Ув. voykov, отвечаю более подробно, т.к. сначала не понял, о чём речь.
Ребёнок подсказал, что "велик" - это велосипед. Я почему-то подумал, что "велик изобретаете" - это шалости от Т9 над "великий изобретатель".
Нет, я не изобретаю ни колеса, ни двух колёс в одной раме. Ну, т.е., в какой-то мере, изобретаю. Но не то, о чём вы подумали. Вы встречали с такими проектами (это не реклама, а пример), как Пульт "Нева", Train Director, Softikon / Unisim, Train Dispatcher 2 / 3.5, Staničář, BrnoSim, PC Rail? В большинстве своём это - симуляторы цветных червяков в лабиринте. Прогнать от точки до точки и выкинуть за границу территории. Лишь в последних двух заметно прибавляется реализма. Пусть даже скриптового, а не полноценно случайного.
Мой интерес - написать свой симулятор цветных червяков в лабиринте с поправкой на отечественную (но не только) тематику. Чтобы вокруг этих самых цветных червяков в реальном времени происходили процессы, влияющие на их, червяков, жизнедеятельность. Потому как в большинстве из приведённого списка я разочаровался как по причине простоты, так и по причине того, что незавершённые проекты с проприетарной лицензией, брошенные авторами, не имеют дальнейшего будущего.
Когда я пишу, что я собираю станцию - это я собираю вводную, т.е. структуру данных для старта симуляции. Каждая вводная - это несколько сотен тысяч строк в XML-формате. Плюс код, который с этими вводными умеет работать. Поэтому я не очень понял, при чём тут рассказ про однониточные и двухниточные планы, и, тем более, про ПТЭ. Однониточные планы нарисованы в формате dxf, потом они в виде данных об узлах и рёбрах путевой модели перекочёвывают в файл вводной. К рёбрам графа путевой модели привязываются данные о рельсовых цепях, и так далее. Двухниточные планы мне не нужны, т.к. в части "поля" матмодель несколько упрощена (занятость рельсовой цепи есть сумма колёсных пар, находящихся на ней). Однако изостыки и все зависимости по ним в наличии и работают, как того требуют нормативы.
Попробуйте скачать проект (ссылки где-то в теме есть, они не меняются), и, если не запустить его, то хотя бы найти в нём файл "История сборок". В нём отражена вся история творческой мысли - от идеи игрушки про цветных червяков и до нынешнего её, мысли, состояния. Я не знаю, имею ли я право цеплять сюда скриншоты, чтобы показать что-нибудь заманчивое, поэтому пока даю только текстовое описание творческого процесса.
Если я чего-то не понял - переспрашивайте, попробую рассказать подробнее.
Ребёнок подсказал, что "велик" - это велосипед. Я почему-то подумал, что "велик изобретаете" - это шалости от Т9 над "великий изобретатель".
Нет, я не изобретаю ни колеса, ни двух колёс в одной раме. Ну, т.е., в какой-то мере, изобретаю. Но не то, о чём вы подумали. Вы встречали с такими проектами (это не реклама, а пример), как Пульт "Нева", Train Director, Softikon / Unisim, Train Dispatcher 2 / 3.5, Staničář, BrnoSim, PC Rail? В большинстве своём это - симуляторы цветных червяков в лабиринте. Прогнать от точки до точки и выкинуть за границу территории. Лишь в последних двух заметно прибавляется реализма. Пусть даже скриптового, а не полноценно случайного.
Мой интерес - написать свой симулятор цветных червяков в лабиринте с поправкой на отечественную (но не только) тематику. Чтобы вокруг этих самых цветных червяков в реальном времени происходили процессы, влияющие на их, червяков, жизнедеятельность. Потому как в большинстве из приведённого списка я разочаровался как по причине простоты, так и по причине того, что незавершённые проекты с проприетарной лицензией, брошенные авторами, не имеют дальнейшего будущего.
Когда я пишу, что я собираю станцию - это я собираю вводную, т.е. структуру данных для старта симуляции. Каждая вводная - это несколько сотен тысяч строк в XML-формате. Плюс код, который с этими вводными умеет работать. Поэтому я не очень понял, при чём тут рассказ про однониточные и двухниточные планы, и, тем более, про ПТЭ. Однониточные планы нарисованы в формате dxf, потом они в виде данных об узлах и рёбрах путевой модели перекочёвывают в файл вводной. К рёбрам графа путевой модели привязываются данные о рельсовых цепях, и так далее. Двухниточные планы мне не нужны, т.к. в части "поля" матмодель несколько упрощена (занятость рельсовой цепи есть сумма колёсных пар, находящихся на ней). Однако изостыки и все зависимости по ним в наличии и работают, как того требуют нормативы.
Попробуйте скачать проект (ссылки где-то в теме есть, они не меняются), и, если не запустить его, то хотя бы найти в нём файл "История сборок". В нём отражена вся история творческой мысли - от идеи игрушки про цветных червяков и до нынешнего её, мысли, состояния. Я не знаю, имею ли я право цеплять сюда скриншоты, чтобы показать что-нибудь заманчивое, поэтому пока даю только текстовое описание творческого процесса.
Если я чего-то не понял - переспрашивайте, попробую рассказать подробнее.