Новые плацкартные вагоны РЖД

Флуд, треп, и всякие разные обсуждалки не связаные напрямую с ЖД
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Ершов Эдуард
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
Имя: Эдуард Ершов
Откуда: Швейцария
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 292 раза

Re: Новые плацкартные вагоны РЖД

#21 Непрочитанное сообщение Ершов Эдуард »

А душ в сортире - это ваще алес! представляю как какая-нибудь быдлота с похмела попрется туда, выльет всю воду, а потом в сырых тапках по проходу, в труселях, почесывая голое пузо и растирая башку полотенцем пойдет по вагону
Какой выразительный образ, - очень понравилось !))))

Давеча ехал Прага-Москва, в купейном вагоне ТВЗ (который свежий по лицензии Сименс). Разговаривал с проводницей - как вагон в смысле эксплуатации ? - так получалось, что современные "бантики", привнесенные в вагон разработчиками, долго на нашей почве не живут: доступ в купе с электронной карточкой превратился в свою противоположность (электромагнитный замок самопроизвольно срабатывает время от времени, и дверь (она поворотная на петлях, а не сдвижная) открывается настежь и прилипает к магнитному фиксатору в открытом положении !!! Заходи народ бери что хошь!!! Я ехал в купе один, - ни в туалет выйти, ни в вагон-ресторан сходить, ни поспать, - ты никогда не уверен в том, что твое купе пробудет закрытым хотя бы ближайшие 3 минуты. Плюнул и привязал ручку шнурком от ботинка изнутри, чтобы хотя бы спать ночью...

А насчет душа: я его осмотрел, - задумано Сименсом может быть и неплохо... Но вся отделка душа была уже убита, истерта почти до дыр, замутнена (наверное, неумеренным использованием моющих средств, или абразивных чистящих средств). А еще проводница сказала, что из душа идет только кипяток, и пользоваться невозможно. Я собственно и не собирался..., - а возможно это она всем так говорит, чтобы там грязь и сырость не разводить и лишней уборки ей не создавать. Имхо душ может быть нужен людям в действительно дальней дороге (2-3-4-5 суток), но и это все-таки предполагает приватное использование, а не в условиях скученности 54 пассажиров на 23,5 погонных метрах...

ромул

Re: Новые плацкартные вагоны РЖД

#22 Непрочитанное сообщение ромул »

Блин ребят...читаю я про душ...ну всё понятно, пот то сё...но зайти в вагонный душ хрен знает...грибок, фигок...аж бррр)))

Аватара пользователя
railmodel
Сообщения: 995
Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 9:12 am
Откуда: Киев
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: Новые плацкартные вагоны РЖД

#23 Непрочитанное сообщение railmodel »

[Оффтопик]
Крок писал(а):
Вт ноя 20, 2018 5:01 pm
... по гнезду розеток для зарядки смартфонов для пассажиров всех уровней лежки, которые приходя из дома в поезд сразу же почему то лезут их заряжать.
Откуда известно, что пакс пришёл в поезд из дома?
Он вполне мог приехать в другой город на один день с утра, весь этот день провести на ногах — поди найди розетку в городе (USB в трамвае не предлагать).
А если пакс юзает в поезде ноутбук, то зачем лишний раз гонять [не новый уже] аккумулятор?

Так что про «почему-то» здесь неуместно.
Если есть возможность создать конкурентное преимущество занедорого, то её нужно использовать.

Аватара пользователя
railmodel
Сообщения: 995
Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 9:12 am
Откуда: Киев
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: Новые плацкартные вагоны РЖД

#24 Непрочитанное сообщение railmodel »

ромул писал(а):
Вт ноя 20, 2018 6:10 pm
...но зайти в вагонный душ хрен знает...грибок...
Регулярная и тщательная уборка кислото­содержа­щи­ми средствами + индивидуальные резиновые тапочки = норм.

А если не убирать, так и в обычный туалет зайти гадко, не говоря о том, чтобы браться за пищевые продукты после всех этих кранов и дверных ручек.

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 254 раза

Re: Новые плацкартные вагоны РЖД

#25 Непрочитанное сообщение Крок »

railmodel писал(а):
Вт ноя 20, 2018 6:51 pm
А если пакс (пассажир) юзает в поезде ноутбук, то зачем лишний раз гонять [не новый уже] аккумулятор?
Так что про «почему-то» здесь неуместно.
Уместно, когда садишься в Ростове на свой поезд по маршруту Ростов-Москва и тут же еще до отправления находятся как минимум 2-3 индивидума ищущие в купе или в проходе розетки для зарядки смартфонов!

