перед войной"

Добавлено: Сб апр 16, 2016 9:29 pm
DmitriSkif
Ну угольная мина когда-то и у нас на Минской ДЖД в витрине лежала, потом переехала в музей отделения.

Муляж, правда, скорее всего.

Re: Флуд на тему "Паровозов перед войной"

Добавлено: Сб апр 16, 2016 9:39 pm
common2001
Elwood писал(а):Выбрал тему как слегка подходящую, интересное нашлось в сети

[url]http://копанина.рф/publ/5-1-0-558[/url]
Крайне занимательная, можно сказать уникальная находка сделана латвийскими поисковиками из клуба Legenda. Гуляя по лесу с металлоискателем обнаружили пять спрятанных контейнеров. Предназначены были видимо для немецких диверсантов, которые должны были действовать в тылу советской армии. Внутри герметично запаянных контейнеров "джентельменский набор" диверсанта - оружие, взрывчатка, средства взрывания и т.п.. Внутрь контейнеров влага так и не попала, поэтому содержимое сохранилось даже не отлично а просто превосходно, лучше чем на складе.
В конце концов находки были отданы латвийским военным и военному музею.
Взрывчатка замаскированная под кусок угля. Такие куски подкидывали в кучу угля на станциях, откуда они попадали в топку паровоза, выводя его из строя.
Вот рассмотревши фотки начинаешь понимать... Фигня чистой воды... "Мундир английский, погон австрийский, табак японский, папаша омский...."
Наган и патроны аглицкого производства с английской же текстовкой, гранаты начала ВОВ СССР (в 1941 снята с вооружения), тол наш, советский. Мины (магнитные) итальянские "миньятта" применялись боевыми плавцами группы "гамма" на средиземном и черном море. Взрывчатка, замаскированная под уголь — тоже наше, родное.
Щенячий восторг вызвала баночка с откровенной немецкой надписью "Наждак" на "чистонемецком" . Наверное собирались подсыпать в буксы вагонов... Ну или точить ножи булатные от Золингена... :D
Прям филиал музея диверсантства. А больше всего веселят остатки надписей на контейнерах... Прям так и вижу отреставрированный вариант на русском, английском и немецком — "китайским шпиёнам не вскрывать!"
"А в глубине кармана патроны от нагана и карта укреплений советской стороны..." :lol: :lol: :lol: :lol:

Re: Флуд на тему "Паровозов перед войной"

Добавлено: Вс апр 17, 2016 7:43 am
Exval
Насколько я знаю, немцы, пытаясь противодействовать советским железнодорожным перевозкам, делали упор на авиа- и агентурную разведку (тут на память сразу приходит классический роман «Момент истины») и диверсии силами специально заброшенных групп коммандос (и тут вспоминается не менее классическая повесть «А зори здесь тихие»).
Что же касается саботажа, для проведения которого предназначались мины, замаскированные под куски угля, то это, действительно – преимущественно советское оружие, поскольку возможностей для вербовки среди железнодорожного персонала отечественные спецслужбы имели больше.