Страница 4 из 5

Re: Прощайте, длинные, зеленые!

Добавлено: Сб дек 27, 2014 5:16 pm
Stef
С 1 января, на территории Ставропольского края, вводят 39 пар пригородных поездов, отменённых ранее

Re: Прощайте, длинные, зеленые!

Добавлено: Сб дек 27, 2014 11:15 pm
Крок
Вот это хорошая предновогодняя новость! Лишь бы без наплыва к нам всяких дезиро-дэбило прошло это увеличение

Re: Прощайте, длинные, зеленые!

Добавлено: Сб дек 27, 2014 11:25 pm
Василий
А на Дезиры теперь денег скорее всего не будет.

Re: Прощайте, длинные, зеленые!

Добавлено: Вс дек 28, 2014 5:31 am
SideroTTdromophil
bluxer писал(а):"Да не были мы в этой Таити, нас и тут не плохо кормят" (с)
Ответ очевиден - для изменения технологий пригородных перевозок, принятых в течении многих лет, нужна гибкость.
Буквально пару-тройку недель назад "Гудок" писал, что дескать Северяне в соседней Кировской области сняли с экспуатации "дорогие" РА2, и пустили взамен старие добрые пригородные с тремя плацкартиками с ТЭП70.

Если ТЭП70 с тремя ЦВМ дешевле РА2 ?!!! :shock: :shock: :shock: , точно нужно кое-кого в РЖД элементарной экономике предприятия поучить!

Re: Прощайте, длинные, зеленые!

Добавлено: Вс дек 28, 2014 9:11 am
bluxer
А на это , Дима есть, как ни странно, объективные причины. Вот Вы возмущаетесь (и правильно) диким решением, а причина проста и банальна до идиотизма: РАшки приписаны к ТЧЭ Котлас, а ремонтируются в ТЧР Сольвычегодск. В Сольвычегодске контингент ремонтного персонала - туши свет: из 10 слесарей 8 сидело за совершенно "милые" статьи - убийство, грабеж, короче контингент очень специфический, я бы даже назвал его "спецконтингент". И вот этот спецконтингент делает, вернее, думает, что делает ремонт ТЭП70 и РА2. ТЭП 70 там уже в таком виде, что лично меня (да и не только) сильно удивляет, что они вообще ездят. Но все таки они ездят. А для ремонта РАшек нужно учиться, нужно другое технологическое оборудование, короче, нужно перестроиться не только в технологии, но и в сознании. А кто в Сольвычегодске будет перестраиваться? Правильно, никто. Поэтому руководство Сев приняло вполне адекватное решение для сохранения РАшек. А Вы "экономика, РЖД, по-учить". Вы делаете поспешные выводы исходя полученной очень дозировано информации из "Гудка" и отношению к существующему порядку. Я, к слову, тоже страдал подобным максимализмом, но теперь поумнел, что ли? Наверно, нет, наверно по мудрел, т.к. прежде, чем делать выводы, а тем более их публиковать, я стал собирать "э лот офф информейшн", а уже потом пытаться делать выводы. Но это уже другая история. Поздравляю Вас, Дима, и всех знакомых лично и виртуально, с наступающим Новым Годом!. Хочу пожелать здоровья всем (физического и душевного), спокойствия и уверенности в наступающем году и быть терпимей друг к другу.

Re: Прощайте, длинные, зеленые!

Добавлено: Вс дек 28, 2014 9:15 am
Onegin
РА чинить даже в условиях нашего ТЧ задача не простая и половина их стабильно стоит по гидравлике или по еще каким проблемам. Даже гибридную электричку пустили через Егоршино. В головных секциях дизеля, а между стоит обычная моторная Демиховская. Раньше Фантомас с убитыми сидячими ездил.

Re: Прощайте, длинные, зеленые!

Добавлено: Вс дек 28, 2014 12:00 pm
iosch
Торжоцкий,этот гибрид. :mrgreen: И в Егоршино он не бывал.Там Рашки ползают.
А насчет спецконтингента.А кто, извиняюсь, еще пойдет работать на РЖД на таких условиях и зарплатах.Плюсом,когда читаю ППР(план предупредительного ремонта),меня нервный смех разбирает.И полное отсутствие запчастей.Так чта, без комментариев.Рыбка то, она с головы гниет.

Re: Прощайте, длинные, зеленые!

Добавлено: Вт дек 30, 2014 4:15 pm
AlexK

Re: Прощайте, длинные, зеленые!

Добавлено: Вт дек 30, 2014 6:11 pm
Jarosch
в если продать убыточные линии частникам?

Re: Прощайте, длинные, зеленые!

Добавлено: Вт дек 30, 2014 6:45 pm
Крок
Jarosch писал(а):в если продать убыточные линии частникам?
Сразу видно - человек с другой планеты :mrgreen:
Частники у нас, Ярослав, занимаются только лишь тем, что сокращают, набивают и посылают. Надеюсь тебе не нужно объяснять смысл этих глаголов в современной России?