Страница 3 из 38

Re: Крушение 11-8-11

Добавлено: Сб авг 13, 2011 11:17 pm
Алексий
:? смотря на каком профиле стоял первый состав -не всегда их сжимают , иногда надо наоборот растянуть естественным образом и тягу потихоньку набирать -это на подъем если -иначе будет оттяжка вагонов при отпуске тормозов и если еще тягу в это время дать то обрыв обеспечен -вроде так :roll:

Re: Крушение 11-8-11

Добавлено: Вс авг 14, 2011 5:52 am
Иван Андреев
Вот на Паровозе очень уважаемый сотрудние ВНИИЖТа написал:
"После столкновения под Челябинском с коровой в Кропачево ремонтировали концевой кран. После ремонта и смены бригады поезд 6000т ушел на затяжной спуск практически без тормозов. И далее состав на огромной скорости не вписывается в крутую кривую и сход, первый локомотив при этом чуть-чуть достает останавливающийся впереди состав. В результате огромная куча металлолома, никакая задняя кабина не спасла бы в этом случае бригаду, похоже все летело кувырком.
http://t.co/qvDFyPg - здесь фото уже после того как освободили место для прокладки нового пути.
Репортажи с места: http://www.vesti.ru/theme.html?tid=92674"

Re: Крушение 11-8-11

Добавлено: Вс авг 14, 2011 11:28 am
iosch
Ну тогда в Кропачево одни уроды работают.По долгу службы приходиться не полное служебное делать,на тех станциях где нету вагоников.У механика в кабине 2 раза самописец полное торможение отписать должен.Первый раз на продувке,потом зарядка,и торможение.На хвосте тоже видимо урод,так как не продувал,иначе бы услышал с работку тормозов,а второй раз не убедился что штока вышли и после торможения убрались.В кабине 2 урода,один подергал ручкой крана,второй справку посчитал и написал.Третий урод-помощник,видимо где то гулял.Потом все эти 4 урода дружно доложили ДС о готовности,подставляя её под тюрьму.Веселуха однако.Но это еще не край,по выходу из Кропачева,наверняка служебное торможение,станция пограничная с соседней дорогой.Его тоже весело проигнорировали.Но и это не конец,при подходе к станции Ерал,тоже наверно тормозами не баловались,нафига,едет же машина и ладно,видно на полной скорости проскочили,не глядя.Что то однако не вяжеться в кучу.Никак. :cry:
По поводу коровы,наверняка был поврежден кран на переднем метельнике,могет и была утечка маломальская,но в 4 компрессора магистраль намолотить до нормального давления не проблема.Опять какие то страшилки.
Мое мнение,что бригада скосорезила,может даже пара компрессоров и не работала,приняли такую машину,срочно в депо гнать надо на ТО.Тем более и машины по хитрому собраны в СМЕ,разных депо приписки.Как Юрий выше заметил,тормоза истощили,и полетели.Но по чему по связи молчали,могли бы передний и под красный угнать,сомневаюсь что на ОП Симская главные пути заняты были.Случай все таки не ординарный.Если уклоны большие наверняка перед Симской улавливающий есть,поймали бы туда ушедший без тормозов.
В общем как у нас принято сейчас,все довольно мутно.

Re: Крушение 11-8-11

Добавлено: Вс авг 14, 2011 1:12 pm
Алексий
если честно -то бригада сама себя наказала ( если они сделали так как предположили ) :( -если кто помнит Каменская трагедия -состав тоже ушел без тормозов , а чеж бригада ? да дернули кран в шестое положение чтоб отметка была и успокоились . остался один вопросик -а разве на этих ВЛ-ах нет реостатного , на таких скоростях в начале еще можно было удержать его хоть по минимому :?

Re: Крушение 11-8-11

Добавлено: Вс авг 14, 2011 1:28 pm
mechanic
iosch писал(а):Ну тогда в Кропачево одни уроды работают.По долгу службы приходиться не полное служебное делать,на тех станциях где нету вагоников.У механика в кабине 2 раза самописец полное торможение отписать должен.Первый раз на продувке,потом зарядка,и торможение.На хвосте тоже видимо урод,так как не продувал,иначе бы услышал с работку тормозов,а второй раз не убедился что штока вышли и после торможения убрались.В кабине 2 урода,один подергал ручкой крана,второй справку посчитал и написал.Третий урод-помощник,видимо где то гулял.Потом все эти 4 урода дружно доложили ДС о готовности,подставляя её под тюрьму.Веселуха однако.Но это еще не край,по выходу из Кропачева,наверняка служебное торможение,станция пограничная с соседней дорогой.Его тоже весело проигнорировали.Но и это не конец,при подходе к станции Ерал,тоже наверно тормозами не баловались,нафига,едет же машина и ладно,видно на полной скорости проскочили,не глядя.Что то однако не вяжеться в кучу.Никак. :cry:
По поводу коровы,наверняка был поврежден кран на переднем метельнике,могет и была утечка маломальская,но в 4 компрессора магистраль намолотить до нормального давления не проблема.Опять какие то страшилки.
Мое мнение,что бригада скосорезила,может даже пара компрессоров и не работала,приняли такую машину,срочно в депо гнать надо на ТО.Тем более и машины по хитрому собраны в СМЕ,разных депо приписки.Как Юрий выше заметил,тормоза истощили,и полетели.Но по чему по связи молчали,могли бы передний и под красный угнать,сомневаюсь что на ОП Симская главные пути заняты были.Случай все таки не ординарный.Если уклоны большие наверняка перед Симской улавливающий есть,поймали бы туда ушедший без тормозов.
В общем как у нас принято сейчас,все довольно мутно.
Олег , да все не так . Отказ тормозов обнаружили сразу при пробе тормозов по отправлению с Кропачево . Потом уклон 11 тысячных . После пробы и до столкновения машинист все время кричал по радио о том что у поезда не работают тормоза . Станцию Ерал пролетели уже по инерции , тормозить было нечем . Дежурная все не могла сообразить , у какого поезда отказали тормоза , у этого или впереди идущего . Почитайте здесь :
http://www.trainsim.ru/forum/showthread ... 52&page=13

