Страница 3 из 4

Re: Зачем у пассажиров 3-осн телеги

Добавлено: Пт авг 13, 2010 7:18 am
timon220
Палево страшное! Сразу видно - едет бронированный вагон!

Re: Зачем у пассажиров 3-осн телеги

Добавлено: Пт авг 13, 2010 1:23 pm
Ершов Эдуард
Товарищи, простите за оффтоп, - а что это за уступ образовался в поезде ?

Изображение


?

Re: Зачем у пассажиров 3-осн телеги

Добавлено: Пт авг 13, 2010 1:38 pm
Василий
Эт не глюк. Там перед электростанцией вагоны поезда "Русская тройка", а они в кривых наклоняться умели. А последний нет :)

Re: Зачем у пассажиров 3-осн телеги

Добавлено: Пт авг 13, 2010 9:09 pm
D-S
Lexx писал(а):...
Ещё вспоминал, что в таких вагон замкнутая система циркуляции воздуха
А зачем нужна замкнутая циркуляция воздуха? Вагон-же не геметичный - всё равно идёт обмен воздуха с окружающей средой... Это же не подводная лодка или космический корабль. Даже в самолёте нет замкнутой системы циркуляции т.к. воздух из него все равно уходит...
Василий писал(а):Эт не глюк. Там перед электростанцией вагоны поезда "Русская тройка", а они в кривых наклоняться умели. А последний нет :)
Они ещё по размеру были немного меньше а боковые стенки были под углом.


А нет-ли у кого-нибудь ещё материалов по вагону электростанции в поезде "Русская тройка" и "Аврора" (модель 65-196). Я кстати эти вагоны помню в "Авроре" на Ленинградском вокзале...

Re: Зачем у пассажиров 3-осн телеги

Добавлено: Сб авг 14, 2010 2:46 am
Василий
По этой теме есть известная страничка http://rt200.narod.ru/

Re: Зачем у пассажиров 3-осн телеги

Добавлено: Сб авг 14, 2010 2:46 am
Женя Харьков
Судя по вагонам, то на трехосных телегах, только пульмановские вагоны. Наверное плавнее ехать. Просто у америкосов для обычного пассажирского сообщения делали, у нас же только для "верховных секретарей". Так как там народ платит деньги за комфорт и хорошее обслуживание, а у нас за то что его вообще везут, комфорт считается не обязателен. Если говорить о нагрузке на ось то вагон должен весить тонн 120. Для 90 тонн конечно нет смысла столько осей делать.

Re: Зачем у пассажиров 3-осн телеги

Добавлено: Сб авг 14, 2010 11:34 am
D-S
Василий писал(а):По этой теме есть известная страничка http://rt200.narod.ru/
Дык это всё что есть - оттуда...

Re: Зачем у пассажиров 3-осн телеги

Добавлено: Вс авг 15, 2010 7:18 pm
И.К.С.
Женя Харьков писал(а):только пульмановские вагоны. Наверное плавнее ехать. вагон должен весить тонн 120. Для 90 тонн конечно нет смысла столько осей делать.
именно бизнес и обсервационные вагоны.
весят они, где то 70-90 тонн и даже 8 осные были. дело не в ограничении нагрузки на ось, а именно в мнении, что 3- и 4- осные телеги дают более плавный ход - что бы "кристалл" не плескался. ну бабло у клиентов есть - почему нет?
http://picasaweb.google.com/wanderin.bi ... 2430073138
http://rr-fallenflags.org/misc-p/pvtx-bc101csa.jpg
http://rrpicturearchives.net/showPictur ... id=1918227
http://rrpicturearchives.net/showPictur ... id=1009492

Re: Зачем у пассажиров 3-осн телеги

Добавлено: Вс авг 15, 2010 10:42 pm
D-S
шмырштю писал(а):
Женя Харьков писал(а):только пульмановские вагоны. Наверное плавнее ехать. вагон должен весить тонн 120. Для 90 тонн конечно нет смысла столько осей делать.
именно бизнес и обсервационные вагоны.
весят они, где то 70-90 тонн и даже 8 осные были. дело не в ограничении нагрузки на ось, а именно в мнении, что 3- и 4- осные телеги дают более плавный ход - что бы "кристалл" не плескался. ну бабло у клиентов есть - почему нет?
http://picasaweb.google.com/wanderin.bi ... 2430073138
http://rr-fallenflags.org/misc-p/pvtx-bc101csa.jpg
http://rrpicturearchives.net/showPictur ... id=1918227
http://rrpicturearchives.net/showPictur ... id=1009492
Утверждение спорное. Насколько мне известно из книг дореволюционного периода, трехосные тележки тогда ставили только на слишком тяжелые вагоны и только для снижения нагрузки. А вот для плавности хода - дорабатывали рессорное подвешивание и использовали тележки с большой базой. Например, русская тележка пульмана была с базой 1980мм. и 2030мм., плавность хода у неё была хорошая но не безупречная для того времени. Выход был - увеличить базу тележки. Европейские тележки пульмана были с базой 2500мм - такие были у МОСВ. (их в европе ещё называли "Пенсильвания"), но наши на это не пошли т.к. балансир был и так достаточно большой, тяжелый а главное - и без того часто ломался... Как развитие тележек пульмана на русских дорогах стала использоватся тележка Фетте, которая не имела балансира, имела большую базу и таким образом была удачной заменой для тележки пульмана в новых вагонах.

Относительно современной трёхосной тележки - единственный известный мне источник - Шадур. У него есть чертёж такой тележки (на стр. 214) и указано, что она предназначена для вагонов с полным весом до 108т и строилась на КВЗ с 1959 года.

Re: Зачем у пассажиров 3-осн телеги

Добавлено: Пн авг 16, 2010 12:52 am
Женя Харьков
А никто и не спорит. То что, чем больше колес (осей), то ход плавнее в любом случае, для того чтобы это понять достаточно проехать на БРДМе, а потом на БТРе. Чем больше точек опоры на которые распределен вес конструкции, тем легче преодолевать неровности поверхности по которой осуществляется движение. А какие у Шадура трехосные телеги, можете выложить, а то нет такой книги?