Страница 25 из 38

Re: Крушение 11-8-11

Добавлено: Вс апр 28, 2013 4:23 pm
Михаил
Иван Андреев писал(а): А зачем спирт разводить надо?
А Вы любите неразведенный :?: Дело вкуса ;)

Re: Крушение 11-8-11

Добавлено: Вс апр 28, 2013 5:38 pm
старина_U
:mrgreen: Дайте бульбашам песочницу пободать! :lol:

Заснул, небось...

Re: Крушение 11-8-11

Добавлено: Вс апр 28, 2013 5:52 pm
Koivisto
Никакого цемента или бетона в призмах путевых упоров быть не должно. Более того, и плитка потивопоказана. В идеале должна быть просто куча песка. Все остальное украшательство, которое портит функциональность устройства. Задача упора гасить удар, предохраняя при этом насколько возможно подвижной состав и людей, находящихся в нем. Поэтому упор не должен быть жестким, цементным или бетонным.

Re: Крушение 11-8-11

Добавлено: Вс апр 28, 2013 6:20 pm
Юрий Шевчук
-

Re: Крушение 11-8-11

Добавлено: Вс апр 28, 2013 6:34 pm
iosch
Извращенцы. :mrgreen: Хотя красиво...
По условиям эксплуатации тупиковая призма должна остановить или хотя бы замедлить поезд,поэтому она насыпная,с деревянными упорами. :mrgreen: Поезд просто вязнет в балласте,обеспечивая максимум сход,а не разрушение Подвижного Состава.
Я всегда считал что ВЛ10/ВЛ11 почти безопасны,там такой швеллер по низу проходит.Но...Сбитая у нас на Свердловской машина на переезде, подкинутая ударом снесла всю кабину,угробив бригаду....Так что загадывать нельзя.

Re: Крушение 11-8-11

Добавлено: Вс апр 28, 2013 7:24 pm
Иван Андреев
Хиви писал(а):Никакого цемента или бетона в призмах путевых упоров быть не должно. Более того, и плитка потивопоказана. В идеале должна быть просто куча песка. Все остальное украшательство, которое портит функциональность устройства. Задача упора гасить удар, предохраняя при этом насколько возможно подвижной состав и людей, находящихся в нем. Поэтому упор не должен быть жестким, цементным или бетонным.
В общем случае все верно. Но, вот только, в случае вот такого выскакивания на территорию пассажирской станции на которой "по определению" находятся неподготовленые (не профессионалы ЖД) люди, надо предохранять их. А для этого надо гарантировано останавливать ПС. И куча песка тут должна быть чуть-чуть ниже Уральских гор и иметь чуть-чуть меньшую длину. Насколько возможно громоздить такое в пассажирских тупиках, скажем, Витебского или Курского (Горьковское напр.) и на каом расстоянии от здвния вокзала окажутся тогда платформы оставляю судить Вам.

Re: Крушение 11-8-11

Добавлено: Вс апр 28, 2013 8:39 pm
iosch
Гарантированно,от выскакивания на пассажирские платформы в тупиковых вокзалах,или тому подобное,обеспечивает соблюдение скоростного режима.Хотя у нас сейчас "ассы" умудряются так прицепиться к поезду,что люди с полок слетают.Так что бетонный упор не спасет... :mrgreen:

Re: Крушение 11-8-11

Добавлено: Вс апр 28, 2013 11:18 pm
Koivisto
На пассажирских станциях делают специальные устройства для того чтобы погасить энергию поезда и не выскочить на перрон.
В Питере устраивают автосцепки на специальной трубе, которая можеть гасить удар.
В Хельсинки - путевые упоры, которые могут перемещаться на несколько метров и тем самым амортизировать столкновение.
Сделать бетонную призму без всяких приспособлений для амортизации - самое плохое, что может быть.

Re: Крушение 11-8-11

Добавлено: Вс апр 28, 2013 11:22 pm
Юрий Шевчук
-

Re: Крушение 11-8-11

Добавлено: Вс апр 28, 2013 11:25 pm
Серокой
Хиви писал(а): В Питере устраивают автосцепки на специальной трубе, которая можеть гасить удар.
В Мск тоже... что не мешает электричкам въезжать сперва в светофоры. :roll: