Крушение 11-8-11

Флуд, треп, и всякие разные обсуждалки не связаные напрямую с ЖД
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Алексий
Сообщения: 1681
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
Имя: Алексей
Откуда: г.Владимир
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 117 раз

Re: Крушение 11-8-11

#31 Непрочитанное сообщение Алексий »

Олег , но ведь выпустили же -и ничего не сделали :( а вагонники -они могли исправить грубейшие ошибки бригады -но не сделали этого -в одном из крушений сработал принцип -машинист поглядел , вагонник вроде опытный и понадеялся на него , а вагонник понадеялся на машиниста -потом состав ловили без тормозов в тупике -обошлось ..... а здесь ни слова об попытках его поймать в самом начале .... или все оказались хороши в нештатной ситуации :? -тогда все их телеграмы просто пустое сотрясание воздуха очередное -до следующего раза не дай бог :cry: :cry: :cry:
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Крушение 11-8-11

#32 Непрочитанное сообщение старина_U »

Всё правильно, Олег. Все хороши:
...В ХОДЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО РАССЛЕДОВАНИЯ УСТАНОВЛЕНО, ЧТО НА СТАНЦИЮ
КРОПАЧЕВО ПОЕЗД НР 2961 ...С ПОВРЕЖДЕННЫМ ВСТРЕЧНЫМ КОНЦЕВЫМ КРАНОМ
ТОРМОЗНОЙ МАГИСТРАЛИ ВЕДУЩЕГО ЛОКОМОТИВА ВЛ10 НР 336 ИЗ-ЗА
НАЕЗДА НА КРУПНОРОГАТЫЙ СКОТ ПО СТАНЦИИ МУРСАЛИМКИНО
.
...
ПРИ РЕМОНТЕ ЭЛЕКТРОВОЗА ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОЕЗДА СЖАТЫМ ВОЗДУХОМ БЫЛИ ПЕРЕКРЫТЫ
КОНЦЕВЫЕ КРАНЫ ТОРМОЗНОЙ МАГИСТРАЛИ МЕЖДУ ЛОКОМОТИВАМИ
, А НА ВЕДОМОМ
ЭЛЕКТРОВОЗЕ
ВЛ10У НР 18Ч КРАН МАШИНИСТА УСЛ.НР 39Ч БЫЛ
УСТАНОВЛЕН ВО 2-Е ПОЕЗДНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ, РУКОЯТКА БЛОКИРОВОЧНОГО
УСТРОЙСТВА УСЛ. НР 367 БЫЛА УСТАНОВЛЕНА В ПОЕЗДНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
.
Ну, да.
Проще говоря: поезд запитали воздухом с задней секции, а переднюю (перекрыв краны) принялись чинить, - менять чопик на нормальный кран.
Дальше, как и предполагалось: концевой кран заменили, заднюю секцию не отключили (оставили подпитывать поезд).
...ПРИ ПРИЕМКЕ ЛОКОМОТИВОВ
ЛОКОМОТИВНАЯ БРИГАДА НЕ ПРОВЕРИЛА ПОЛОЖЕНИЕ РУЧЕК
КРАНОВ В РАБОЧЕЙ И В НЕРАБОЧИХ КАБИНАХ ОБОИХ ЛОКОМОТИВОВ
.
В 16 ЧАСОВ 3Ч МИНУТЫ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ СОКРАЩЕННОГО ОПРОБОВАНИЯ
АВТОТОРМОЗОВ ПО СТАНЦИИ КРОПАЧЕВО СТАРШИЙ ОСМОТРЩИК ВАГОНОВ КИРСАНОВ
(СТАЖ РАБОТЫ 18 ЛЕТ, НАХОДИЛСЯ В КАБИНЕ ЛОКОМОТИВА) И ОСМОТРЩИК
ВАГОНОВ
НИКИТИН (СТАЖ РАБОТЫ 6 ЛЕТ, ОПРОБОВАНИЕ ПРОИЗВОДИЛ С
ХВОСТА СОСТАВА
) В НАРУШЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ П. 9.3 'ИНСТРУКЦИИ ПО
ЭКСПЛУАТАЦИИ ТОРМОЗОВ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА' НР ЦТ-ЦВ-ЦЛ-
ВНИИЖТ/277 ФОРМАЛЬНО ВЫПОЛНИЛИ ПРОВЕРКУ СРАБАТЫВАНИЯ
ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЕЙ НА ТОРМОЖЕНИЕ ДВУХ ХВОСТОВЫХ ВАГОНОВ.
ПРИ ПРОВЕРКЕ ТОРМОЗОВ В ПУТИ СЛЕДОВАНИЯ НА 1779 КМ 5 ПК
ДВУХПУТНОГО ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННОГО ПЕРЕГОНА ЕРАЛ - СИМСКАЯ
ТОРМОЗНОЙ ЭФФЕКТ ДОСТИГНУТ НЕ БЫЛ ПО ПРИЧИНЕ ПЕРЕКРЫТИЯ
КОНЦЕВЫХ КРАНОВ МЕЖДУ ЭЛЕКТРОВОЗАМИ И НАХОЖДЕНИИ НА ВЕДОМОМ
ЛОКОМОТИВЕ ВЛ10У НР 18Ч КРАНА МАШИНИСТА И РУКОЯТКИ
БЛОКИРОВОЧНОГО УСТРОЙСТВА УСЛ. НР 367 В ПОЕЗДНОМ ПОЛОЖЕНИИ.
ПРИ СЛЕДОВАНИИ ПОЕЗДА ПО 11,2 ПРОЦ. СПУСКУ ПРИ СКОРОСТИ
ДВИЖЕНИЯ 136 КМ/ЧАС БЫЛО ДОПУЩЕНО СТОЛКНОВЕНИЕ С ХВОСТОВЫМИ
ВАГОНАМИ СЛЕДУЮЩЕГО ВПЕРЕДИ ПОЕЗДА НР 1933 С НАРУШЕНИЕМ
ГАБАРИТА ПО ОБОИМ ПУТЯМ.
...
В переводе на русский: вагонникам - пофиг. Старшой сказал машинисту: "пшикни"; автоматчик с хвоста (мне так каацца) даже и не подошёл к вагонам, только в ответ на реплику старшОго "тормознули", сказал по рации: "отпускай"...
Это сейчас они в штаны наложили и рассказывают всем, что пробовали по 2 хвостовым вагонам...