Аватара пользователя
railmodel
Сообщения: 995
Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 9:12 am
Откуда: Киев
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: Новые плацкартные вагоны РЖД

#26 Непрочитанное сообщение railmodel »

Ершов Эдуард писал(а):
Вт ноя 20, 2018 6:01 pm
дверь (она поворотная на петлях, а не сдвижная)
Ну вот почему?!

Как открыть её из купе и гарантированно не ударить никого в коридоре?

Всегда поражался качающимся распашным дверям на входе в метро — и с грузом в руках жуть неудобно, и не раз видел, как «прилетало» кому-то в лоб (да и участвовал пару раз).

Ну зачем копировать этот геморрой в новой конструкции?

Jarda
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 5:52 pm
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Новые плацкартные вагоны РЖД

#27 Непрочитанное сообщение Jarda »

Как я понял сначала хотели сделать капсулы:

http://www.amur.info/news/2018/10/04/144169

https://www.golosagorodov.info/obschest ... gonov.html
Вложения
1b8f05591b1d21cf0cbf2188851c160b.jpg
e7def08fc901da24741685606ca6b834.jpg
v880_113803512-18f941f8-86d9-41a9-8fbe-66cc4087e956.jpg

Аватара пользователя
D-S
Сообщения: 642
Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 3:06 pm
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Новые плацкартные вагоны РЖД

#28 Непрочитанное сообщение D-S »

Серокой писал(а):
Пн ноя 19, 2018 11:12 pm
railmodel писал(а):
Пн ноя 19, 2018 9:36 pm

Лучше бы сделали «третий класс» как купе на 6 мест с тремя полками с каждой стороны и с полноценной дверью, а не шторами.
Так делали же. 10 лет назад на Щербинке показывали. Не "взлетел".
У меня фотик не широкоугольный, так что вышло не совсем понятно.
И даже изобретать ничего не надо - такие купе были в вагонах БЖРК. Только габарит вагона нужен побольше.

Аватара пользователя
railmodel
Сообщения: 995
Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 9:12 am
Откуда: Киев
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: Новые плацкартные вагоны РЖД

#29 Непрочитанное сообщение railmodel »

D-S писал(а):
Вт ноя 20, 2018 11:49 pm
railmodel писал(а):
Пн ноя 19, 2018 9:36 pm
Лучше бы сделали «третий класс» как купе на 6 мест с тремя полками с каждой стороны и с полноценной дверью, а не шторами.
И даже изобретать ничего не надо - такие купе были в вагонах БЖРК. Только габарит вагона нужен побольше.
Такие купе, НЯЗ, есть даже где-то в европах, с их тесным габаритом даже.

Аватара пользователя
Ершов Эдуард
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
Имя: Эдуард Ершов
Откуда: Швейцария
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 292 раза

Re: Новые плацкартные вагоны РЖД

#30 Непрочитанное сообщение Ершов Эдуард »

Такие купе, НЯЗ, есть даже где-то в европах, с их тесным габаритом даже.
Мне в Европе попадались только 6-местные купе в вагон-кушетах (couchette). Но это все-таки полноценные купе, хотя и тесные и бестолковые. В купе заходишь именно через дверь, а не просто так, как в плацкартное "отделение") - даже точный термин не знаю, как называется, - но подошло бы выражение "кубрик" ))).

Но вообще в Европе купе непригодны для длительной поездки даже на сутки (например, от Москвы до Перми). Еще ночь переспать вшестером - можно. А вот еще потом и день продержаться - уже с трудом. А лестница на верхние полки, намертво прикрученная наклонно посреди купе (прямо в геометрическом центре купе, - нисколько не преувеличиваю), - это вообще атас... Наши ЦМВ, а также наши новые РИЦы ТВЗ, - просто дворцы по сравнению с европейскими кушетами. Инженеров, придумавших европейский кушет, а также придумавших крайние купе в 2-этажных спальных вагонах CNL, надо в аду вечно возить в их вагонах, вокруг кипящих котлов... Наболело блин...

Ответить

Вернуться в «Метельник»