Машин нет.

Флуд, треп, и всякие разные обсуждалки не связаные напрямую с ЖД
Сообщение
Автор
purpe
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 4:29 pm
Откуда: Москва

Re: Машин нет.

#31 Непрочитанное сообщение purpe »

Onegin писал(а):У Приоры ..... Хороший сбалансированный ход.
Отездив 4 года на базовой версии эскорта 98 года, а потом ещё 4 года на зубиле 99 года не заметил разницы в плавности хода. Соответственно, не думаю, что Приора сможет удивить меня своей плавностью хода :)

В 90-е зубилы ещё продолжали делать по гостам, а сейчас, честно говоря, боязно садиться за Калины и Приоры ....
Ищу декодер шириной 8мм :)

Аватара пользователя
Onegin
Модератор
Сообщения: 4621
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 12:02 pm
Откуда: Нижний Тагил

Re: Машин нет.

#32 Непрочитанное сообщение Onegin »

purpe писал(а): В 90-е зубилы ещё продолжали делать по гостам
Не было госта на зубилу. Было ТУ. И сейчас ТУ. А приора на самом деле мягче. Когда появилась "беременная матрешка" системы ВАЗ2110 ее поливали помоями именно за мягкость и расхлябанность. Приора стала еще мягче, еще расхлябанней. К этому добавился гидроусилитель и новая "немецкая" панель.
Эскорт есть смысл сравнивать только с зубилой, т.к. конструктивно и идеологически машины схожи.
VBLO Digital Research.

Аватара пользователя
Василий
Модератор
Сообщения: 9411
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
Имя: Василий Васильчиков
Откуда: Северо-западное Болото
Благодарил (а): 337 раз
Поблагодарили: 435 раз
Контактная информация:

Re: Машин нет.

#33 Непрочитанное сообщение Василий »

Да-да-да, это вы моему ТАЗу расскажите, про ТУ и 90-е. Он гад насрал на все и выглядит как жираф. За 10 лет и 70 тык пробега - 4 бензонасоса, ремни грм без счету (хорошо хоть клапана не клинит на этом движке), ролики естессно, 1 раз помпа, промывка карба с разборкой раз в 5 тыщ, потекшая на 15 тыщще печка, замена глушака раз в 2 года, про болтающиеся по салону саморезы выпашие неизвестно откуда я молчу, коммутатор, 2 трамблера, отгнивающие раз в 30 тыщ стопы/поворотнки, отвисшие двери, 8 дверных ручек (на передние двери потому что из говна), потекшее на 40 тык масло из под крышки. Ступичный подшипник на 50 тык, шрусы оба тогда же, оборвавшийся на 20 тыще тормозной шланг (хооршо на светофоре) из-за того что не был вставлен в родной фиксатор на стойке и тершийся об аморт. Про комфорт хотите? Велкам - принявшие характерную изогнутую форму к 30 тыще сиденья спереди, разваливавшийся дважды мотор вентилятора печки, раскрутившаяся трапеция дворников, сгоревший нах на 15 тыщще обогрев стекла..

Мое мнение - в жопу такие ведра. Мне 20 летний БМВ на 100 тыщ пробегу обошелся в 4 раза дешевле чем фактически новая 99-я. Хоть он и был страшен и потрепан жизнью.

Как-то так.
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!

purpe
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 4:29 pm
Откуда: Москва

Re: Машин нет.

#34 Непрочитанное сообщение purpe »

Ох, не любил ты Василий машину :lol:
Ищу декодер шириной 8мм :)

Аватара пользователя
Onegin
Модератор
Сообщения: 4621
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 12:02 pm
Откуда: Нижний Тагил

Re: Машин нет.

#35 Непрочитанное сообщение Onegin »