Погибшие - тоже хороши: выпуск сделали, тормозного эффекта нет. Чего в экстренное сразу не кинули??? Про уклоны не знали??? Или что полувагоны с углём с горочки хорошо катятся - тоже не знали???
В общем:
Глупость и раздолбайство - фирменный стиль современного РЖД. :evil:
Изображение

mechanic
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 2:36 pm

Re: Крушение 11-8-11

#33 Непрочитанное сообщение mechanic »

iosch писал(а): Я не зря вспомнил про контрольное торможение,оно обычно сразу на выходе со станции,хвост зачастую еще на станции.Делается на станциях перед уклонами,и там где меняются локи и бригады,на пограничных станциях(соседние дороги,отделения дорог)Поезд еще не разогнался,а нужно сделать торможение,сбросить скорость до разрешенной.Если верить вышенаписавшим отказ заметили сразу после КТ.Так они не встали,скорость маленькая еще была.Его для таких случаев и придумали.Во общем похоже из вагонников сделали козлов отпущения.Это у нас нормально,у кого браков меньше тому и вешают.Про конкретных людей не думают,оно быдло-потерпит.
Олег , контрольное торможение на эффективность производится со скорости 55 км/ч . У поезда с 6000 тонн такая скорость будет уже за станцией . А почти сразу начинался спуск . Позже сделал экстренное , результат очень слабый из-за подпитки магистрали краном 2-го лока .

Насчет рекуперации : схема не соберется , пока из тормозных цилиндров не выйдет воздух , стоит блокировка . И не факт что именно на этом электровозе рекуперация вообще работала . Да и на таком уклоне , с такой массой рекуперация никакого эффекта не дала бы .
Последний раз редактировалось mechanic Пн авг 15, 2011 1:40 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Алексий
Сообщения: 1681
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
Имя: Алексей
Откуда: г.Владимир
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 117 раз

Re: Крушение 11-8-11

#34 Непрочитанное сообщение Алексий »

я конечно родился в этой стране , но места проверки тормоза в пути НИКОГДА не устанавливают на уклоне , в соответствии с местными условиями должен быть запас -тем более перед крутым уклоном . к тому же экстренное при таком перекрытии пустой звук :( должен же быть там улавливающий тупик для таких случаев -или я слишком наивен ? :? к тому же -если спуск сразу за станцией -разве не полное опробывание тормозов должно было проводиться ?
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .

mechanic
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 2:36 pm

Re: Крушение 11-8-11

#35 Непрочитанное сообщение mechanic »

Алексий писал(а):я конечно родился в этой стране , но места проверки тормоза в пути НИКОГДА не устанавливают на уклоне , в соответствии с местными условиями должен быть запас -тем более перед крутым уклоном . к тому же экстренное при таком перекрытии пустой звук :( должен же быть там улавливающий тупик для таких случаев -или я слишком наивен ? :? к тому же -если спуск сразу за станцией -разве не полное опробывание тормозов должно было проводиться ?
Смотрите профиль на диаграммах :
http://www.trainsim.ru/forum/showthread ... 52&page=13
Сообщение 190 .
Здесь по поводу полной пробы тормозов :
http://zdsim.kiev.ua/forum/index.php?sh ... entry91447
И никуда не денешь вину руководства , явно давили на всех участников событий . На замену концевого крана , приемку 2 электровозов и пробу тормозов ушло всего лишь 24 минуты . Машинист не хотел принимать поезд , так как не имел опыта вождения тяжеловесов , да еще со СМЕ . Сообщил в депо , там сказали " Езжай потихоньку " .

Олег , и зря Вы защищаете вагонников . Справка о тормозах была выписана фиктивная . По срабатыванию тормозов при открытии концевого крана . А при реальном торможении краном машиниста никто уже и не смотрел , иначе бы заметили , что штоки на ТЦ вагонов или вообще не двигаются или двигаются частично .

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: Крушение 11-8-11

#36 Непрочитанное сообщение iosch »

КТ проводится всегда! Иначе прощай, премия - здравствуй, канава. Эффективно - да, с 55 км, но если меньше, просто встают - лента должна отписаться. Ни разу наши по выходу из Тагила или со Смычки КТ не пропустили, хоть даже если вперед вагонами пятимся, с готовностью остановиться, на занятый перегон. Да и грамотный механик сам понимает: это не причуды инструкции, это нужда заставила из-за неприкрепленной езды да сокращенных вагоников. После многократных уходов вагонов со станции у нас фиг с места стоянки поезд дернут, пока тормоза не опробуем, не едут механики, и все, хотя сразу с места стоянки на станционный путь, где вагонники уже по-нормальному оттормозят.
Другое дело — всеобщий пофигизм, как заметил Юра. А пофигизм — он сверху пришел. И коль уже добрался до таких мест, где 5 человек, которые обязаны убедиться в готовности, игнорируют свои обязанности, хотя все завязано так, что это почти невозможно, то ждать нечего.
Всё,амба. Ходите пешком, желательно лесами, чтоб автомобилем не сбило, и то шанс, что на башку самолет рухнет, есть. :D
Юра, если честно, после некоторых случаев, участником которых являлся лично, телеграммам не верю ни на грамм :cry: Они скоты, пишут сейчас так, как им выгодно подать. И зачастую все было совсем не так. :cry:
А машинист-то не видел совсем, что ли, что при продувке у него лента не отписалась? Тем более, что после продувки они ленту вперед отматывают, чтоб пробу тормозов записать. Значится, одни не тормозили, другим побоку, что у них премия полетит, если б пронесло? Ленту по-любому сдавать.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
Алексий
Сообщения: 1681
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
Имя: Алексей
Откуда: г.Владимир
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 117 раз

Re: Крушение 11-8-11

#37 Непрочитанное сообщение Алексий »

а пофигизм уже во многих местах -уже насмотрелся на все это , когда энергетик корпуса лично врубает в эксплуатацию компрессорную установку без ВСЯКОЙ ЭЛЕМЕНТАРНОЙ ЗАЩИТЫ , уходит а дурак электрик после него сломя голову летит 300м спринтом чтоб горящий компрессор потом заглушить -это уже маразм :twisted: . так же и здесь -все давили -он поехал -вот и доехали ......Изображение-жестоко -но это жизнь , а правила на дороге писались кровью таких же как они ........




