Страница 17 из 17

Re: Авиационное

Добавлено: Сб июл 13, 2013 10:56 pm
Василий
Doctor_MB писал(а):Такое решение видел только на ИЛ-62. На современных кострукциях не видел. Чревато все это - включать реверс до касания.
Игорь, и большая и малая Тушка умеет. Мало того, насколько я помню по РЛЭ описаны ситуации когда это нужно делать. Еще читал как-то что на малой Тушке вообще большая часть посадок именно так и происходит из -за повышенной "летучести", но это на уровне домыслов. Видео не видел.

Там есть какие-то моменты вроде того, что реверс возможно включить только когда двигатели в режиме "малый газ" и при обжатии стоек автоматом выпускаются интерцепторы. Но это надо уточнять.

Пруф 154 с реверсом без обжатых стоек.



PS: Ну и конечно же реверс на эшелоне это чревато.

Re: Авиационное

Добавлено: Сб июл 13, 2013 11:47 pm
Сергей Т.
На Ил-62 движки двухконтурные, правда с малой степенью. 154 сами видели, для Як-40 включение реверса в воздухе вообще чуть ли не штатный способ сокращения пробега, Ил-76 в Афгане включали внешние реверсы для более крутого снижения - чтобы быстрее выйти из зоны возможного обстрела.....

Re: Авиационное

Добавлено: Вс июл 14, 2013 7:56 am
Иван Андреев
Третий в Сан Франциско... Не откачали в госпитале...

Re: Авиационное

Добавлено: Вс июл 14, 2013 9:20 am
Jarosch
тоже пожарники задавили??