Страница 3 из 4

Re: Переход путей в не положенном месте.

Добавлено: Пт июн 25, 2010 7:15 pm
Ершов Эдуард
старина_U писал(а):... по каждой остановке пишешь объяснение...
То есть при написании объяснительной аргумент "скот на путях" звучит для начальников недостаточно убедительно ? Сформулируем вопрос так: чем машинист рискует, написав объяснительную в этой ситуации ? Только потерянными нервами и временем, или еще могут и "наказать" ? Типа премии лишить... Ведь его вины нет ?

Re: Переход путей в не положенном месте.

Добавлено: Пт июн 25, 2010 8:17 pm
Женя Харьков
Думаю что ответ тут один, не надо быть по жизни подонком. Это же живое существо, нет здесь оправдания.

Re: Переход путей в не положенном месте.

Добавлено: Пт июн 25, 2010 8:51 pm
iosch
А вот для этого существуют элементарные правила безопасности.Штрафануть бы этого пастуха,чтоб он лет двести не то что коров,тушенки не мог купить.Эдуард правильно заметил,на западе у них человек или скот на путях нонсенс.А у нас лезут кому не лень.
Думаете впечатления приятные,да фиг.Не которые уходят сразу.Когда несколько сот/тысяч металла едут,и ты не чего не можешь сделать,даже затормозив,вес то приличный....
Зы: как бы не было грустно,за двадцать лет работы, на счету есть один.При производстве маневров,пьяный полез под вагон,когда увидели/услышали было поздно.Естественно нас с бригадой на трубку,кучу обьясниловок,и месяц головников:что,как,могли бы избежать,нет.Вины нашей не было,через месяц отвязались.Но неприятный осадок остался и от случая,и от разборок. :cry:

Re: Переход путей в не положенном месте.

Добавлено: Пт июн 25, 2010 8:59 pm
t116
Вы Евгений видимо либо самый умный на этом форуме, либо в вас силен дух противоречия (неправильно выразился) отрицания :). Вы я думаю, самый ответственный, трудолюбивый, и т.д. и т.п. на своем предприятии. Естественно животных жалко, только претензии к пастуху. А вот если я поезд 3700т остановлю на 4х километровом одинадцатитысячном уклоне, то я его потом с места точно не возьму, а потом в ответ на мои "там корова была" мне как раз и насчитают, за срыв графика пассажирских (6 т.р. час) грузовых (1.5 т.р. час), плюс перепиленные рельсы при взятии с места. Вы ведь кричали что надо деньги брать за это. А у меня денег столько нет, и стоит выбор накормить после всего этого дочь 6ти лет, или остановиться корову пожалеть, противоречивые у вас лозунги товарисч :). А коров искренне жалко. Я б пастуха точно б отп..дил, не побил бы а именно как я выразился.

Re: Переход путей в не положенном месте.

Добавлено: Пт июн 25, 2010 9:28 pm
Женя Харьков
Спасибо, это наверное комплимент. Я стараюсь в любой ситуации прежде всего быть нормальным человеком. Интересно, а как ребенку можно обьяснить что папка на работе, коровок которые дают молочко, превратил в кровавое месиво? Я понимаю когда скорость набрана и уже ничего не возможно сделать, но когда делов всего то, остановить медленно идущий лок или хотя-бы его не разгонять, дать животным возможность уйти в безопасное место, то тут извините, я ни когда не смогу понять. А что, без скользунов стронуть состав никак нельзя.

Re: Переход путей в не положенном месте.

Добавлено: Пт июн 25, 2010 9:32 pm
cusco
...уею :shock:

Re: Переход путей в не положенном месте.

Добавлено: Пт июн 25, 2010 10:01 pm
t116
Можно, остановить просто локомотив. И ничего в принципе не будет. Напишет машинист объяснительную, поругают. Тут еще один фактор. Если сбить корову на достаточно большой скорости, ее отбросит в сторону. Если медленно ее подмять (извините я без капли цинизма :oops: ) то потом ее придеться оттуда доставать, ибо движение в таком случае запрещено. Бывалые рассказывали когда еще живую корову под локомотивом добивали а потом по кускам доставали, длилось это почти 4 часа. Приятного мало. Вот и приходится решать задачку либо я тормозну и не успею, либо фарш потом вручную. Тема про коров отвратительная тема, на бойне их вон забивают и нормально, а здесь.. или на бойне просто не видно? Жалко, еще раз повторяю, и все реплики в кабине на видео, это наверняка для того что бы скрыть волнение и эмоции. Естественно когда ты сам смотришь как живое существо пытается избежать смерти то эмоции через край.. сам знаю. А по поводу плавного трогания....с уклона.... а факторов мильон... разная настройка секций, разная настройка регуляторов дизелей по секциям. Хоть на 2ТЭ10 есть защита от боксования, даже несколько ступеней. но это на НОРМАЛЬНОМ возбуждении, при котором как положено 1 позицию дал ток на месте небольшой, порядка 300-500 ампер. но на нормальном возбуждении с больших уклонов не трогаются. Трогаются обычно на аварийном, а там токи уже приличные вот и срывается на юз. И самое главное это ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ далеко не автомобиль. Тэшка сама по себе тупая как корова, пока подумает, пока возбудится, пока дизель обороты наберет. Так что в гору ездим с молитвой "только бы не затянуться". Вот к примеру сегодня 3700т уклон 11 тысячных, 13 позиция из 15ти, 1600 кВт на секцию, при этом скорость 25 км час, быстрее не везет. после этого огнетушитель пришлось брать в руки, пожарчик тушить. Рельсы можно не пилить, только для этого нужно грамотно действовать (должен быть опыт), должна быть исправная машина. А коров правда жалко, любого можно спросить, все переживают (правда очень скрывают :) ).

Re: Переход путей в не положенном месте.

Добавлено: Пт июн 25, 2010 10:24 pm
Женя Харьков
Я уверен, что Вы t116 очень хороший человек! Согласен, такая она, жизнь.

Re: Переход путей в не положенном месте.

Добавлено: Пт июн 25, 2010 11:07 pm
рад.74
Полностью согласен и с Женей и с t116 Дизель он и в Африке дизель .Когда по М5 идешь чуть сбросил обороты и хоть сам толкай.И делитель не помогает.Вообще-то раньше было ограждение. а как сейчас? я для макета хочу приспособить.

Re: Переход путей в не положенном месте.

Добавлено: Пт июн 25, 2010 11:13 pm
старина_U
Точно!
Я - плохой. Коров не люблю. :mrgreen:
А вам, Евгений из Харькова, предупреждение: не разводить троллинг.
Санкции будут обязательно.
Препирания будут подчищены.