Илон Маск

Флуд, треп, и всякие разные обсуждалки не связаные напрямую с ЖД
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Василий
Модератор
Сообщения: 9411
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
Имя: Василий Васильчиков
Откуда: Северо-западное Болото
Благодарил (а): 337 раз
Поблагодарили: 435 раз
Контактная информация:

Re: Илон Маск

#31 Непрочитанное сообщение Василий »

common2001 писал(а):А с другой стороны 50 лет назад настольный компьютер или мобильный телефон были атрибутами научной и ненаучной фантастики. Энергосберегающие лампы, микроволновые печи, антипригарные покрытия, средства ингибирования коррозии, "умные таблетки" — все это незаметно вползло в нашу жизнь за какие-то 20-30 лет. Думаю, что лет этак через 10-15 и электромобили перестанут быть экзотикой. Только не у нас. Увы.
Спорить бесполезно. Потому, что ТЕХНОЛОГИЙ позволяющих сделать электромобиль сравнимым по экологическим и экономическим параметрам с обычным авто нет. Если не появится ничего прорывного в сфере получения и, главное, хранения электричества, ну типа изобретения полупроводников.

То есть электромобили, конечно же будут, и даже массово. Только экономического эффекта от этого не будет никакого. Даже в долгосрочной перспективе.

Ну мне так кажется :)
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!

Аватара пользователя
Женя Харьков
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Илон Маск

#32 Непрочитанное сообщение Женя Харьков »

common2001 писал(а):
Да оборони создатель. Нет такой ссылки. Это все мой досужие домыслы. (Образование подкачало... :D)[/quote]
Ясно.

Аватара пользователя
И.К.С.
Сообщения: 3888
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: Илон Маск

#33 Непрочитанное сообщение И.К.С. »

Женя Харьков писал(а):Если не затруднит, киньте ссылку, хочу почитать о его пафосном чванстве.
про Джобса кино посмотри, там всё хорошо рассказано ;-)
common2001 писал(а):Кто сейчас вспомнит о Стиве Возняке?
настоящие гики помнят. ;) Впрочем есть более правильный пример Тим Патерсон, Пол Аллен и Билл Гейтс. 8-)

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0 ... 0%B8%D0%B2
несмотря на дружбу с 71 года:
В 1973 году[уточнить] по договоренности с Джобсом Возняк за четыре дня создал прототип печатной платы классической аркадной игры Breakout для компании Atari в Лос-Гатос[en]*, при этом уменьшив количество ТТЛ-микросхем. Вознаграждение планировалось поделить поровну. Прототип оказался непригодным для использования, но по контракту с Atari Джобс получил 5000 $ в качестве бонуса за уменьшение числа схем на плате. Из этой суммы Возняку он отдал только 350 $[уточнить][10].


там же
Первый компьютер Возняка был настоящим инженерным чудом в контексте вычислительной техники 1975 года. В простоте использования он на годы опережал Altair 8800, который был представлен ранее в 1975 году. У Altair 8800 не было дисплея и настоящего хранилища данных. Компьютер получал команды с помощью переключателей (одна программа, могла потребовать несколько тысяч переключений, выполненных без единой ошибки), а его устройство вывода представляло собой набор мигающих лампочек. Altair 8800 прекрасно подходил для людей, занимавшихся электроникой как хобби. Для такого рода людей его природа, требующая обязательной сборки, была всего лишь специфической особенностью… но, к сожалению, она совершенно не подходила для широкой публики. В отличие от него, компьютер Возняка, который он назвал Apple I, был полностью собранным и работающим устройством, на борту которого находился микропроцессор MOS Technology 6502 стоимостью $20 и ПЗУ. Чтобы получился настоящий ПК, оставалось добавить немного RAM, клавиатуру и монитор.
Вскоре Стив Джобс предложил создать собственную компанию и продавать изобретение Возняка, но от кустарного производства перейти к промышленному. Возняк сначала отнесся к этому скептически, но Джобс знал, как его убедить. Он не стал завлекать Возняка прибыльностью проекта, а просто сказал, что это будет увлекательное приключение, и даже если они прогорят, то хотя бы смогут рассказать своим внукам о том, что владели собственной компанией.1 апреля 1976 года Джобс и Возняк зарегистрировали Apple Computer. Для этого они продали свои ценные вещи (Возняк, например, продал научный калькулятор HP, а Джобс фургон (Volkswagen), выручили 1300 долларов. Вскоре они получили первый заказ на 50 компьютеров от Пола Терелла, владельца сети магазинов Byte.
HOe.N.Z? . . G.Oe.HO! ПолHOля , эNка и кое-что ещё. Люблю У.Г.Ж.Д. особенно 13 версту и вообще 1 эпоху.
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
railmodel
Сообщения: 995
Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 9:12 am
Откуда: Киев
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: Илон Маск

