Страница 16 из 17

Re: Авиационное

Добавлено: Пт июл 12, 2013 2:27 pm
Владимир
Сергей Т. писал(а): Дело в том, что на Ту-204 блокировка включения реверса механическая. ..
Я говорил с одним человеком, которому верю - так вот, он сказал, что одной из причин несрабатывания концевиков было банальное загрязнение рабочих поверхностей....
Такая блокировка включения реверса стоит и на многих западных самолетах.
А самолет был пустой. Ему 900 м и одних тормозов должно было хватить для торможения. В кабине там много чего намудрили.

Re: Авиационное

Добавлено: Пт июл 12, 2013 5:30 pm
Jarosch
Это правда что на А-380 для посадки входит комплект парашютов????

Re: Авиационное

Добавлено: Пт июл 12, 2013 6:11 pm
C.K.
Jarosch писал(а):Это правда что на А-380 для посадки входит комплект парашютов????
Вряд ли. слишком тяжелый - там один парашют в десяток тонн выйдет. Зачем такую паразитную массу таскать? Да и кто потом собирать и складывать в аэропорту будет, где каждые 10 минут самолеты садятся. НЯЗ на 134 ставили поначалу, но потом отказались.
з.ы. Нашел - еще на 104 тушки оказывается.

Re: Авиационное

Добавлено: Сб июл 13, 2013 6:04 pm
Jarosch
имеется ввиду парашюты для каждого пассажира. Они точно не входят в комплект к А-380?

Re: Авиационное

Добавлено: Сб июл 13, 2013 7:58 pm
C.K.
Jarosch писал(а):имеется ввиду парашюты для каждого пассажира. Они точно не входят в комплект к А-380?
Гы :) Самолет таки средство для пассажиров, а не самоубийц :) Как вы себе представляете покидание реактивного самолета с парашютом?
p.s. А все таки странно - механическая блокировка реверса с обжимом стоек. Ведь порой реверс могут включать еще в воздухе до касания, чтобы сбросить скорость.

Re: Авиационное

Добавлено: Сб июл 13, 2013 9:59 pm
Jarosch
По этому и спрашиваю как неспециалист, видел самый конец передачи по тв там об этом говорили, но подробности и начало репортажа я не видел. Может чего то я не понял?

Re: Авиационное

Добавлено: Сб июл 13, 2013 10:01 pm
Doctor_MB
C.K. писал(а):......Ведь порой реверс могут включать еще в воздухе до касания, чтобы сбросить скорость.
Такое решение видел только на ИЛ-62. На современных кострукциях не видел. Чревато все это - включать реверс до касания.

Re: Авиационное

Добавлено: Сб июл 13, 2013 10:03 pm
AlexK
Jarosch писал(а):видел самый конец передачи по тв там об этом говорили
Там еще не о таком говорят, у журнализдов фантазия очень воспаленная :mrgreen: .

Re: Авиационное

Добавлено: Сб июл 13, 2013 10:05 pm
Jarosch
спасибо понял
:(

Re: Авиационное

Добавлено: Сб июл 13, 2013 10:12 pm
C.K.
Doctor_MB писал(а):
C.K. писал(а):......Ведь порой реверс могут включать еще в воздухе до касания, чтобы сбросить скорость.
Такое решение видел только на ИЛ-62. На современных кострукциях не видел. Чревато все это - включать реверс до касания.
http://avia-simply.ru/esche-raz-o-reverse-tjagi/
Задним ходом тоже реверсом порой выруливают.
Хотя может от кострукции зависит, на двухконтурных возможно так нельзя делать.
з.ы. Случай был, кажется в Японии - какой-то командир-камикадзе включил реверс над морем (крыша поехала). Чем закончилось - не помню. Но, кажется, не очень хорошо, выключить не успели.