Флуд на тему "Паровозов перед войной"

Флуд, треп, и всякие разные обсуждалки не связаные напрямую с ЖД
Сообщение
Автор
Steamer
Сообщения: 508
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 1:57 pm
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Какое количество паровозов было перед войной в СССР?

#151 Непрочитанное сообщение Steamer »

Exval писал(а):... всё в совокупности превращало "Суперкрепость" в революционный пепелац.
Да, но для решения специфических задач стратегического характера. Сталин не дурак был, поэтому и приказал скопировать Б-29 в тот момент, когда ему это понадобилось, а до 45-го года Советским ВВС он был как-то без надобности: союзники неплохо бомбили Берлин и без их участия.

Exval
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Пт май 17, 2013 7:23 pm
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Флуд на тему "Паровозов перед войной"

#152 Непрочитанное сообщение Exval »

Б-29 Берлин не бомбили. Их вообще в Европе не было.
Но, в принципе, верно. Советская авиация к моменту окончания войны в Европе распологала лишь самолётами тактического звена. Других типов современных машин не было, их ещё предстояло создать. Поэтому, в частности, Сталин и принял решение скопировать Б-29 (хотя КБ Туполево разотало над собственным проектом "64").

Steamer
Сообщения: 508
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 1:57 pm
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Флуд на тему "Паровозов перед войной"

#153 Непрочитанное сообщение Steamer »

А я и не говорил, что Берлин бомбили Б-29 ;) Там неплохо справлялись Б-17 и "Ланкастеры". А Б-29 создавался для Тихоокеанского ТВД со своими особенностями, очень подходившими для будущих возможных войн США. Для советских конструкторов, увидевших его, он представлялся чуть ли не летающей тарелкой с другой планеты - настолько много там было революционных решений, практически как американские паровозы начала 30-х. И честь им и хвала, хотя бы за то, что при копировании и метризации 36-тонная (без топлива и бомб) машина "потолстела" всего на 800 кг.

Exval
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Пт май 17, 2013 7:23 pm
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Флуд на тему "Паровозов перед войной"

#154 Непрочитанное сообщение Exval »

Я согласен, только с одной поправкой. Всё же изначально Б-29 создавался именно для войны в Европе, поскольку война с Японией до конца 1941г считалась менее вероятной. Использование Б-17 на всю глубину европейского радиуса было всё же затруднительно. Недаром, чтобы поразить цели на большом удалениии от базовых аэродромов, американцы вынуждены были прибегать к челночным рейдам, когда посадка осуществлялась не на аэродроме вылета, а в северной Италии и Украине (Полтава).
И ещё одно. Я хочу вновь повоторить мысль, которую выше уже высказывал. В ходе ВМВ советское руководство проявило гораздо больше реализма и компетентности в распределении необходимых для ведения войны ресурсов, нежели руководство Российской империи в ходе ПМВ. Производство было оптимизировано для выпуска именно тех вооружений, которые реально были востребованы на фронте. Война закончилась - и тогда начали подтягивать те участки, на которых наметилось явное отставание. (Например, дальние тяжелые бомбардировщики типа Ту-4). А царское правительство расточительно строило флот, который нафиг был не нужен. В результате в ходе войны армия испытывала нужду в винтовках, пулемётах и тяжелой полевой артиллерии.

Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4238
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 145 раз
Поблагодарили: 640 раз

Re: Флуд на тему "Паровозов перед войной"

#155 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

Exval писал(а):А царское правительство расточительно строило флот, который нафиг был не нужен. В результате в ходе войны армия испытывала нужду в винтовках, пулемётах и тяжелой полевой артиллерии.
А советское правительство, ведомое самой пердовой в мире партией, значит ни до войны, ни после войны Военно-Моского Флота не строило?

Попрежему ждем ссылок на Вашу профессионально-историческую деятельность. Потому как, пока что Вы демонстрируете поразительно незнаие фактов из истории страны.