#34 Непрочитанное сообщение railmodel »

Василий писал(а):ТЕХНОЛОГИЙ, позволяющих сделать электромобиль сравнимым по экологическим и экономическим параметрам с обычным авто, нет.
Понимаю, что нижеприводимый довод ненаучен, так как выхватывает лишь один частный факт без тщательной проверки всей картины, но где-то читал, что украинские таксисты находят электро­мобили (не «Теслы», конечно, а что-то попроще) куда более выгодными в отношении эксплу­а­та­ци­он­ных затрат, чем автомобили с ДВС, потому что электро­энергия гораздо дешевле горючки. И основная техническая проблема на этом пути — найти зарядную станцию (или поиметь трёх­фаз­ный ввод дома, что вполне реально).

Для справки: в Украине 1 кВт⋅ч для населения стоит 1,68 грн; при двухзонном учёте ночной (23:00—7:00) тариф вдвое меньше — 0,84 грн, а заряжать эл-мобиль логично как раз ночью.
Сколько стоит трёхфазный двухтарифный электросчётчик — не знаю, но при доходах таксиста он себя окупит, я думаю.

Бензин, НЯП, стоит 20+ грн, газ — 11–12 грн.
Последний раз редактировалось railmodel Вт мар 21, 2017 8:36 am, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Женя Харьков
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Илон Маск

#35 Непрочитанное сообщение Женя Харьков »

Думаю что счетчик ерунда по сравнению с разрешением на подключение к трем фазам.

Exval
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Пт май 17, 2013 7:23 pm
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Илон Маск

#36 Непрочитанное сообщение Exval »

Что касается такси, то его развитие в гораздо большей степени связано с интернет-технологиями, чем с переходом на электромобили. К слову сказать, разработка их, некогда с помпой анонсированная Uber'ом и другими кампаниями интернет-такси, явно щабуксовала в силу трудностей, отмеченных выше Василием.

Аватара пользователя
Василий
Модератор
Сообщения: 9411
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
Имя: Василий Васильчиков
Откуда: Северо-западное Болото
Благодарил (а): 337 раз
Поблагодарили: 435 раз
Контактная информация:

Re: Илон Маск

#37 Непрочитанное сообщение Василий »

И.К.С. писал(а): про Джобса кино посмотри, там всё хорошо рассказано ;-)
WOZ кстати не очень лестно отзывался об этом кино. Говорит Джобс был в жизни гораздо более противным челом чем показали в кино :)

Ну и да, настоящие технари знают кто такой Возняк :)
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!

Аватара пользователя
railmodel
Сообщения: 995
Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 9:12 am
Откуда: Киев
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: Илон Маск

#38 Непрочитанное сообщение railmodel »

Exval писал(а):Что касается такси, то его развитие в гораздо большей степени связано с интернет-технологиями, чем с переходом на электромобили.
Вопрос не в этом.

Электромобили — это реально тема с точки зрения экономии (и экологии — при правильной утилизации аккумов).
И сейчас их распространение упирается в неразвитость инфраструктуры.

А сабж толкает эту тему, за что ему респект, пусть даже он и продаван, а не технарь.
Это не впаривание «новой, более совершенной формы корпуса» или «спортивных» рычащих пердаков.

Exval
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Пт май 17, 2013 7:23 pm
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Илон Маск

#39 Непрочитанное сообщение Exval »

railmodel писал(а): И сейчас их распространение упирается в неразвитость инфраструктуры.
Сейчас их распространение упирается в отсутствие подходящих накопителей энергии, об этом в теме уже писали. И то, что Маск хорошо продаёт электромобили за 70 тыс. долларов, которые ничуть не лучше бензиновых аналогов, делает ему честь, как маркетологу, но нисколько не ускоряет технический прогресс.

Аватара пользователя
railmodel
Сообщения: 995
Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 9:12 am
Откуда: Киев
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: Илон Маск

#40 Непрочитанное сообщение railmodel »

Exval писал(а):
railmodel писал(а): И сейчас их распространение упирается в неразвитость инфраструктуры.
Сейчас их распространение упирается в отсутствие подходящих накопителей энергии
Уже сейчас эл-мобили позволяют на одной зарядке протаксовать по городу (холмистому!) целый вечер (часа 4 точно).
ИМХО, порог использования в качестве городского автомобиля вполне достигнут.
И это не Айфно® «Тэсла» за 100500 $$$, а какая-то обычная некрупная машинка, которую и в потоке не выделишь.

А вот инфраструктуры, чтобы зарядиться не за 8 часов, а за 2, как раз и не хватает.

Ответить

Вернуться в «Метельник»