Ну хорошо. Моя история. Про первую машину рассказывать не буду, смысла нет. Зато вторая... ВАЗ21150. Куплена новой в 2004 году. Счастье да и только. При пробеге 1000км потекли правые стойки. Гонял на новой машине? Да что вы! Обкатка же. Шланги охлаждения рвались и слетали когда захочется. Поменял шланги, хомуты Norma, о проблеме забыл на какое то время. Да, все лампочки там теперь Osram. Родные сгорели за первые пол года. Открывающийся сам по себе багажник. Поставил замок от 2110 с рычажком для соленоида, сделал электропривод открывания багажника, проблема пропала. На машину денег не жалел, покупал все новое и фирменное. Теперь глобальные проблемы. Ремни ГРМ - 6 штук за 6 лет эксплуатации. Ролики ГРМ 2 раза в год, сколько всего раз не помню. Прокладка впускного-выпускного коллектора - две штуки. Прокладка ГБЦ - три штуки (головка ровная, проверялась). Помпа потекла на 40 тысячах, заменил на HEPU. Термостат клинил каждое лето, поставил цельный 21082, еще раз менял сменный клапан, в машине стало тепло. Модуль зажигания, ВВ провода два раза. Стойки KYB по честному отходили 50 тысяч. Bilstein значительно меньше. Пружины стоят Kilen, родные вместе с родными стойками поплыли по характеристикам (проверял на стенде MAHA). Подвеска перебиралась целиком дважды. Второй раз уже ездил отец. Масло каждые 7-10 тысяч, т.е. не реже раз в сезон, итого две смены в год, Castrol, 10W40 летом, зимой строго 5W40. В коробке Total, сейчас что-то дешевое. Наружные ШРУСы менялись два раза. Опять щелкают им подпевают внутренние. Ступичные подшипники, задние один раз, передние два раза. Не подводила только электрика. Этой зимой сломался правый свеклоподъемник, слетел тросик с ролика, но моторчик, на удивление, живой.
VBLO Digital Research.

serge_b

Re: Машин нет.

#36 Непрочитанное сообщение serge_b »

Василий писал(а):Да-да-да, это вы моему ТАЗу расскажите, про ТУ и 90-е.
Onegin писал(а):Ну хорошо. Моя история.
Закон кармического возмездия в действии :lol:

ВАЗ-2111 2001 г.в., пробег 100 т.км. На 70 т.км. (примерно): стойки по кругу, шрусы, для профилактики заодно - сцепление. Примерно раз в 30 т.км. - колодки по кругу, передние диски. Два аккумулятора (примерно раз в 4 года). Лампочки в задних фонарях (вот что реально задрало, так это их контакты!). Датчик положения вала в инжекторе.
Масло, фильтры, свечи - по расписанию. Вроде бы всё.

Про 2109 (1996 - 2005) подробно не помню, но что-то похожее. 2109 правда была финской сборки ("Самара Балтика"), 2111 - обычный серийный, покупался в "Автомире" и там же обслуживался.

purpe
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 4:29 pm
Откуда: Москва

Re: Машин нет.

#37 Непрочитанное сообщение purpe »

Ребята, вы реально какие-то страшилки рассказываете :o
Ну не любите Вы свои тачки и всё тут :roll: Купили, газ в пол и понеслось всё по-кругу ...

так и быть, расскажу и свою историю 8-)

Сперва по неопытности купил б/у форд эскорт 98 года, 1.3 литра, карбюратор, немецкой сборки, на 100км по трассе кушал примерно 4 литра - ляпота, я до питера доезжал, в баке ещё 10 литров 95го оставалось :)
вернувшись из питера в очередной раз, обнаружил, что на щупе нет масла :shock: за месяц сам откапиталил двигло у знакомого в гараже в Пушкино. Прокладки и кольца и новый распредвал обошлись в 10т.р., через 200км обкатки понял, что зря купил распредвал турецкого производства, звёздочка на нём не держалась - решил, что второй раз блок цилиндров из капотного пространства я не буду вытаскивать - форд продал! Забрал у отца ВАЗ 21099 99го года, инжектор (одна из первых инжекторных зубил), до этого всё время жила в гараже. Не машина, а песня! контакты задних фонарей - авно, забил, главное чтобы поворотники работали и хотябы одна тормозная лампочка загоралась. Двигло, на текущий момент пробег 140ткм, когда начались глюки с незаводом, пошёл на форумы по ТАЗам, там народ как-то не очень вникал в проблему. Тогда я достал электрическую схему инжектора 2111, покурил над ней пару часов и понял, что нужно менять релюшки идущие на бензонасос и мозги, сгонял в ближайший магаз, купил три штуки релюх по 40 рублей, за 10 минут поменял их и вот уже 2.5 года тачанка заводится как новая. Поменял в сервисе рулевую и передние подшипники, мне это обошлось вместе с работой в 7500руб (как представлю сколько бы мне это стоило на прогнивший фордик, так аж страшно становится. Народ на работе за замену свечей на прулях в сервисе отдаёт по 8т.р.). Стойки у машины с рождения, заводские стоят, помпа не трогалась, за 11 лет ремень грм был поменян 2 раза и то, по регламенту заранее, чтобы вдруг не порвался где-нить на трассе. Один раз тросик сцепления заскрипел по дороге на селигер, остановился возле первого же попавшегося магаза, купил за 200 рублей новый, кинул в багажник, через 10 км старый перестал скрипеть, так полтора года уже новый в багажнике болтается. Как представлю, если бы на трассе у меня заскрипел тросик на каком-нить форестере, аж страшно становится. На редких ведь иномарках лучше не отъезжать далеко от москвы, а то запчастей днём с огнём не найдёшь.

