Ну тогда в Кропачево одни уроды работают.По долгу службы приходиться не полное служебное делать,на тех станциях где нету вагоников.У механика в кабине 2 раза самописец полное торможение отписать должен.Первый раз на продувке,потом зарядка,и торможение.На хвосте тоже видимо урод,так как не продувал,иначе бы услышал с работку тормозов,а второй раз не убедился что штока вышли и после торможения убрались.В кабине 2 урода,один подергал ручкой крана,второй справку посчитал и написал.Третий урод-помощник,видимо где то гулял.Потом все эти 4 урода дружно доложили ДС о готовности,подставляя её под тюрьму.Веселуха однако.Но это еще не край,по выходу из Кропачева,наверняка служебное торможение,станция пограничная с соседней дорогой.Его тоже весело проигнорировали.Но и это не конец,при подходе к станции Ерал,тоже наверно тормозами не баловались,нафига,едет же машина и ладно,видно на полной скорости проскочили,не глядя.Что то однако не вяжеться в кучу.Никак.
По поводу коровы,наверняка был поврежден кран на переднем метельнике,могет и была утечка маломальская,но в 4 компрессора магистраль намолотить до нормального давления не проблема.Опять какие то страшилки.
Мое мнение,что бригада скосорезила,может даже пара компрессоров и не работала,приняли такую машину,срочно в депо гнать надо на ТО.Тем более и машины по хитрому собраны в СМЕ,разных депо приписки.Как Юрий выше заметил,тормоза истощили,и полетели.Но по чему по связи молчали,могли бы передний и под красный угнать,сомневаюсь что на ОП Симская главные пути заняты были.Случай все таки не ординарный.Если уклоны большие наверняка перед Симской улавливающий есть,поймали бы туда ушедший без тормозов.
В общем как у нас принято сейчас,все довольно мутно.