р.s-так что , реально можно тормоза проверять на эффективность на спуске :o ? это же идиотизм полный
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: Крушение 11-8-11

#38 Непрочитанное сообщение iosch »

У нас тоже в обе стороны уклоны.Смысл в том,что до КТ поезд не успел разогнаться.Ежели уж при этом поезд не остановился.Ори на весь перегон,что поезд не управляемый,а там уж пусть диспетчера голову ломают,в какой тупик загнать состав.Хотя нонче диспетчера далеко.Единые центры блин.Не факт что они хоть раз по этому участку хотя хоть раз проехались,даже пассажиром в поезде :cry: В общем полная .... :cry:
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

A.G.
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
Имя: Александр
Откуда: Мск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Крушение 11-8-11

#39 Непрочитанное сообщение A.G. »

И не НЕЛЬЗЯ торопить машинистов. Потому что....ПОСЛЕДСТВИЯ СПЕШКИ БОЛЬШИНСТВА СЛУЖБ(КРОМЕ ПУТЕЙЦЕВ) РАЗБИРАЮТСЯ НАЧАЛЬНИКАМИ НА ОПЕРАТИВКАХ, А ПОСЛЕДСТВИЯ СПЕШКИ МАШИНИСТА И ПУТЕЙЦА, ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫМИ ПОЕЗДАМИ....

не моё
(С) DOЦЕНТ http://www.trainsim.ru/forum/showthread ... 52&page=20
Русскому человеку автоматика не помеха!

Изображение

A.G.
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
Имя: Александр
Откуда: Мск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Крушение 11-8-11

#40 Непрочитанное сообщение A.G. »

ИЗ ОАО РЖД НР 000575 А 1015 13.08.11 1003=
СРОЧНО=
ОАО 'РЖД'
ТЕЛЕГРАММА
13.08.2011 Г НР ИСХ-155Ч2=
ВСЕМ Н, НЗ-РБ, НЗТ, Т, ТР, ДИ, ТЧР, ТЧЭ, ВЧДЭ, ДС
КОПИЯ ЦЗ, ЦТ, ЦТР, ЦДИ, ЦД, ЦВ, ПКБ ЦТ, ЖДРМ, ВНИИЖТ - ПОСЛ=

