Крушение 11-8-11
- Михаил
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 1:53 am
- Откуда: город-герой Хошиминск. Беларусь.Центр Европы и оплот демократии с человеческим лицом.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Крушение 11-8-11
А Вы любите неразведенныйИван Андреев писал(а): А зачем спирт разводить надо?
![Question :?:](./images/smilies/icon_question.gif)
![Wink ;)](./images/smilies/icon_e_wink.gif)
Советская и немецкая классика II-IV эпохи
Эгоист-алкоголик (один из пятерых) по версии И.Козлова.
Эгоист-алкоголик (один из пятерых) по версии И.Козлова.
Re: Крушение 11-8-11
Никакого цемента или бетона в призмах путевых упоров быть не должно. Более того, и плитка потивопоказана. В идеале должна быть просто куча песка. Все остальное украшательство, которое портит функциональность устройства. Задача упора гасить удар, предохраняя при этом насколько возможно подвижной состав и людей, находящихся в нем. Поэтому упор не должен быть жестким, цементным или бетонным.
Re: Крушение 11-8-11
-
Последний раз редактировалось Юрий Шевчук Вт май 12, 2015 12:01 am, всего редактировалось 1 раз.
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 197 раз
- Контактная информация:
Re: Крушение 11-8-11
Извращенцы.
Хотя красиво...
По условиям эксплуатации тупиковая призма должна остановить или хотя бы замедлить поезд,поэтому она насыпная,с деревянными упорами.
Поезд просто вязнет в балласте,обеспечивая максимум сход,а не разрушение Подвижного Состава.
Я всегда считал что ВЛ10/ВЛ11 почти безопасны,там такой швеллер по низу проходит.Но...Сбитая у нас на Свердловской машина на переезде, подкинутая ударом снесла всю кабину,угробив бригаду....Так что загадывать нельзя.
![Mr. Green :mrgreen:](./images/smilies/icon_mrgreen.gif)
По условиям эксплуатации тупиковая призма должна остановить или хотя бы замедлить поезд,поэтому она насыпная,с деревянными упорами.
![Mr. Green :mrgreen:](./images/smilies/icon_mrgreen.gif)
Я всегда считал что ВЛ10/ВЛ11 почти безопасны,там такой швеллер по низу проходит.Но...Сбитая у нас на Свердловской машина на переезде, подкинутая ударом снесла всю кабину,угробив бригаду....Так что загадывать нельзя.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
![Wink ;)](./images/smilies/icon_e_wink.gif)
- Иван Андреев
- Сообщения: 4239
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 145 раз
- Поблагодарили: 641 раз
Re: Крушение 11-8-11
В общем случае все верно. Но, вот только, в случае вот такого выскакивания на территорию пассажирской станции на которой "по определению" находятся неподготовленые (не профессионалы ЖД) люди, надо предохранять их. А для этого надо гарантировано останавливать ПС. И куча песка тут должна быть чуть-чуть ниже Уральских гор и иметь чуть-чуть меньшую длину. Насколько возможно громоздить такое в пассажирских тупиках, скажем, Витебского или Курского (Горьковское напр.) и на каом расстоянии от здвния вокзала окажутся тогда платформы оставляю судить Вам.Хиви писал(а):Никакого цемента или бетона в призмах путевых упоров быть не должно. Более того, и плитка потивопоказана. В идеале должна быть просто куча песка. Все остальное украшательство, которое портит функциональность устройства. Задача упора гасить удар, предохраняя при этом насколько возможно подвижной состав и людей, находящихся в нем. Поэтому упор не должен быть жестким, цементным или бетонным.
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 197 раз
- Контактная информация:
Re: Крушение 11-8-11
Гарантированно,от выскакивания на пассажирские платформы в тупиковых вокзалах,или тому подобное,обеспечивает соблюдение скоростного режима.Хотя у нас сейчас "ассы" умудряются так прицепиться к поезду,что люди с полок слетают.Так что бетонный упор не спасет... ![Mr. Green :mrgreen:](./images/smilies/icon_mrgreen.gif)
![Mr. Green :mrgreen:](./images/smilies/icon_mrgreen.gif)
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
![Wink ;)](./images/smilies/icon_e_wink.gif)
Re: Крушение 11-8-11
На пассажирских станциях делают специальные устройства для того чтобы погасить энергию поезда и не выскочить на перрон.
В Питере устраивают автосцепки на специальной трубе, которая можеть гасить удар.
В Хельсинки - путевые упоры, которые могут перемещаться на несколько метров и тем самым амортизировать столкновение.
Сделать бетонную призму без всяких приспособлений для амортизации - самое плохое, что может быть.
В Питере устраивают автосцепки на специальной трубе, которая можеть гасить удар.
В Хельсинки - путевые упоры, которые могут перемещаться на несколько метров и тем самым амортизировать столкновение.
Сделать бетонную призму без всяких приспособлений для амортизации - самое плохое, что может быть.
Re: Крушение 11-8-11
-
Последний раз редактировалось Юрий Шевчук Вт май 12, 2015 12:01 am, всего редактировалось 1 раз.
- Серокой
- Сообщения: 2307
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Крушение 11-8-11
В Мск тоже... что не мешает электричкам въезжать сперва в светофоры.Хиви писал(а): В Питере устраивают автосцепки на специальной трубе, которая можеть гасить удар.
![Rolling Eyes :roll:](./images/smilies/icon_rolleyes.gif)