Страница 3 из 13

Re: Якунин ушёл

Добавлено: Чт авг 20, 2015 3:07 pm
Vslav
Иван Андреев писал(а): на практически все фоурмах, хоть как то имеющих интерес к ЖД России, подавляющее большинство восприняло эту новость с удовольствием.
Просто большинство не думает сейчас, что на смену чему-то уходящему плохому вполне может прийти что-то ещё более плохое.

Re: Якунин ушёл

Добавлено: Чт авг 20, 2015 3:14 pm
bluxer
Никогда не ругай начальника. Следующий будет ещё хуже. Хотя... Когда с Зап-Сиб уходил Старостенко, работники с управы рельсы целовали, пришедший ему на смену оказался агнцем небесным по сравнению с этим... не знаю, как назвать то... Просто нормальный человек (порядочный, в меру честный, добрый, милосердный) сам не полезет в руководители высокого ранга, т.к. руководить - это всегда принимать жесткие решения, и не каждый способен это делать без угрызений совести.
[Оффтопик]
Мысли направлены для читателей старше 40 лет, остальным вряд ли будут понятны

Re: Якунин ушёл

Добавлено: Чт авг 20, 2015 4:08 pm
Крок
Я сейчас нахожусь в командировке, еду по родной железке по необъятным просторам Родины и наблюдаю на всех станциях одну и ту же картину: желтопузые перекрашивают все короба приводов стрелочных переводов и всякие клемные ящики на земле, шиносборки и т.п. хрень в траве в серый корпоративный цвет. Видимо черный цвет кому то там уже приелся и треба обновить колер. Надеюсь что со следующим главой железки эта дурость уйдет прошлое, хотя ловлю себя на мысли что может быть еще веселее времена настают :mrgreen:

Re: Якунин ушёл

Добавлено: Чт авг 20, 2015 4:19 pm
Akitchi
Есть такая штука, что надо занять народ. Пример неэффективного планирования персонала.Раз в год надо много народу, а потом... А потом они пьют или в носу ковыряются. А так - и делом заняты и бурная деятельность присутствует.

По поводу начальников - абсолютно согласен. Не всегда приходящий будет лучше уходящего. Пожуем - увидим.

И кстати, поколение текущих начальников воспитано как раз в конец 80-х начало 90-х. А что тогда было? Абсолютная свобода и вседозволенность.

А еще очень удивляет высказывания некоторых, что мол у власти одно ворье и взяточники... При этом сами то тут, то там чего-нибудь, да умыкнут с работы или дадут какому чинуше для ускорения процессов... Начните с себя. (ни о ком конкретно сейчас речи не было)

Re: Якунин ушёл

Добавлено: Чт авг 20, 2015 4:42 pm
bluxer
Белозерова назначили. Очередная темная лошадка, стало уже доброй традицией...

Re: Якунин ушёл

Добавлено: Чт авг 20, 2015 4:47 pm
Ершов Эдуард
Джентльмены,

справедливости ради давайте попытаемся вспомнить что-нибудь хорошее про Якунина. Плохого и нелепого про него я слышал много (не могу оценить эти мнения по существу), но на расстоянии, скажем, в 50 лет, - может быть потомки скажут что-то и хорошее ? Графа П.А.Клейнмихеля вон тоже современники считали хуже черта, а через 150 лет - оно вроде уже и ничего...

Ну, скажем, будет ли справедливо нашим потомкам сказать следующее ?

"при нем оживилась наша вагоностроительная и локомотивостоительная промышленность"

"при нем впервые появился единый корпоративный стиль (в дизайне ПС, униформе, или чем-то еще)"

"при нем впервые появилась полностью электронная продажа билетов и электронная регистрация"

"при нем появился прямой и полноценный регулярный поезд Москва - Париж, и Москва - Ницца" (а не просто беспересадочный вагон) - что в эпоху умирания в Европе ночных поездов является не просто демонстрацией флага, а еще и РЖД реально забирает часть пассажиропотока ВНУТРИ Европы (сам видел паксов, садящихся в Варшаве и едущих до Берлина, Страсбурга или Ганновера)

Как думаете ?