ИНСТРУКТАЖ

НЕСМОТРЯ НА КОМПЛЕКС МЕР, РАЗРАБОТАННЫХ ПОСЛЕ ДОПУЩЕННОГО СЛУЧАЯ
ОТПРАВЛЕНИЯ ГРУЗОВОГО ПОЕЗДА СО СТАНЦИИ КЫШТЫМ Ю-УР 01.07.2008,
ВЫВОДОВ КОМАНДНЫМ СОСТАВОМ ДОРОГ НЕ СДЕЛАНО. В РЕЗУЛЬТАТЕ
ДОПУЩЕН АНАЛОГИЧНЫЙ СЛУЧАЙ.
11 АВГУСТА 2011 ГОДА В 17 ЧАСОВ 02 МИНУТЫ НА 1766 КМ ПК 8 ПЕРЕГОНА
ЕРАЛ - СИМСКАЯ ДВУХПУТНОГО ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННОГО УЧАСТКА
КРОПАЧЕВО - ИГЛИНО ДОПУЩЕНО СТОЛКНОВЕНИЕ ПОЕЗДА НР 2707
(ВЕС 6000 ТОНН, 67 ВАГОНОВ, ГРУЗ - УГОЛЬ) С ЭЛЕКТРОВОЗАМИ
ВЛ10 НР 336 И ВЛ10У НР 18Ч ПРИПИСКИ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ
ЛОКОМОТИВНЫХ ДЕПО ЗЛАТОУСТ Ю-УР И ПЕНЗА КБШ, ОБОРУДОВАННЫМИ ПО
СИСТЕМЕ СМЕТ, ПОД УПРАВЛЕНИЕМ МАШИНИСТА ЛОКОМОТИВНОГО ДЕПО УФА
ШУМИХИНА (В ДОЛЖНОСТИ С 05.0Ч.2011, 1 ГРУППА ПРОФОТБОРА) И
ПОМОЩНИКА МАШИНИСТА ЖУРАВЛЕВА (В ДОЛЖНОСТИ С 25.10.200Ч,
1 ГРУППА ПРОФОТБОРА, ПРАВА УПРАВЛЕНИЯ ИМЕЕТ) С ХВОСТОВОЙ ЧАСТЬЮ
ВПЕРЕДИ ИДУЩЕГО ПОЕЗДА НР 1933.
В РЕЗУЛЬТАТЕ СТОЛКНОВЕНИЯ В ПОЕЗДЕ НР 2707 ДОПУЩЕН СХОД 66-ТИ
ВАГОНОВ И ДВУХ ЭЛЕКТРОВОЗОВ, В ПОЕЗДЕ НР 1933 СХОД 3 ХВОСТОВЫХ
ВАГОНОВ С ПОВРЕЖДЕНИЕМ ИХ ДО СТЕПЕНИ ИСКЛЮЧЕНИЯ, СБИТЫ 7 ОПОР
КОНТАКТНОЙ СЕТИ, ПОВРЕЖДЕНО 220 М ВЕРХНЕГО СТРОЕНИЯ ПУТИ.
ПОГИБЛА ЛОКОМОТИВНАЯ БРИГАДА ПОЕЗДА НР 2707.
В ХОДЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО РАССЛЕДОВАНИЯ УСТАНОВЛЕНО, ЧТО НА СТАНЦИЮ
КРОПАЧЕВО ПОЕЗД НР 2961 ПОД УПРАВЛЕНИЕМ ЛОКОМОТИВНОЙ БРИГАДЫ
ТЧЭ ЗЛАТОУСТ Ю-УР В СОСТАВЕ МАШИНИСТА КОЛТЫРЕВА И ПОМОЩНИКА
МАШИНИСТА УСТЮЖАНИНА С ПОВРЕЖДЕННЫМ ВСТРЕЧНЫМ КОНЦЕВЫМ КРАНОМ
ТОРМОЗНОЙ МАГИСТРАЛИ ВЕДУЩЕГО ЛОКОМОТИВА ВЛ10 НР 336 ИЗ-ЗА
НАЕЗДА НА КРУПНОРОГАТЫЙ СКОТ ПО СТАНЦИИ МУРСАЛИМКИНО.
ПОСЛЕ ПРИБЫТИЯ НА СТАНЦИЮ ЛОКОМОТИВНОЙ БРИГАДОЙ ПРИ РЕМОНТЕ
ЭЛЕКТРОВОЗА ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОЕЗДА СЖАТЫМ ВОЗДУХОМ БЫЛИ ПЕРЕКРЫТЫ
КОНЦЕВЫЕ КРАНЫ ТОРМОЗНОЙ МАГИСТРАЛИ МЕЖДУ ЛОКОМОТИВАМИ, А НА ВЕДОМОМ
ЭЛЕКТРОВОЗЕ ВЛ10У НР 18Ч КРАН МАШИНИСТА УСЛ.НР 39Ч БЫЛ
УСТАНОВЛЕН ВО 2-Е ПОЕЗДНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ, РУКОЯТКА БЛОКИРОВОЧНОГО
УСТРОЙСТВА УСЛ. НР 367 БЫЛА УСТАНОВЛЕНА В ПОЕЗДНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ.
ЗАМЕНА ВСТРЕЧНОГО КОНЦЕВОГО КРАНА ТОРМОЗНОЙ МАГИСТРАЛИ С
РУКАВОМ ВЫПОЛНЯЛАСЬ СЛЕСАРЯМИ ПО РЕМОНТУ
ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ПТОЛ СТАНЦИИ КРОПАЧЕВО РЕМОНТНОГО ЛОКОМОТИВНОГО
ДЕПО ТАГАНАЙ Ю-УР, ПРИ ЭТОМ В НАРУШЕНИЕ ПУНКТА 7.2.1. (ИНСТРУКЦИИ ПО



