Re: Зачем у пассажиров 3-осн телеги
Добавлено: Пт авг 13, 2010 7:18 am
Палево страшное! Сразу видно - едет бронированный вагон!
Все о моделях железных дорог!
https://scaletrainsclub.com/board/
А зачем нужна замкнутая циркуляция воздуха? Вагон-же не геметичный - всё равно идёт обмен воздуха с окружающей средой... Это же не подводная лодка или космический корабль. Даже в самолёте нет замкнутой системы циркуляции т.к. воздух из него все равно уходит...Lexx писал(а):...
Ещё вспоминал, что в таких вагон замкнутая система циркуляции воздуха
Они ещё по размеру были немного меньше а боковые стенки были под углом.Василий писал(а):Эт не глюк. Там перед электростанцией вагоны поезда "Русская тройка", а они в кривых наклоняться умели. А последний нет
Дык это всё что есть - оттуда...Василий писал(а):По этой теме есть известная страничка http://rt200.narod.ru/
именно бизнес и обсервационные вагоны.Женя Харьков писал(а):только пульмановские вагоны. Наверное плавнее ехать. вагон должен весить тонн 120. Для 90 тонн конечно нет смысла столько осей делать.
Утверждение спорное. Насколько мне известно из книг дореволюционного периода, трехосные тележки тогда ставили только на слишком тяжелые вагоны и только для снижения нагрузки. А вот для плавности хода - дорабатывали рессорное подвешивание и использовали тележки с большой базой. Например, русская тележка пульмана была с базой 1980мм. и 2030мм., плавность хода у неё была хорошая но не безупречная для того времени. Выход был - увеличить базу тележки. Европейские тележки пульмана были с базой 2500мм - такие были у МОСВ. (их в европе ещё называли "Пенсильвания"), но наши на это не пошли т.к. балансир был и так достаточно большой, тяжелый а главное - и без того часто ломался... Как развитие тележек пульмана на русских дорогах стала использоватся тележка Фетте, которая не имела балансира, имела большую базу и таким образом была удачной заменой для тележки пульмана в новых вагонах.шмырштю писал(а):именно бизнес и обсервационные вагоны.Женя Харьков писал(а):только пульмановские вагоны. Наверное плавнее ехать. вагон должен весить тонн 120. Для 90 тонн конечно нет смысла столько осей делать.
весят они, где то 70-90 тонн и даже 8 осные были. дело не в ограничении нагрузки на ось, а именно в мнении, что 3- и 4- осные телеги дают более плавный ход - что бы "кристалл" не плескался. ну бабло у клиентов есть - почему нет?
http://picasaweb.google.com/wanderin.bi ... 2430073138
http://rr-fallenflags.org/misc-p/pvtx-bc101csa.jpg
http://rrpicturearchives.net/showPictur ... id=1918227
http://rrpicturearchives.net/showPictur ... id=1009492