Страница 3 из 4

Re: Похвастаться :)

Добавлено: Вт окт 28, 2008 5:02 pm
Александр FM
да не может быть!
тендер у него с будкой!
как раз для кондуктора или в военное время-наблюдателя!
baureiche 50-ist kriegslok!

Re: Похвастаться :)

Добавлено: Вт окт 28, 2008 5:47 pm
Василий
Хм... Всегда знал что кригслоки это собственно BR52 и BR50uk.

2 ALL: Кто подскажет, 50-й был изначально "военным" или нет?

Re: Похвастаться :)

Добавлено: Вт окт 28, 2008 7:23 pm
Дмитрий Кураксин
Кстати, в "Паровозе" на масловке взял под него 2 вагона
Этот: http://www.modelkits.com.ua/component/p ... /Itemid,28
и платформу: http://www.modelkits.com.ua/component/p ... /Itemid,28
Была ещё в продаже такая: http://www.modelkits.com.ua/component/p ... /Itemid,28, но на комлект рельсов в коробке с паровозом помещается либо 2 двухосника, либо один четырёхосник. Материал - смола, качество отливок оставляет желать много лучшего, но вполне реально довести до ума.
Сайт производителя:http://www.migproductions.com/ficheros_ ... index.html

Re: Похвастаться :)

Добавлено: Вт окт 28, 2008 8:46 pm
И.К.С.
Василий писал(а):2 ALL: Кто подскажет, 50-й был изначально "военным" или нет?
http://de.wikipedia.org/wiki/DRB_Baureihe_50

Re: Похвастаться :)

Добавлено: Вт окт 28, 2008 9:48 pm
Василий
То есть подлинно "военным" он не был? А был таки переходным? :)

Re: Похвастаться :)

Добавлено: Вт окт 28, 2008 10:16 pm
старина_U
Военный/не_военный...
Всё отличие-то и было, что простая перепрессовка колёс с колеи на колею, минимум цветмета (в довоенных паровозах топка была истинной радостью медоноса, то есть чисто медной...), упрощение многих узлов, а то и применение "одноразовых" узлов (к примеру - бакелитовые вставки в буксовые челюсти бегунков и тендера, чугунные корпуса пресс-маслёнок и цилиндровых сальников, стальные корпуса дышловых подшипников с бронзовыми втулками и тэдэ...)

Полтинник был потяжелее, чем 52-й. Последний потому и стал более распространён, что мог ходить по лёгким путям, где полтинник мог разворотить лёгкие рельсы Р43, типа III...
Зато полтинник таскал поезда большего веса и длинны, чем фрау.

Re: Похвастаться :)

Добавлено: Ср окт 29, 2008 4:50 pm
Seamen
Василий писал(а):То есть подлинно "военным" он не был? А был таки переходным? :)
Не был он "военным", хотя повоевать и ему пришлось. А вот 52-й создавалсь на основе 50-го именно как упрощенный и предельно удешевленный "военный" локомотив (все перечисленное стариной-U относится именно к 52-му). Причем именно 52-й паровоз был утепленным с термообшивкой котла (с прицелом на Восточный фронт в том числе). Будка на тендере никоим образом с войной не связана - это было место главного поездного кондуктора, а не командира бронепоезда, как думают некоторые.

Re: Похвастаться :)

Добавлено: Сб ноя 12, 2011 1:14 pm
WALDEMAR
В Германии стоит 98 евро...

Re: Похвастаться :)

Добавлено: Сб ноя 12, 2011 1:14 pm
WALDEMAR
WALDEMAR писал(а):
Василий писал(а):счастливчик.Хочу такую же.Там вроде еще рельсы и карлы.
Ага, причем рельсы правильной формы, отдельными деталями, со стыками и т.п. Есть стрелки и длинные радиусные. Вот тутысь http://www.hobbyboss.com/othercoming.htm
а где и почём , а то у меня приятель тоже начал на неё засматриваться ?
Купил естественно в Питере, т.ц. Гулливер. Последний был :) Цена 1720 рэ. Подозреваю что в инете дешевле, но уж больно засвербело :)

Re: Похвастаться :)

Добавлено: Сб ноя 12, 2011 1:17 pm
WALDEMAR
В Германии стоит 98 евро...