Re: Крушение 11-8-11

Добавлено: Вс авг 14, 2011 2:01 pm
iosch
Спасибо.Все встает на свои места.Козлам из управления ОАО уже давно пора лоб зеленкой мазать.Электровозы эксплуатируют между ТО до того что на нем ездить можно только в одну сторону-в Ад.Экономисты хреновы. :evil:
Был почти такой же случай у мну.На том же участке почти.Дали нам в Челябе Вл-10 приписки Пенза,шел на ТО,ехали один кран,классник.Ехали медленно,нас в класснике 4(я,мастер,2 проводницы) и локомотивная бригада в электровозе.Перезнакомились быстро,благо стояли часто и подолго.Я несколько перегонов в кабине ехал,и покормили пару раз бригаду горяченьким обедом,все не из термосов хлебать.Те жаловались что у них воздух уходит,фиг знает куда.По Мурсалимкино встали на смену бригад.Простояли сутки до новой бригады.Старая уходя, рога не бросала,чтоб компрессор молотил,но ночью кто то рога бросил.Пришедшая на смену бригада рога поднять не смогла,по причине отсутствия воздуха.Пытались поднять моими огнетушителями углекислотными,не получилось,пришлось запрашивать маневровый с соседней Вязовой.С тем кое как подняли,завелись.Тьфу,тьфу,до Пензы дотащили более менее.При пересдаче смены на Кропачево(присутствовал сам),механики сразу предупредили о таком сюрпризе принимающую бригаду,благо те сразу сменили.По Деме ночью менялись,да и бригада так себе,не шибко разговорчивая,а в Кинеле нормальная опять села,во главе с инструктором,те шибко тоже на машину ругались. :D

Re: Крушение 11-8-11

Добавлено: Вс авг 14, 2011 2:02 pm
Алексий
объяснить кто может весь этот идиотизм -уклон офигенный , проба делается по местной инструкции-эффекта ноль , ТАК как они собираются такие поезда на уклон недопускать в следующий раз не дай бог? :roll: что изменится даже если ты узнаешь что их нет перед уклоном -все равно на спуск улетишь ведь , ведь что-то же должно быть в таких случаях . пробу то придумали перед спусками обязательную не от нехрена делать - в аварийной ситуации поезд должен НЕ ДОЙТИ ДО СПУСКА ОБЯЗАТЕЛЬНО - или я что-то туплю совсем?

Re: Крушение 11-8-11

Добавлено: Вс авг 14, 2011 2:59 pm
ho-oleg
Здесь приведена последняя телеграмма по данному случаю
http://www.trainsim.ru/forum/showthread ... 52&page=21

Но народ в дальнейшем обсуждении ей не шибко верит

Re: Крушение 11-8-11

Добавлено: Вс авг 14, 2011 3:22 pm
Алексий
наверное и при предыдущем таком же случае текст выглядел так же -а разве человеческий фактор кто отменял ? сто раз одно звено выполняет свои обязанности ДОБРОСОВЕСНО и никто об ошибках не узнает , а 101 раз нет -результат все видели на фото ...... кощунственно прозвучит -они сами подписали себе судьбу , а вот рядом кто был и мог их ошибки поправить просто поспособствовали им в этом - в этой стране наверное так ничего и не изменится

p.s -а на предыдущий вопрос мой есть вразумительный ответ :oops: ?

Re: Крушение 11-8-11

Добавлено: Вс авг 14, 2011 4:06 pm
iosch
Алексей,в принципе не возможно такой поезд пропустить.Разные службы(локомотившики,вагонники,ДС),чтоб нарушить во всех сразу должностные инструкции,это практически не возможно.Учтено все даже стечение обстоятельств.Я не зря вспомнил про контрольное торможение,оно обычно сразу на выходе со станции,хвост зачастую еще на станции.Делается на станциях перед уклонами,и там где меняются локи и бригады,на пограничных станциях(соседние дороги,отделения дорог)Поезд еще не разогнался,а нужно сделать торможение,сбросить скорость до разрешенной.Если верить вышенаписавшим отказ заметили сразу после КТ.Так какого черта они не встали,скорость маленькая еще была. :evil: Его для таких случаев и придумали.Во общем похоже из вагонников сделали козлов отпущения.Это у нас нормально,у кого браков меньше тому и вешают.Про конкретных людей не думают,оно быдло-потерпит.