Страница 3 из 17
Re: Авиационное
Добавлено: Вт июн 04, 2013 12:18 am
Gematogen
Василий писал(а):Бывает болтает, но это вообще все самолеты подвержены. Просто какие-то больше какие-то меньше.
У А320 я заметил очень шумные приводы в районе крыла, черт его знает что они там двигают, но жужжат знатно.
Болтанка зависит от погоды. Точнее - от восходящих и нисходящих потоков воздуха.
Несколько лет назад был случай, когда пассажирский самолет (кажется В727) "просел" то ли на 500, то ли на 700 метров. Вот тут уж без памперса не обойтись! А вы -"болтанка" - ну и что? По сравнению с облаком самолет - как комар.
Сами самолеты устроены идентично и не имеют явных преимуществ с точки зрения безопасности. Главное - они все соответствуют международным нормам.
За железки - вообще не стоит беспокоиться. Подавляющее большинство аварий - человеческий фактор.
Re: Авиационное
Добавлено: Вт июн 04, 2013 12:46 am
Jarosch
У А320 я заметил очень шумные приводы в районе крыла, черт его знает что они там двигают, но жужжат знатно.
Да я тоже ещё заметил когда колёса выдвигаются кажется что пол отваливается....
За железки - вообще не стоит беспокоиться. Подавляющее большинство аварий - человеческий фактор.
Спасибо! Вы меня почти успокоили.....
Re: Авиационное
Добавлено: Вт июн 04, 2013 9:22 am
Exval
Василий писал(а):
У А320 я заметил очень шумные приводы в районе крыла, черт его знает что они там двигают, но жужжат знатно.
ИМХО, это связано со схемой уборки/выпуска шасси. У Боинга стойки крепятся к фюзеляжу, отделённому от салона багажным отсеком, а у Эрбаса - к крылу. Поэтому их работу лучше слышно из салона, особенно из той его части, которая находится над крылом.
Re: Авиационное
Добавлено: Вт июн 04, 2013 9:25 am
Василий
Jarosch писал(а):Да я тоже ещё заметил когда колёса выдвигаются кажется что пол отваливается....
Так он и "отваливается"
![Smile :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
правда не под пассажирами. А шум - ниши открываются, поток шумит.
Jarosch писал(а):Спасибо! Вы меня почти успокоили.....
Да не, все верно, те времена когда самолеты имели чисто технические и технологические проблемы уже давно прошли. Сейчас летать стало не в пример безопаснее.
PS: На самом деле, самое ужасное это когда видел из чего и как самолет сделан
![Smile :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
Это ж сплошные реечки, планочки и дырочки
![Smile :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
и несмотря на это летают и успешно летают.
Re: Авиационное
Добавлено: Вт июн 04, 2013 10:32 am
Gematogen
Василий писал(а):Это ж сплошные ... дырочки
Это как в анекдоте - используется принцип туалетной бумаги. По дыркам никогда не рвется
![Wink ;)](./images/smilies/icon_e_wink.gif)
Re: Авиационное
Добавлено: Вт июн 04, 2013 10:45 am
Jarosch
Сейчас летать стало не в пример безопаснее.
Наш самолёт попал в какой то фронт, на выходе с альп, его трясло, мне кажется он стал неуправляемым, начал падать пол минуты примерно, экраны погасли, высота около 12,5 км была. Видимо экипаж направил его снова вверх, всё успокоилось и стабилизировалось. Но мне хватило.....
Re: Авиационное
Добавлено: Вт июн 04, 2013 11:12 am
Василий
Бывает...
Моя дочь чуть панику не устроила в самолете, сидела у окна и со свойственно ей непосредственностью так громко спросила на посадке - а почему крыло так загнулось и стало все в дырках? Пассажиры услышавшие это нервно так задергались
![Smile :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
Пришлось так же громко объяснять, что это так задумано, называется механизацией крыла
![Smile :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
Re: Авиационное
Добавлено: Вт июн 04, 2013 11:38 am
ivan
Gematogen писал(а):Василий писал(а):Бывает болтает, но это вообще все самолеты подвержены. Просто какие-то больше какие-то меньше.
У А320 я заметил очень шумные приводы в районе крыла, черт его знает что они там двигают, но жужжат знатно.
Болтанка зависит от погоды. Точнее - от восходящих и нисходящих потоков воздуха.
Несколько лет назад был случай, когда пассажирский самолет (кажется В727) "просел" то ли на 500, то ли на 700 метров. Вот тут уж без памперса не обойтись! А вы -"болтанка" - ну и что? По сравнению с облаком самолет - как комар.
Сами самолеты устроены идентично и не имеют явных преимуществ с точки зрения безопасности. Главное - они все соответствуют международным нормам.
За железки - вообще не стоит беспокоиться. Подавляющее большинство аварий - человеческий фактор.
У меня друг в Аэрофлоте стюардом работал несколько лет назад (до 2008-го) - он говорил, что арбузы больше Тушек трясет потому что в Арбузах больше пластика, типа они легче. Не знаю, насколько это верно.
А так в августе 2005-го на 86-м в грозовой фронт над Черным морем попадал - там действительно самолет швыряло нисходящими-восходящи потоками наверное на сотни метров то вверх то вних - орал весь салон, реально орали, ощущения были такие, что крылья сложатся. А так там (над Черным морем) обычно всегда болтанка, колбасит так, что как будто на лодке по волнам идешь, в хвосте особенно прикольно.
С уважением,
Иван
Re: Авиационное
Добавлено: Вт июн 04, 2013 11:42 am
ivan
Re: Авиационное
Добавлено: Вт июн 04, 2013 11:44 am
Gematogen
ivan писал(а):А так в августе 2005-го на 86-м в грозовой фронт над Черным морем попадал...
86 - мне нравились. Жалко, что отлетали.
Ни одного происшествия, кроме ковбойского взлета свечкой в Шарике.