Страница 26 из 38

Re: Крушение 11-8-11

Добавлено: Пн апр 29, 2013 1:43 am
Иван Андреев
Хиви писал(а):На пассажирских станциях делают специальные устройства для того чтобы погасить энергию поезда и не выскочить на перрон.
Именно это я и имел ввиду! А не плиточку на уровне низа метельника, как мы могли рассмотеть на предложеных снимках.
A la вокзал Монмартр наблюдать не хочется, одной цветочницей у нас не отделаешься.

Re: Крушение 11-8-11

Добавлено: Пн апр 29, 2013 5:59 am
railmodel
[Оффтопик]
Серокой писал(а): Изображение
А что это за деталь (тёмно-красная) торчит над автосцепкой?

Re: Крушение 11-8-11

Добавлено: Пн апр 29, 2013 8:15 am
И.К.С.
railmodel писал(а): деталь (тёмно-красная) торчит над автосцепкой?
центральный буфер, для двойного ведения составов. ИМХО кроме МСК вроде нигде не встречается.

Re: Крушение 11-8-11

Добавлено: Пн апр 29, 2013 9:24 am
iosch
[Оффтопик]
Костя,у нас на почти каждой второй ЭДшке стоит. :mrgreen: Видимо на заводе установили,а нашим они ни сколько не мешают.

Re: Крушение 11-8-11

Добавлено: Пн апр 29, 2013 1:06 pm
C.K.
шмырштю писал(а):
railmodel писал(а): деталь (тёмно-красная) торчит над автосцепкой?
центральный буфер, для двойного ведения составов. ИМХО кроме МСК вроде нигде не встречается.
ГДЕ в МСК есть возможность двойного ведения? Хотя бы по длине платформы? Тогда уж для перемещения по депо...
Действительно, встречается только в МСК и окрестностях.

Re: Крушение 11-8-11

Добавлено: Пн апр 29, 2013 1:13 pm
И.К.С.
iosch писал(а):у нас на почти каждой второй ЭДшке стоит.
имел ввиду двойной состав, а буфер на самых первых номерах не ставили.

Re: Крушение 11-8-11

Добавлено: Пн апр 29, 2013 1:59 pm
iosch
Вот самые ранние которые нашел(наш участок обслуживания),были и на ЭД2Т,так и на ЭД4М.А вот на всех ЭД4МК их не разу не было.
2006-09-21 (25).jpg
ЭД4М-0027 ТЧ11 ТАГИЛ.JPG
Правда в последствии 027 их потеряла,остались только рога буфера,площадку почему то потом на многих поснимали.

Re: Крушение 11-8-11

Добавлено: Пн апр 29, 2013 7:39 pm
C.K.
Действительно интересно назначение данного буфера (документально подтвержденное). Давно заметил, где-то на форумах спрашивал - не ответили. Может была идея (как с ЭР22) расцеплять секции, чтобы каждая следовала по своему маршруту? Но тогда Шарфенберг был бы логичнее...

Re: Крушение 11-8-11

Добавлено: Пн апр 29, 2013 8:28 pm
PetrB 09
[Оффтопик]
C.K. писал(а):Может была идея (как с ЭР22) расцеплять секции, чтобы каждая следовала по своему маршруту
В Питере так ЭТ2М ходили, у них розетки СМЕ с завода есть, а буферов нет. А с Шарфенбергом как маневры в депо делать? как вспомогательный локомотив цеплять? У нас вроде он только на ЭР200 был между вагонами.

Re: Крушение 11-8-11

Добавлено: Пн апр 29, 2013 11:16 pm
старина_U
C.K. писал(а):...Шарфенберг был бы логичнее...
Логичнее, - когда председатель РЖД имеет профильное жэдэ образование; и опыт работы на железке... :?

Само собой: Шарфенберга поставить - много проблем с оперативной сцепкой/расцепкой составов снялось бы. А на манёвры - переходник влепить. Всё равно при дворе месит манёвры, особо никуда не выезжая. Разве, что в редких случаях... Да и переходники давно придуманы и реализованы.