2 ЛИСТ



ЭКСПЛУАТАЦИИ ТОРМОЗОВ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА) НР ЦТ-ЦВ-ЦЛ-
ВНИИЖТ/277 ПОСЛЕ ПРОВЕДЕННОГО РЕМОНТА КОНЦЕВОГО КРАНА
ЛОКОМОТИВНАЯ БРИГАДА НЕ УСТАНОВИЛА НА ВЕДОМОМ ЛОКОМОТИВЕ
ВЛ10У НР 18Ч КРАН МАШИНИСТА В 6-Е ПОЛОЖЕНИЕ, А РУКОЯТКУ
БЛОКИРОВОЧНОГО УСТРОЙСТВА УСЛ.НР 367 В ПОЛОЖЕНИЕ
(ДВОЙНОЙ ТЯГИ), НЕ ПРОИЗВЕЛИ ОТКРЫТИЕ КОНЦЕВЫХ КРАНОВ ТОРМОЗНОЙ
МАГИСТРАЛИ МЕЖДУ ЛОКОМОТИВАМИ.
В ТАКОМ СОСТОЯНИИ ЛОКОМОТИВЫ ПРИНЯЛА ЛОКОМОТИВНАЯ БРИГАДА
ЭКСПЛУАТАЦИОННОГО ЛОКОМОТИВНОГО ДЕПО УФА КБШ В СОСТАВЕ МАШИНИСТА
ШУМИХИНА И ПОМОЩНИКА МАШИНИСТА ЖУРАВЛЕВА. В НАРУШЕНИЕ П. 1.2,
П.16.Ч0 'ПРАВИЛ ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ' НР ЦРБ-756 ОТ 26.05.2000, П.3.1.2
ИНСТРУКЦИИ НР ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277 ПРИ ПРИЕМКЕ ЛОКОМОТИВОВ
ЛОКОМОТИВНАЯ БРИГАДА НЕ ПРОВЕРИЛА ПОЛОЖЕНИЕ РУЧЕК
КРАНОВ В РАБОЧЕЙ И В НЕРАБОЧИХ КАБИНАХ ОБОИХ ЛОКОМОТИВОВ.
В 16 ЧАСОВ 3Ч МИНУТЫ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ СОКРАЩЕННОГО ОПРОБОВАНИЯ
АВТОТОРМОЗОВ ПО СТАНЦИИ КРОПАЧЕВО СТАРШИЙ ОСМОТРЩИК ВАГОНОВ КИРСАНОВ
(СТАЖ РАБОТЫ 18 ЛЕТ, НАХОДИЛСЯ В КАБИНЕ ЛОКОМОТИВА) И ОСМОТРЩИК
ВАГОНОВ НИКИТИН (СТАЖ РАБОТЫ 6 ЛЕТ, ОПРОБОВАНИЕ ПРОИЗВОДИЛ С
ХВОСТА СОСТАВА) В НАРУШЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ П. 9.3 'ИНСТРУКЦИИ ПО
ЭКСПЛУАТАЦИИ ТОРМОЗОВ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА' НР ЦТ-ЦВ-ЦЛ-
ВНИИЖТ/277 ФОРМАЛЬНО ВЫПОЛНИЛИ ПРОВЕРКУ СРАБАТЫВАНИЯ
ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЕЙ НА ТОРМОЖЕНИЕ ДВУХ ХВОСТОВЫХ ВАГОНОВ.
ПРИ ПРОВЕРКЕ ТОРМОЗОВ В ПУТИ СЛЕДОВАНИЯ НА 1779 КМ 5 ПК
ДВУХПУТНОГО ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННОГО ПЕРЕГОНА ЕРАЛ - СИМСКАЯ
ТОРМОЗНОЙ ЭФФЕКТ ДОСТИГНУТ НЕ БЫЛ ПО ПРИЧИНЕ ПЕРЕКРЫТИЯ
КОНЦЕВЫХ КРАНОВ МЕЖДУ ЭЛЕКТРОВОЗАМИ И НАХОЖДЕНИИ НА ВЕДОМОМ
ЛОКОМОТИВЕ ВЛ10У НР 18Ч КРАНА МАШИНИСТА И РУКОЯТКИ
БЛОКИРОВОЧНОГО УСТРОЙСТВА УСЛ. НР 367 В ПОЕЗДНОМ ПОЛОЖЕНИИ.
ПРИ СЛЕДОВАНИИ ПОЕЗДА ПО 11,2 ПРОЦ. СПУСКУ ПРИ СКОРОСТИ
ДВИЖЕНИЯ 136 КМ/ЧАС БЫЛО ДОПУЩЕНО СТОЛКНОВЕНИЕ С ХВОСТОВЫМИ
ВАГОНАМИ СЛЕДУЮЩЕГО ВПЕРЕДИ ПОЕЗДА НР 1933 С НАРУШЕНИЕМ
ГАБАРИТА ПО ОБОИМ ПУТЯМ.
В ЦЕЛЯХ НЕДОПУЩЕНИЯ ПОДОБНЫХ СЛУЧАЕВ ТРЕБУЮ:
1.Н ДОРОГ:
1.1. В ДЕСЯТИДНЕВНЫЙ СРОК СИЛАМИ КОМАНДНО-ИНСТРУКТОРСКОГО СОСТАВА
ОРГАНИЗОВАТЬ ВНЕОЧЕРЕДНОЙ ИНСТРУКТАЖ С РАБОТНИКАМИ ЛОКОМОТИВНЫХ
БРИГАД ПО ОБСТОЯТЕЛЬСТВАМ И ПРИЧИНАМ ДОПУЩЕННОГО КРУШЕНИЯ С
ЗАПИСЬЮ В СЛУЖЕБНЫЙ ФОРМУЛЯР
1.2. В СРОК ДО 25 АВГУСТА 2011Г. ПРОВЕСТИ В КОЛЛЕКТИВАХ ЛОКОМОТИВНЫХ
И ВАГОННЫХ ДЕПО ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ СОВЕЩАНИЯ, С ДЕТАЛЬНЫМ РАЗБОРОМ
НАРУШЕНИЙ ПРИВЕДШИХ К КРУШЕНИЮ ПОЕЗДА НА ПЕРЕГОНЕ
ЕРАЛ - СИМСКАЯ КБШ 11.08. 2011Г



