Про самолеты и симмеров

Флуд, треп, и всякие разные обсуждалки не связаные напрямую с ЖД
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Doctor_MB
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 4:52 pm
Откуда: Огре/Латвия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Про самолеты и симмеров

#21 Непрочитанное сообщение Doctor_MB »

....из крайних свежих фото. Высота 500 футов.Гоночная трасса "333", ТВ центр с новым мостом через Даугаву,вид на Ригу на удалении 5 миль.
Вложения
Trassa_333_1.jpg
Trassa_333_2.jpg
Riga_TV.jpg
Riga_8NM-1.jpg

Аватара пользователя
Doctor_MB
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 4:52 pm
Откуда: Огре/Латвия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Про самолеты и симмеров

#22 Непрочитанное сообщение Doctor_MB »

Панель приборов AG5-A. И немного меня,в первоначальный период обучения.
....дела давно минувших дней, 1996,1997 годы. Фото сканированы, цифровых камер тогда еще не было.
Классный был этот аппарат YL-CBM. Очень "летучий".
Система ILS на нем тоже стояла. Радиокомпас так же присутствовал. Когда тренировались с "козырьком",
по заходам в а/п "Рига", делали так. Инструктор рядом, курсант пилотирует, двое курсантов сидят сзади,
и смотрят на ошибки пилотирующего. Три захода, потом сруливали с полосы, менялись, и обратно по кругам.
Я вам скажу честно,наблюдать со стороны -крайне неприятно. Отклонения по ILS на 1 градус, а полоса то совсем в бок уходит ! И это в спокойную погоду. Вот тогда я понял, на сколько должен быть опытным пилот,чтоб "на руках",
зайти по приборам. ....хорошая была школа.
Вложения
Tiger_3_AV.jpg
Tiger_5_AV.jpg
Tiger_2_AV.jpg
Tiger_1_M.jpg
Tiger_13_M.jpg
Tiger_11_M.jpg
Tiger_12_M.jpg

Ответить

Вернуться в «Метельник»