Иван зависит от категории поезда,наличии техники.На технику 2 человека,плюс строполя,сварщики-резчики,проводники,насяльство..
Но сейчас мало..У нас по штатному-37 человек,факт-20 чел.Ебург-вон вообще сократили до Аварийно полевой команды,местные не идут,да и содержать дорого,там зарплаты повыше,в АПК вроде по одному чел на технику.А так их там за сорок было.
Ну на такие выезды-менять мосты,трансформаторы,что либо грести,ломать,в общем подрядно-договорные работы человек семь,десять с краном(тоже от типа крана зависит),с трактором человека три-пять..
По ЦРБшной тех карте, мой ЕДК настраивают 18 человек-60 минут,но у нас отродясь столько народу не участвовало.
Зы: По тех карте в совковое время еще коэффициенты по времени вкладывались:кол-во народу по факту,погодные условия,условия местности,количество сошедшего,как сошло,время суток.Сейчас только время по карте,а работать -хоть втроем.Зато пинают что производительность труда низкая.
Зызы: мы же экономически не выгодны РЖД,содержать дорого,разогнать еще дороже обойдется.Одним словом-бездельники и тунеядцы..