Крушение 11-8-11

Флуд, треп, и всякие разные обсуждалки не связаные напрямую с ЖД
Сообщение
Автор
Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Крушение 11-8-11

#281 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Выброс пути из-за жарких погодных условий?

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: Крушение 11-8-11

#282 Непрочитанное сообщение iosch »

Похоже,да.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Крушение 11-8-11

#283 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Вот Вам результат широкого применения бесстыкового пути. Был бы путь уложили рельсами по 25 метров с зазорами - возможно, этого и не было бы.

mechanic
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 2:36 pm

Re: Крушение 11-8-11

#284 Непрочитанное сообщение mechanic »

Хиви писал(а):Вот Вам результат широкого применения бесстыкового пути. Был бы путь уложили рельсами по 25 метров с зазорами - возможно, этого и не было бы.
И на таком пути выбросы иногда бывали . Путь со стыками через 25 метров , как раньше , очень плох тем что как раз в месте стыков образовывалась масса трещин в рельсах , плюс ослабление болтовых соединений накладок . С тех пор как стали укладывать бесстыковой путь общее количество обнаруженных трещин уменьшилось в разы . Другое дело что укладывать его нужно отрезками не более 800 метров , а есть перегоны по 10 км без стыков . И работников ПЧ все сокращают и сокращают , и соответственно обнаруживать вовремя "слепые" стыки просто некому .

A.G.
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
Имя: Александр
Откуда: Мск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Крушение 11-8-11

#285 Непрочитанное сообщение A.G. »

насколько я понял из учебников - при длине плети больше 100..120м уже не важно, какая длина плети - всё равно напряжения полностью не сгоняются ни зазорами, ни уравнителями - уходят во внутренние деформации и не дай Б. ослабить балласт в жару - тут же стрельнёт в сторону.

(Видел такое на макете, когда включили отопление, а плети были метров по 6 - деревяшки за неделю просохли и путь вздыбило милиметров на 80)

а 800м выбрано по условиям перевозки плетей на перегон
Русскому человеку автоматика не помеха!

Изображение

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Крушение 11-8-11

#286 Непрочитанное сообщение Koivisto »

На мой взгляд - оптимально плети по 300 метров, причем не сварные, а из цельных рельсов такой длины.
За рубежом так делают.

mechanic
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 2:36 pm

Re: Крушение 11-8-11

#287 Непрочитанное сообщение mechanic »

Хиви писал(а):На мой взгляд - оптимально плети по 300 метров, причем не сварные, а из цельных рельсов такой длины.
За рубежом так делают.
Вы ничего не путаете ? Как это организовать технологически ? Скорее всего что за рубежом( так же как и у нас ) плеть длиной 300 м сваривают в заводских условиях из гораздо менее длинных кусков .

Аватара пользователя
Василий
Модератор
Сообщения: 9411
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
Имя: Василий Васильчиков
Откуда: Северо-западное Болото
Благодарил (а): 337 раз
Поблагодарили: 435 раз
Контактная информация:

Re: Крушение 11-8-11

#288 Непрочитанное сообщение Василий »

Мда, 300 метров это круто.. За бугром максимум 150 метров катают на сколько я помню.
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!

Аватара пользователя
И.К.С.
Сообщения: 3888
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: Крушение 11-8-11

#289 Непрочитанное сообщение И.К.С. »

Хиви писал(а):На мой взгляд - оптимально плети по 300 метров, причем не сварные, а из цельных рельсов такой длины.
За рубежом так делают.
ну и кто именно так крут, а?
Тут вот Сименс хвастается прокатными станами только до 120 метров : :roll:
http://www.industry.siemens.com/datapoo ... lls-en.pdf
и вот еще
http://www.azovpromstal.com/news/one/id/1506
HOe.N.Z? . . G.Oe.HO! ПолHOля , эNка и кое-что ещё. Люблю У.Г.Ж.Д. особенно 13 версту и вообще 1 эпоху.
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Василий
Модератор
Сообщения: 9411
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
Имя: Василий Васильчиков
Откуда: Северо-западное Болото
Благодарил (а): 337 раз
Поблагодарили: 435 раз
Контактная информация:

Re: Крушение 11-8-11

#290 Непрочитанное сообщение Василий »

Нет ничего технологически невозможного в прокатке рельса в 300 метров. По массе всего 19 с чем-то тонн, пушинка, и гонять ее туда сюда через стан никакого труда не составит, вопрос будет с нагревом, но решаемо.
Вопрос скорее всего в необходимости и удобстве использования. Представляете себе на территории завода этакие рельсины?.
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!

Ответить

Вернуться в «Метельник»