Аватара пользователя
Elwood
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 1:02 pm
Имя: Евгений
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 464 раза
Поблагодарили: 197 раз

Re: Флуд на тему "Паровозов перед войной"

#156 Непрочитанное сообщение Elwood »

Выбрал тему как слегка подходящую, интересное нашлось в сети

[url]http://копанина.рф/publ/5-1-0-558[/url]
Крайне занимательная, можно сказать уникальная находка сделана латвийскими поисковиками из клуба Legenda. Гуляя по лесу с металлоискателем обнаружили пять спрятанных контейнеров. Предназначены были видимо для немецких диверсантов, которые должны были действовать в тылу советской армии. Внутри герметично запаянных контейнеров "джентельменский набор" диверсанта - оружие, взрывчатка, средства взрывания и т.п.. Внутрь контейнеров влага так и не попала, поэтому содержимое сохранилось даже не отлично а просто превосходно, лучше чем на складе.
В конце концов находки были отданы латвийским военным и военному музею.
Взрывчатка замаскированная под кусок угля. Такие куски подкидывали в кучу угля на станциях, откуда они попадали в топку паровоза, выводя его из строя.
Вложения
09500367.jpg
ЖД в советском кино http://tinyurl.com/qyyo35o

DmitriSkif
Сообщения: 1686
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 85 раз

Re: Флуд на тему "Паровозов перед войной"

#157 Непрочитанное сообщение DmitriSkif »

Ну угольная мина когда-то и у нас на Минской ДЖД в витрине лежала, потом переехала в музей отделения.

Муляж, правда, скорее всего.

common2001
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 4:01 pm
Благодарил (а): 1 раз

Re: Флуд на тему "Паровозов перед войной"

#158 Непрочитанное сообщение common2001 »

Elwood писал(а):Выбрал тему как слегка подходящую, интересное нашлось в сети

[url]http://копанина.рф/publ/5-1-0-558[/url]
Крайне занимательная, можно сказать уникальная находка сделана латвийскими поисковиками из клуба Legenda. Гуляя по лесу с металлоискателем обнаружили пять спрятанных контейнеров. Предназначены были видимо для немецких диверсантов, которые должны были действовать в тылу советской армии. Внутри герметично запаянных контейнеров "джентельменский набор" диверсанта - оружие, взрывчатка, средства взрывания и т.п.. Внутрь контейнеров влага так и не попала, поэтому содержимое сохранилось даже не отлично а просто превосходно, лучше чем на складе.
В конце концов находки были отданы латвийским военным и военному музею.
Взрывчатка замаскированная под кусок угля. Такие куски подкидывали в кучу угля на станциях, откуда они попадали в топку паровоза, выводя его из строя.
Вот рассмотревши фотки начинаешь понимать... Фигня чистой воды... "Мундир английский, погон австрийский, табак японский, папаша омский...."
Наган и патроны аглицкого производства с английской же текстовкой, гранаты начала ВОВ СССР (в 1941 снята с вооружения), тол наш, советский. Мины (магнитные) итальянские "миньятта" применялись боевыми плавцами группы "гамма" на средиземном и черном море. Взрывчатка, замаскированная под уголь — тоже наше, родное.
Щенячий восторг вызвала баночка с откровенной немецкой надписью "Наждак" на "чистонемецком" . Наверное собирались подсыпать в буксы вагонов... Ну или точить ножи булатные от Золингена... :D
Прям филиал музея диверсантства. А больше всего веселят остатки надписей на контейнерах... Прям так и вижу отреставрированный вариант на русском, английском и немецком — "китайским шпиёнам не вскрывать!"
"А в глубине кармана патроны от нагана и карта укреплений советской стороны..." :lol: :lol: :lol: :lol:

Exval
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Пт май 17, 2013 7:23 pm
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Флуд на тему "Паровозов перед войной"

#159 Непрочитанное сообщение Exval »

Насколько я знаю, немцы, пытаясь противодействовать советским железнодорожным перевозкам, делали упор на авиа- и агентурную разведку (тут на память сразу приходит классический роман «Момент истины») и диверсии силами специально заброшенных групп коммандос (и тут вспоминается не менее классическая повесть «А зори здесь тихие»).
Что же касается саботажа, для проведения которого предназначались мины, замаскированные под куски угля, то это, действительно – преимущественно советское оружие, поскольку возможностей для вербовки среди железнодорожного персонала отечественные спецслужбы имели больше.

Ответить

Вернуться в «Метельник»