Страница 3 из 19

Re: Пермякам не повезло...

Добавлено: Пт май 30, 2008 6:00 pm
Seamen
iosch писал(а):и все из-за одного мудака.
+100!!!

Re: Пермякам не повезло...

Добавлено: Пт май 30, 2008 6:06 pm
Александр-FK
А как написано в "Правилах дорожного движения (ПДД)", что в даный момент действует в Росийской Федерации, о порядке проезда автотранспортом ж.д. переездов?
А то начинаются какие-то интересные споры, типа такого, что ж.д. переезд это своеобразный перекрёсток,а перекрёсток проежает первым тот, у кого нет помехи справа (и без права... :mrgreen: ).
За время работы поммашиниста, была возможность шесть раз "заловить" на переездах авто. С пассажирскими поездами два раза лесовоз с лесом, один раз рейсовый автобус с пассажирами (пассажиры чем виноваты, если водила "ишак бухарский") и два раза легковушки. А в гузовом движении - легковушку. И ВО ВСЕХ СЛУЧАЯХ ПЕРЕЕЗДНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ РАБОТАЛА . В 5 случаях были неохраняемые перезды, и в одном случае охраняемый перезд. Объехал шлакгбаум... .

Re: Пермякам не повезло...

Добавлено: Пт май 30, 2008 6:10 pm
koah
Александр-FK писал(а):
За время работы поммашиниста, была возможность шесть раз "заловить" на переездах авто.
И Вы успели затормозить?

Re: Пермякам не повезло...

Добавлено: Пт май 30, 2008 7:15 pm
Александр-FK
koah писал(а):
И Вы успели затормозить?
Нет. Автотранспорт успевал проскочить... . Примерно за 100-200м.

Re: Пермякам не повезло...

Добавлено: Сб май 31, 2008 12:26 am
LexaS
У нас сегодня вечером по местному телевидению был сюжет. ДПС-ники разбирали этот случай и показали, что нужно делать если машина "застряла" на переезде при поднятых барьерах. Оказывается (может только я не знал?) со стороны пути на барьер можно аккуратно наехать на скорости 5 км/час, он под передними колесами опустится и зафиксируется (!) в опущенном положении. Показали на примере УАЗ-ки, в принципе нестрашно.

Re: Пермякам не повезло...

Добавлено: Сб май 31, 2008 10:01 am
iosch
тоже самое и пыталась сделать дежурная по переезду,но прокладки между рулем и сидением не оказалось.Кроме того она может опустить барьеры и поднять шлагбаум с пульта,правда эта кнопка опечатана и придется писать обьясниловку.

Re: Пермякам не повезло...

Добавлено: Пн июн 02, 2008 2:58 pm
Ершов Эдуард
Сегодня в "Гудке":

На железнодорожных переездах в Подмосковье будут установлены видеокамеры для фиксации нарушений

ГИБДД Московской области планирует установить систему видеонаблюдения на железнодорожных переездах, сообщил на пресс-конференции в понедельник начальник управления ГИБДД Московской области Сергей Сергеев.

"На сегодняшний день в Московской области насчитывается 180 железнодорожных переездов, из них 70 - с наиболее интенсивным движением.

В настоящий момент на последних установлена система принудительной блокировки въезда автомобильного транспорта на железнодорожный переезд.

Однако в ближайшее время мы будем рассматривать вопрос об установке в таких местах систем видеонаблюдения", - сказал С.Сергеев.

По словам начальника управления ГИБДД, до последнего времени не было законодательной нормы, согласно которой можно было устанавливать эту систему в таких местах. Однако после вступления в силу с 1 июля поправок в Административный кодекс это можно будет сделать.

С.Сергеев отметил, что сотрудники ГИБДД будут продолжать работать в том же режиме, что и раньше, однако в отдельных местах системы видеонаблюдения заменят дежурящих там инспекторов ГИБДД. "Но поскольку все эти системы будут выведены на пульт дежурной части, то в случае необходимости сотрудники ГИБДД всегда смогут подъехать на место происшествия", - сказал С.Сергеев.

Источник: Интерфакс

Re: Пермякам не повезло...

Добавлено: Ср июл 23, 2008 9:07 pm
Ершов Эдуард
23.07.2008 15:25 "Гудок"

На Пермском отделении СвЖД проследовал первый поезд с углем весом 6200 тонн под управлением нового грузового электровоза постоянного тока "2ЭС6"

Современный локомотив, который является совместным проектом ОАО "Уральский завод железнодорожного машиностроения" (г. Верхняя Пышма) и ОАО "РЖД", прошел путь от станции Свердловск до станции Балезино со скоростью 80 км/час.

Электровоз оснащен уникальной кабиной модульной конструкции, современным пультом управления, системой климат-контроля. Кабина машиниста оборудована современным бортовым компьютером, который позволяет оперативно получать необходимую информацию о технических параметрах движения поезда. Кроме того, для удобства локомотивной бригады в кабине установлены холодильник и микроволновая печь.

Специалисты отмечают, что локомотив "2ЭС6" позволит повысить безопасность движения на железной дороге, уменьшить расход электроэнергии и сократить внеплановые ремонты. Стоит добавить, что в июле 2007 года руководители УЗЖМ и РЖД подписали контракт на поставку до конца 2009 года 25 подобных грузовых электровозов, сообщила служба по связям с общественностью СвЖД.

Масштабный проект по созданию современного производства по выпуску грузовых электровозов нового поколения на ОАО "Уральский завод железнодорожного машиностроения" реализуется в рамках принятой руководством ОАО "Российские железные дороги" программы по развитию отечественного локомотивостроения на период до 2015 года.

Re: Пермякам не повезло...

Добавлено: Ср июл 23, 2008 9:12 pm
iosch
Видел я это чудовище,сфотографировать не смог,ночь была.Помоему это очередная показуха-заказуха.На электровозах не катался,но крана "Сокол" вполне хватает,хотя немцы и завод им.1 мая г.Киров,более перспективные модели предлагали РЖД.Но в нашей кампании похоже больше заботятся о своем кошельке,чем о ждорогах...

Re: Пермякам не повезло...

Добавлено: Ср июл 23, 2008 10:40 pm
Жорик_У
Да, у этого 2ЭС6 дизайн морды какой-то зловещийй..
Дракула проектровал, что ли? 2ТЭ10У симпатишнее гораздо...