Re: Якунин ушёл

Добавлено: Чт авг 20, 2015 5:29 pm
AlexK
Ершов Эдуард писал(а):Как думаете ?
Лично я думаю, что нет. Особенно что касается электронной продажи билетов и регистрации, когда шанс 50/50, что не уедешь и будешь второй раз покупать билет. Проводники, контролеры и прочие начальники поездов говорят: "А идите вы с этими вашими интернетами, билеты надо в кассе покупать".

"Корпоративный цвет", а особенно говорящий логотип - отдельная тема. Редкостный блевантин.

По поводу вагоно- и локомотивостроения - ничего не скажу, поскольку не в материале. Но ездить продолжаю в старых аммендорвах и ТВЗ, и просвета особого не видно.

Re: Якунин ушёл

Добавлено: Чт авг 20, 2015 5:40 pm
Ершов Эдуард
У меня другие ощущения от электронной продажи билетов.

Да, проводники больше любят бланковые билеты, нежели лист формата А4 с "распечаткой заказа", и эта часть процесса действительно хромает. Поэтому я при посадке в проходящие поезда предпочитаю иметь на руках бланковый билет, чтобы не конфликтовать и не нервничать. Но на начальной станции всегда сажусь только с электронным билетом, из принципа, - никто пока не отказал в перевозке. Это лишь детские болезни процесса - неправильно это обобщать и вменять в вину министру. Конечно, было бы круче, чтобы на каждой станции проводник встречал новых пассажиров с профессиональным КПК, оснащенным лазерным сканером штрих-кодов и мгновенной проверкой аутентичности билета по базе данных... И когда-нибудь так и будет.

Для меня эл.продажа билетов - огромное удобство и достижение РЖД (и наверное - заслуга Якунина). Думаю, многие помнят ситуацию еще 10 лет назад, когда жд билет можно было купить только в кассе, и только за наличные (карты не принимали), - хотя в то время авиаторы уже давно отработали продажу билетов через инет.

Re: Якунин ушёл

Добавлено: Чт авг 20, 2015 5:46 pm
A.C.
Только что вернулся с Ленинградского вокзала. Сажал тёщу на "Сапсан". Да, это прогресс. И электронный билет при нём. Но скажите мне, господа и товарищи, на хрена запускать два "Сапсана" с интервалом в 10 минут с одной и той же платформы? Не протолкнуться, давка, люди сразу на два поезда. Заехал сбоку, чтобы поближе к поезду (у тёщи есть проблемы со здоровьем). Там шлагбаумы, переняли опыт у воздушного транспорта. Въезд - 300 рублей и оплата с первой секунды! Места на стоянке "для инвалидов" - частично загорожены, частично заняты такси, частично - машинами-"инвалидками" ценой от 5 миллионов...

Re: Якунин ушёл

Добавлено: Чт авг 20, 2015 5:56 pm
Ершов Эдуард
"Корпоративный цвет", а особенно говорящий логотип - отдельная тема. Редкостный блевантин.
Это все-таки вкусовщина ИМХО. Ничего красивого я в нем тоже не вижу, но если рассмотривать жд как бизнес, то единство введения корпоративного стиля было необходимо. Я тоже ностальгирую по темно-зеленым вагонам, но обезличенный оборот пассажирских вагонов в разных поездах, видимо, диктовал унификацию стиля. В начале 2000-х г.г. новая ливрея Аэрофлота казалась верхом нелепицы и пестроты (после строгой бело-голубой схемы времен СССР). А сейчас вроде и ничего, и даже многие хвалят удачное решение и его самобытность.

Через 50 лет у людей вместо имен будут просто номера, штрих-коды и IP-адреса, ;) так что наши потомки того времени будут ценить это нововведение Якунина, ибо по-другому нельзя будет себе и представить. Как мы сейчас не можем себе представить, что в конце XIX века вагоны обращались только в пределах своих дорог, и пассажир должен был пересаживаться в вагоны другой дороги, чтобы следовать дальше.