Итого: масло от замены до замены не уходит, на дачу летом по горьковке и по минке иногда 160 выжимаю. внутри: магнитола старая кассетная, сигналка с механическим иммобилайзером, зимой езжу только по выходным, зимой на сигналку не ставлю (всёравно в машине нечего переть), дабы за неделю не разряжать аккумулятор. Заводится зимой и летом с полоборота. Ржа появилась два года назат там где отец царапал, в остальных местах ни единого намёка на ржавчину. Заливаю 92ой. ТО за 1500р прохожу. Колодки пару раз сам менял, когда узнал, что эта процедура в сервисе на зубилу стоит 400 рублей - бросил это гиблое занятие, доврился арасервисменам :D Шрусы внешние меняю раз в полтора года в сервисе, обходится 700рх2 шрусы и работа 350 рублей. Внутренние шрусы стоят с рождения. В итоге несколько раз сравнивал стоимость обслуживания с иномарками - всёравно получается в 2-3 раза дешевле.
Ищу декодер шириной 8мм :)

Аватара пользователя
Василий
Модератор
Сообщения: 9411
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
Имя: Василий Васильчиков
Откуда: Северо-западное Болото
Благодарил (а): 337 раз
Поблагодарили: 435 раз
Контактная информация:

Re: Машин нет.

#38 Непрочитанное сообщение Василий »

purpe писал(а):Ребята, вы реально какие-то страшилки рассказываете :o
Ну не любите Вы свои тачки и всё тут :roll: Купили, газ в пол и понеслось всё по-кругу ...
Хм, если езда по правилам это газ в пол, то тогда точно в баню такие машины. Уж на что, а на тачки я никогда не забивал, холил их и лелеял. У меня может быть срач в салоне и багажнике, но никак не под капотом.

Про первую машину смысла рассказывать нет, это был один из первых Святогоров, по номеру че-то вроде около 700, еще руками собранный, там во-первых от АЗЛЫКА только кузов был :) а во-вторых я на нем проездил всего ничего, порядка пары месяцев, отдал маме. Кроме хорошей динамики и четко втыкающейся коробки ничего не помню :) Кстати помер Святогор не так давно, и то в общем не своей смертью, оторвалась рулевая тяга, при ближайшем рассмотрении оказавшаяся с раковиной в половину сечения. Ну и прогнил основательно к этому моменту.

Второй тачкой была БМВ 320 е30, 83 года (куплена мной в 2000 году за 500 уе). На момент покупки она была основательно убита, бита в морду, варена, гнилая по молдингам и дверям, в передней подвеске аморты просто развалились на составные части, глушак основательно проржавел ну и т.д. в принципе печальное зрелище, но для меня тогдашнего студента в самый раз. За три года на ней было наезжено 115 тык. За все это время, мною была сразу восстановлена подвеска спереди - 2 стойки, тормозные диски, колодки, аморты. Поменяны аморты сзади. Заменен глушак. Высоковольтные провода. И бензонасос. Всего капитальных расходов на - 1000 уе. Что я так и не стал делать, это сальник коленвала через который подтекало масло.

И я до сих пор считаю что это убожество (а согласитесь это именно так) было лучше в сто раз чем 99-я. Хотя бы потому что я на нее потратил меньше денег и получил большую отдачу в виде удобных сидух, комфортной езды (в т.ч. и зимой из-за нормальной печки), потрясной эргономики, и динамики позволяющей не строить обгон плетущейся фуры за километр до нее. Кстати продана была за те же 500 уе :)

И никто, никогда не сможет доказать что ТАЗ после 90-го года может быть нормальной машиной. Даже по сравнению с 20 летним немецким ведром. Хуже пожалуй только китайцы.
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!

Аватара пользователя
Onegin
Модератор
Сообщения: 4621
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 12:02 pm
Откуда: Нижний Тагил

Re: Машин нет.

#39 Непрочитанное сообщение Onegin »

Кстати да, на пятнашке уже третья по счету рейка, первую перебирал, потом купил вторую, потом третью... Сцепление это расходник, за проблему не считаем, стоит уже второе. Пробег, кстати, на данный момент 110 тысяч. Первую девятку продали продали с пробегом 180. Из серьезных проблем сгнивший за два последних года кузов и ремонт ГБЦ из-за криво отрегулированных клапанов на 110 тысячах. Коробка работала идеально все годы, двигатель был заметно бодрее.
VBLO Digital Research.

anton_1989
Сообщения: 488
Зарегистрирован: Ср дек 22, 2010 7:21 pm
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Машин нет.

#40 Непрочитанное сообщение anton_1989 »

это кому как повезёт. :D

Ответить

Вернуться в «Метельник»