Крушение 11-8-11

Флуд, треп, и всякие разные обсуждалки не связаные напрямую с ЖД
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 1:53 am
Откуда: город-герой Хошиминск. Беларусь.Центр Европы и оплот демократии с человеческим лицом.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Крушение 11-8-11

#241 Непрочитанное сообщение Михаил »

Иван Андреев писал(а): А зачем спирт разводить надо?
А Вы любите неразведенный :?: Дело вкуса ;)
Советская и немецкая классика II-IV эпохи
Эгоист-алкоголик (один из пятерых) по версии И.Козлова.

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Крушение 11-8-11

#242 Непрочитанное сообщение старина_U »

:mrgreen: Дайте бульбашам песочницу пободать! :lol:

Заснул, небось...
Изображение

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Крушение 11-8-11

#243 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Никакого цемента или бетона в призмах путевых упоров быть не должно. Более того, и плитка потивопоказана. В идеале должна быть просто куча песка. Все остальное украшательство, которое портит функциональность устройства. Задача упора гасить удар, предохраняя при этом насколько возможно подвижной состав и людей, находящихся в нем. Поэтому упор не должен быть жестким, цементным или бетонным.

Юрий Шевчук

Re: Крушение 11-8-11

#244 Непрочитанное сообщение Юрий Шевчук »

-
Последний раз редактировалось Юрий Шевчук Вт май 12, 2015 12:01 am, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 199 раз
Контактная информация:

Re: Крушение 11-8-11

#245 Непрочитанное сообщение iosch »

Извращенцы. :mrgreen: Хотя красиво...
По условиям эксплуатации тупиковая призма должна остановить или хотя бы замедлить поезд,поэтому она насыпная,с деревянными упорами. :mrgreen: Поезд просто вязнет в балласте,обеспечивая максимум сход,а не разрушение Подвижного Состава.
Я всегда считал что ВЛ10/ВЛ11 почти безопасны,там такой швеллер по низу проходит.Но...Сбитая у нас на Свердловской машина на переезде, подкинутая ударом снесла всю кабину,угробив бригаду....Так что загадывать нельзя.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 156 раз
Поблагодарили: 689 раз

Re: Крушение 11-8-11

#246 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

Хиви писал(а):Никакого цемента или бетона в призмах путевых упоров быть не должно. Более того, и плитка потивопоказана. В идеале должна быть просто куча песка. Все остальное украшательство, которое портит функциональность устройства. Задача упора гасить удар, предохраняя при этом насколько возможно подвижной состав и людей, находящихся в нем. Поэтому упор не должен быть жестким, цементным или бетонным.
В общем случае все верно. Но, вот только, в случае вот такого выскакивания на территорию пассажирской станции на которой "по определению" находятся неподготовленые (не профессионалы ЖД) люди, надо предохранять их. А для этого надо гарантировано останавливать ПС. И куча песка тут должна быть чуть-чуть ниже Уральских гор и иметь чуть-чуть меньшую длину. Насколько возможно громоздить такое в пассажирских тупиках, скажем, Витебского или Курского (Горьковское напр.) и на каом расстоянии от здвния вокзала окажутся тогда платформы оставляю судить Вам.

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 199 раз
Контактная информация:

Re: Крушение 11-8-11

#247 Непрочитанное сообщение iosch »

Гарантированно,от выскакивания на пассажирские платформы в тупиковых вокзалах,или тому подобное,обеспечивает соблюдение скоростного режима.Хотя у нас сейчас "ассы" умудряются так прицепиться к поезду,что люди с полок слетают.Так что бетонный упор не спасет... :mrgreen:
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Крушение 11-8-11

#248 Непрочитанное сообщение Koivisto »

На пассажирских станциях делают специальные устройства для того чтобы погасить энергию поезда и не выскочить на перрон.
В Питере устраивают автосцепки на специальной трубе, которая можеть гасить удар.
В Хельсинки - путевые упоры, которые могут перемещаться на несколько метров и тем самым амортизировать столкновение.
Сделать бетонную призму без всяких приспособлений для амортизации - самое плохое, что может быть.

Юрий Шевчук

Re: Крушение 11-8-11

#249 Непрочитанное сообщение Юрий Шевчук »

-
Последний раз редактировалось Юрий Шевчук Вт май 12, 2015 12:01 am, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Крушение 11-8-11

#250 Непрочитанное сообщение Серокой »

Хиви писал(а): В Питере устраивают автосцепки на специальной трубе, которая можеть гасить удар.
В Мск тоже... что не мешает электричкам въезжать сперва в светофоры. :roll:
Вложения
ed.jpg

Ответить

Вернуться в «Метельник»