3 ЛИСТ



1.3. В СРОК ДО 20 АВГУСТА 2011Г. ПРОИЗВЕСТИ ПРОВЕРКУ НАЛИЧИЯ
ЗАКЛЮЧЕНИЙ У ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД НА ПРАВО УПРАВЛЕНИЯ ЛОКОМОТИВАМИ
ОБОРУДОВАННЫМИ СИСТЕМОЙ СМЕТ. ПРИ ОТСУТСТВИИ ДОПУСКА ПРОВОДИТЬ
ОБУЧЕНИЕ И ВЫДАЧУ ЗАКЛЮЧЕНИЯ УСТАНОВЛЕННЫМ ПОРЯДКОМ
1.Ч. В СРОК ДО 25 АВГУСТА 2011 Г. ПРОВЕСТИ ВНЕОЧЕРЕДНЫЕ ИНСТРУКТАЖИ
С ЛОКОМОТИВНЫМИ БРИГАДАМИ ПО П.5.3, 7.2, 10.1.2 ИНСТРУКЦИИ ЦТ-ЦВ-
ВНИИЖТ/277 В ЧАСТИ КОНТРОЛЯ ПРАВИЛЬНОСТИ ВКЛЮЧЕНИЯ ПРИБОРОВ
УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ И ПОРЯДКА ДЕЙСТВИЙ МАШИНИСТА ПРИ ОТСУТСТВИИ
ТОРМОЗНОГО ЭФФЕКТА
1.5. ПРОВЕСТИ ДО 31.08.2011 ПРОВЕРКИ КАЧЕСТВА РАСШИФРОВКИ
СКОРОСТЕМЕРНЫХ ЛЕНТ И КАССЕТ РЕГИСТРАЦИИ ПАРАМЕТРОВ ДВИЖЕНИЯ НА
ВЫПОЛНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПОЛНОГО И СОКРАЩЕННОГО ОПРОБОВАНИЯ
ТОРМОЗОВ
1-6.ПРОВЕСТИ ДО 10.09.2011 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ
ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ НАВЫКОВ ПРАВИЛЬНОСТИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЦЕЛОСТНОСТИ
ТОРМОЗНОЙ МАГИСТРАЛИ В ГРУЗОВЫХ ПОЕЗДАХ. УСТАНОВИТЬ
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ДАННЫХ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
ПРИ ПОСТАНОВКЕ НА ДОЛЖНОСТЬ МАШИНИСТА С СОСТАВЛЕНИЕМ АКТА И
ЕГО ХРАНЕНИЕМ В ЛИЧНОМ ДЕЛЕ
1.7. ПРОВЕСТИ ДО 25.08.2011 СОВМЕСТНЫЕ ПРОВЕРКИ РАБОТНИКАМИ
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ И РЕМОНТНЫХ ДЕПО ПО УСТАНОВКЕ НА ЛОКОМОТИВАХ
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ, ИСКЛЮЧАЮЩИХ НЕСАНКЦИОНИРОВАННОЕ
ПЕРЕКРЫТИЕ КОМБИНИРОВАННЫХ КРАНОВ БЛОКИРОВОЧНЫХ УСТРОЙСТВ.
2. ЦДИ, Н ОБЕСПЕЧИТЬ СТОПРОЦЕНТНУЮ ПРОВЕРКУ ЦЕЛОСТНОСТИ
ТОРМОЗНОЙ МАГИСТРАЛИ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ИНСТРУКЦИИ ПО
ЭКСПЛУАТАЦИИ ТОРМОЗОВ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ (ЦТ-ЦВ-ЦЛ-
ВНИИЖТ/277) ВО ВСЕХ СЛУЧАЯХ ПРОВЕДЕНИЯ СОКРАЩЕННОГО ОПРОБОВАНИЯ
ТОРМОЗОВ.
3. ЦТ, ПКБ ЦТ ОБЕСПЕЧИТЬ ПРИ РАЗРАБОТКЕ И СТРОИТЕЛЬСТВЕ НОВЫХ
СЕРИЙ ЛОКОМОТИВОВ УСТАНОВКУ СИСТЕМ ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗА
ВЫПОЛНЕНИЕ РЕГЛАМЕНТА РАБОТЫ ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД.
Ч. ЦТ, ОАО 'ЖЕЛДОРЕММАШ' НА СУЩЕСТВУЮЩИХ СЕРИЯХ ЛОКОМОТИВОВ
ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ КАПИТАЛЬНЫХ И СРЕДНИХ РЕМОНТОВ В УСЛОВИЯХ ЗАВОДОВ ОАО
'ЖЕЛДОРРЕММАШ' ОБЕСПЕЧИТЬ УСТАНОВКУ НА ЛОКОМОТИВЫ УСТРОЙСТВ
КОНТРОЛЯ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА СЛУЖЕБНЫХ ПЕРЕГОВОРОВ РПЛ И
СОВРЕМЕННЫХ ПРИБОРОВ БЕЗОПАСНОСТИ.
5. ЦТ РАССМОТРЕТЬ ВОПРОС РАЗРАБОТКИ И ВНЕДРЕНИЯ УСТРОЙСТВ КОНТРОЛЯ
ПЛОТНОСТИ ТОРМОЗНОЙ МАГИСТРАЛИ.
6. ЦДИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ СОКРАЩЕННОГО ОПРОБОВАНИЯ ТОРМОЗОВ ПОСЛЕ
ПРОВЕРКИ СРАБАТЫВАНИЯ ДВУХ ХВОСТОВЫХ ВАГОНОВ НА ТОРМОЖЕНИЕ, ПЕРЕД
ПОДАЧЕЙ КОМАНДЫ (ОТПУСТИТЬ ТОРМОЗА) ПРОИЗВОДИТЬ ВЫДЕРЖКУ В ТЕЧЕНИЕ
120 СЕКУНД.
7. ПКБ ЦТ ДО 31.08.2011 ПЕРЕСМОТРЕТЬ ИНСТРУКЦИЮ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ



Ч ЛИСТ



ЛОКОМОТИВОВ, ОБОРУДОВАННЫХ АППАРАТУРОЙ СМЕТ В ЧАСТИ ИСКЛЮЧЕНИЯ
НАРУШЕНИЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ТОРМОЗНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ЛОКОМОТИВОВ И КОНТРОЛЯ
ЗА ИХ РАБОТОЙ.
8. ЦВ, ЦТ С 15.08.2011 ПРОВЕСТИ В ДИРЕКЦИИ ТЯГИ И УПРАВЛЕНИИ
ВАГОННОГО ХОЗЯЙСТВА ДИРЕКЦИИ ИНФРАСТРУКТУРЫ МЕСЯЧНИК ПО КОНТРОЛЮ ЗА
ОБЕСПЕЧЕНИЕМ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПРИ ПОДГОТОВКЕ И ОТПРАВЛЕНИЮ
ГРУЗОВЫХ ПОЕЗДОВ.
9. КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ТЕЛЕГРАММЫ ВОЗЛАГАЮ НА
ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТА ОАО 'РЖД' ВОРОТИЛКИНА А.В.=

ЦЗ-1 В.Н. МОРОЗОВ-

ИСП. РУДАКОВ Л.Е./ЦТ
ТЕЛ 7-50-59
Русскому человеку автоматика не помеха!

Изображение

Ответить

Вернуться в «Метельник»