Авиационное
Re: Авиационное
Болтанка зависит от погоды. Точнее - от восходящих и нисходящих потоков воздуха.Василий писал(а):Бывает болтает, но это вообще все самолеты подвержены. Просто какие-то больше какие-то меньше.
У А320 я заметил очень шумные приводы в районе крыла, черт его знает что они там двигают, но жужжат знатно.
Несколько лет назад был случай, когда пассажирский самолет (кажется В727) "просел" то ли на 500, то ли на 700 метров. Вот тут уж без памперса не обойтись! А вы -"болтанка" - ну и что? По сравнению с облаком самолет - как комар.
Сами самолеты устроены идентично и не имеют явных преимуществ с точки зрения безопасности. Главное - они все соответствуют международным нормам.
За железки - вообще не стоит беспокоиться. Подавляющее большинство аварий - человеческий фактор.
-
- Сообщения: 1630
- Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:49 pm
- Откуда: евроЗОНА
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Авиационное
Да я тоже ещё заметил когда колёса выдвигаются кажется что пол отваливается....У А320 я заметил очень шумные приводы в районе крыла, черт его знает что они там двигают, но жужжат знатно.
Спасибо! Вы меня почти успокоили.....За железки - вообще не стоит беспокоиться. Подавляющее большинство аварий - человеческий фактор.
-
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: Пт май 17, 2013 7:23 pm
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Авиационное
ИМХО, это связано со схемой уборки/выпуска шасси. У Боинга стойки крепятся к фюзеляжу, отделённому от салона багажным отсеком, а у Эрбаса - к крылу. Поэтому их работу лучше слышно из салона, особенно из той его части, которая находится над крылом.Василий писал(а):
У А320 я заметил очень шумные приводы в районе крыла, черт его знает что они там двигают, но жужжат знатно.
- Василий
- Модератор
- Сообщения: 9436
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
- Имя: Василий Васильчиков
- Откуда: Северо-западное Болото
- Благодарил (а): 342 раза
- Поблагодарили: 454 раза
- Контактная информация:
Re: Авиационное
Так он и "отваливается" правда не под пассажирами. А шум - ниши открываются, поток шумит.Jarosch писал(а):Да я тоже ещё заметил когда колёса выдвигаются кажется что пол отваливается....
Jarosch писал(а):Спасибо! Вы меня почти успокоили.....
Да не, все верно, те времена когда самолеты имели чисто технические и технологические проблемы уже давно прошли. Сейчас летать стало не в пример безопаснее.
PS: На самом деле, самое ужасное это когда видел из чего и как самолет сделан Это ж сплошные реечки, планочки и дырочки и несмотря на это летают и успешно летают.
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
Re: Авиационное
Это как в анекдоте - используется принцип туалетной бумаги. По дыркам никогда не рветсяВасилий писал(а):Это ж сплошные ... дырочки
-
- Сообщения: 1630
- Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:49 pm
- Откуда: евроЗОНА
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Авиационное
Наш самолёт попал в какой то фронт, на выходе с альп, его трясло, мне кажется он стал неуправляемым, начал падать пол минуты примерно, экраны погасли, высота около 12,5 км была. Видимо экипаж направил его снова вверх, всё успокоилось и стабилизировалось. Но мне хватило.....Сейчас летать стало не в пример безопаснее.
- Василий
- Модератор
- Сообщения: 9436
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
- Имя: Василий Васильчиков
- Откуда: Северо-западное Болото
- Благодарил (а): 342 раза
- Поблагодарили: 454 раза
- Контактная информация:
Re: Авиационное
Бывает...
Моя дочь чуть панику не устроила в самолете, сидела у окна и со свойственно ей непосредственностью так громко спросила на посадке - а почему крыло так загнулось и стало все в дырках? Пассажиры услышавшие это нервно так задергались Пришлось так же громко объяснять, что это так задумано, называется механизацией крыла
Моя дочь чуть панику не устроила в самолете, сидела у окна и со свойственно ей непосредственностью так громко спросила на посадке - а почему крыло так загнулось и стало все в дырках? Пассажиры услышавшие это нервно так задергались Пришлось так же громко объяснять, что это так задумано, называется механизацией крыла
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
-
- Сообщения: 3842
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1398 раз
- Поблагодарили: 813 раз
Re: Авиационное
У меня друг в Аэрофлоте стюардом работал несколько лет назад (до 2008-го) - он говорил, что арбузы больше Тушек трясет потому что в Арбузах больше пластика, типа они легче. Не знаю, насколько это верно.Gematogen писал(а):Болтанка зависит от погоды. Точнее - от восходящих и нисходящих потоков воздуха.Василий писал(а):Бывает болтает, но это вообще все самолеты подвержены. Просто какие-то больше какие-то меньше.
У А320 я заметил очень шумные приводы в районе крыла, черт его знает что они там двигают, но жужжат знатно.
Несколько лет назад был случай, когда пассажирский самолет (кажется В727) "просел" то ли на 500, то ли на 700 метров. Вот тут уж без памперса не обойтись! А вы -"болтанка" - ну и что? По сравнению с облаком самолет - как комар.
Сами самолеты устроены идентично и не имеют явных преимуществ с точки зрения безопасности. Главное - они все соответствуют международным нормам.
За железки - вообще не стоит беспокоиться. Подавляющее большинство аварий - человеческий фактор.
А так в августе 2005-го на 86-м в грозовой фронт над Черным морем попадал - там действительно самолет швыряло нисходящими-восходящи потоками наверное на сотни метров то вверх то вних - орал весь салон, реально орали, ощущения были такие, что крылья сложатся. А так там (над Черным морем) обычно всегда болтанка, колбасит так, что как будто на лодке по волнам идешь, в хвосте особенно прикольно.
С уважением,
Иван
Re: Авиационное
86 - мне нравились. Жалко, что отлетали.ivan писал(а):А так в августе 2005-го на 86-м в грозовой фронт над Черным морем попадал...
Ни одного происшествия, кроме ковбойского взлета свечкой в Шарике.