Re: Хочу открыть свою мастерсскую
Добавлено: Пн июн 22, 2015 12:27 pm
Кстати, великолепная коммерческая идея - мп3 проигрыватель в модели вагонзака. Чтобы оттуда гремело: "владимирский централ"..."столыпинский вагон"... и протчая)))
А если серьёзно, зачем сетовать на отсутствие рынка? Рынок для яиц Фаберже в России тоже не сильно развит, покупателей - не больше, чем покупателей железной дороги, но кто-то ими все равно занимается и денежку стрижет...
В ветке по поводу новинки МТВ-82 глубокоуважаемый доктор МБ сетует, что нет особо покупателелей на ДР-ку. А ДР-ка как раз образец неправильного выбора прототипа для коммерчески успешной модели. Еще по поводу той белгородской модели звучала критика, примерно такая: сделано внешне очень прилично, но ходовка жуткая. Длинные вагоны не смотрятся на малых радиусах. Далеко не все её живьем видели и помнят. Иностранным покупателям ДР1П абсолютно безразличен. Бергс исправил только то, что мог исправить - ходовку. Еще тогда звучал риторический вопрос - а почему "Счетмаш" не сделал просто какой-нибудь пассажирский вагон? Причиной был, якобы, субъективный фактор. Планировали много чего, а начали с того, что кто-то из начальства захотел. Бергс, к сожалению, в ту же лужу устремился. Начали делать зачем-то обмоторенный дизель. А если бы сейчас у Бергса были бы в продаже вагоны такого же качества, как ДР-ка, но по одному, и в качестве прототипа был бы скажем, Аммендорф 60-70 гг без кондея (варинаты - почтовый, багажный, тот же вагонзак), да не в наборе, а поштучно - вот тогда бы продажи были бы веселее. Лично у меня семь разных LS-вских "триколоров". Они заполнили нишу, которую бы очень хотелось заполнить при помощи "нормальных" наших вагонов. В итоге 350 ойро уехало в Бельгию, а могли уехать в Латвию)) не нужно жаловаться на отсутствие рынка. Нужно искать потенциально успешные вещи.
А если серьёзно, зачем сетовать на отсутствие рынка? Рынок для яиц Фаберже в России тоже не сильно развит, покупателей - не больше, чем покупателей железной дороги, но кто-то ими все равно занимается и денежку стрижет...
В ветке по поводу новинки МТВ-82 глубокоуважаемый доктор МБ сетует, что нет особо покупателелей на ДР-ку. А ДР-ка как раз образец неправильного выбора прототипа для коммерчески успешной модели. Еще по поводу той белгородской модели звучала критика, примерно такая: сделано внешне очень прилично, но ходовка жуткая. Длинные вагоны не смотрятся на малых радиусах. Далеко не все её живьем видели и помнят. Иностранным покупателям ДР1П абсолютно безразличен. Бергс исправил только то, что мог исправить - ходовку. Еще тогда звучал риторический вопрос - а почему "Счетмаш" не сделал просто какой-нибудь пассажирский вагон? Причиной был, якобы, субъективный фактор. Планировали много чего, а начали с того, что кто-то из начальства захотел. Бергс, к сожалению, в ту же лужу устремился. Начали делать зачем-то обмоторенный дизель. А если бы сейчас у Бергса были бы в продаже вагоны такого же качества, как ДР-ка, но по одному, и в качестве прототипа был бы скажем, Аммендорф 60-70 гг без кондея (варинаты - почтовый, багажный, тот же вагонзак), да не в наборе, а поштучно - вот тогда бы продажи были бы веселее. Лично у меня семь разных LS-вских "триколоров". Они заполнили нишу, которую бы очень хотелось заполнить при помощи "нормальных" наших вагонов. В итоге 350 ойро уехало в Бельгию, а могли уехать в Латвию)) не нужно жаловаться на отсутствие рынка. Нужно искать потенциально успешные вещи.