Страница 29 из 38

Re: Крушение 11-8-11

Добавлено: Вт июл 09, 2013 7:56 am
Koivisto
Выброс пути из-за жарких погодных условий?

Re: Крушение 11-8-11

Добавлено: Вт июл 09, 2013 8:10 am
iosch
Похоже,да.

Re: Крушение 11-8-11

Добавлено: Вт июл 09, 2013 8:51 am
Koivisto
Вот Вам результат широкого применения бесстыкового пути. Был бы путь уложили рельсами по 25 метров с зазорами - возможно, этого и не было бы.

Re: Крушение 11-8-11

Добавлено: Вт июл 09, 2013 1:56 pm
mechanic
Хиви писал(а):Вот Вам результат широкого применения бесстыкового пути. Был бы путь уложили рельсами по 25 метров с зазорами - возможно, этого и не было бы.
И на таком пути выбросы иногда бывали . Путь со стыками через 25 метров , как раньше , очень плох тем что как раз в месте стыков образовывалась масса трещин в рельсах , плюс ослабление болтовых соединений накладок . С тех пор как стали укладывать бесстыковой путь общее количество обнаруженных трещин уменьшилось в разы . Другое дело что укладывать его нужно отрезками не более 800 метров , а есть перегоны по 10 км без стыков . И работников ПЧ все сокращают и сокращают , и соответственно обнаруживать вовремя "слепые" стыки просто некому .

Re: Крушение 11-8-11

Добавлено: Чт июл 11, 2013 12:33 am
A.G.
насколько я понял из учебников - при длине плети больше 100..120м уже не важно, какая длина плети - всё равно напряжения полностью не сгоняются ни зазорами, ни уравнителями - уходят во внутренние деформации и не дай Б. ослабить балласт в жару - тут же стрельнёт в сторону.

(Видел такое на макете, когда включили отопление, а плети были метров по 6 - деревяшки за неделю просохли и путь вздыбило милиметров на 80)

а 800м выбрано по условиям перевозки плетей на перегон

Re: Крушение 11-8-11

Добавлено: Чт июл 11, 2013 11:30 am
Koivisto
На мой взгляд - оптимально плети по 300 метров, причем не сварные, а из цельных рельсов такой длины.
За рубежом так делают.

Re: Крушение 11-8-11

Добавлено: Чт июл 11, 2013 4:20 pm
mechanic
Хиви писал(а):На мой взгляд - оптимально плети по 300 метров, причем не сварные, а из цельных рельсов такой длины.
За рубежом так делают.
Вы ничего не путаете ? Как это организовать технологически ? Скорее всего что за рубежом( так же как и у нас ) плеть длиной 300 м сваривают в заводских условиях из гораздо менее длинных кусков .

Re: Крушение 11-8-11

Добавлено: Чт июл 11, 2013 4:42 pm
Василий
Мда, 300 метров это круто.. За бугром максимум 150 метров катают на сколько я помню.

Re: Крушение 11-8-11

Добавлено: Чт июл 11, 2013 5:55 pm
И.К.С.
Хиви писал(а):На мой взгляд - оптимально плети по 300 метров, причем не сварные, а из цельных рельсов такой длины.
За рубежом так делают.
ну и кто именно так крут, а?
Тут вот Сименс хвастается прокатными станами только до 120 метров : :roll:
http://www.industry.siemens.com/datapoo ... lls-en.pdf
и вот еще
http://www.azovpromstal.com/news/one/id/1506

Re: Крушение 11-8-11

Добавлено: Пт июл 12, 2013 1:14 am
Василий
Нет ничего технологически невозможного в прокатке рельса в 300 метров. По массе всего 19 с чем-то тонн, пушинка, и гонять ее туда сюда через стан никакого труда не составит, вопрос будет с нагревом, но решаемо.
Вопрос скорее всего в необходимости и удобстве использования. Представляете себе на территории завода этакие рельсины?.