Якунин ушёл

Флуд, треп, и всякие разные обсуждалки не связаные напрямую с ЖД
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2307
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Якунин ушёл

#31 Непрочитанное сообщение Серокой »

Ершов Эдуард писал(а): обезличенный оборот пассажирских вагонов в разных поездах, видимо, диктовал унификацию стиля.
Но окраску фирменных поездов всё равно жалко.

Мост
Сообщения: 858
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 10:43 am
Имя: Олег Мостовой
Откуда: Омск
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 76 раз

Re: Якунин ушёл

#32 Непрочитанное сообщение Мост »

Была у меня посадка в поезд Чита-Москва... На всякий пожарный взял бланковый билет в автомате. Предъявил электронный - меня послали за бланковым, достаю бланковый и... реплика проводника: "А без вые... выпендрежа нельзя было?!"

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 254 раза

Re: Якунин ушёл

#33 Непрочитанное сообщение Крок »

Ершов Эдуард писал(а):"при нем оживилась наша вагоностроительная и локомотивостроительная промышленность"
К моменту прихода Якунина износ инвентарного парка достиг той точки, после которой начинается его развал с геометрической скоростью. Необновлять его было уже нельзя. Деньги дало государство. А его Ласточки поставили в позу Торжок и Демихов - это заслуга что ль?
Ершов Эдуард писал(а):"при нем впервые появился единый корпоративный стиль (в дизайне ПС, униформе, или чем-то еще)"
В дизайне ПС? Ну если Ермак от Дончака не отличить издалека - в чем же здесь дизайн? Корпоративный стиль? А прежняя форма железнодорожника была разве не единая? А содержание нового стиля у всех железнодорожников вызывает мягко говоря недоумение
Ершов Эдуард писал(а):"при нем впервые появилась полностью электронная продажа билетов и электронная регистрация"
Почему то сразу вспоминаются слова из старой советской песни: "А без меня здесь ничего бы не стояло"
Так что сравнения, представленные Вами, Эдуард, не совсем корректные

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: Якунин ушёл

#34 Непрочитанное сообщение iosch »

Ершов Эдуард писал(а):Джентльмены,

справедливости ради давайте попытаемся вспомнить что-нибудь хорошее про Якунина. Плохого и нелепого про него я слышал много (не могу оценить эти мнения по существу), но на расстоянии, скажем, в 50 лет, - может быть потомки скажут что-то и хорошее ? Графа П.А.Клейнмихеля вон тоже современники считали хуже черта, а через 150 лет - оно вроде уже и ничего...

Ну, скажем, будет ли справедливо нашим потомкам сказать следующее ?
Ну насчет вагоно,локомотиво строения.А куды деваться то было.Возить уже стало не чем и не на чем.
На единый стиль:А типо при МПС все красили во что хотел и как хотел.Честно,при МПС мне нравилось что каждая дорога имела свой стиль.Приятней было намного.А сейчас везде серое унылое.... при чем собака и цвета маркие,за полгода серый усираеться на глухо.
Электронные билеты-Ну господа это вообще из области распальцовки.Мне нонче нравиться,молодежь:вот в ваше время даже сотовых не было,не то что за бугром.Только их и там не было. :D
А вот пассажирский-это хорошо.Но при этом в стране умерло одновременно штук сто пассажирских.Ездить стало не на что.
Вот и Владимир меня обогнал. :mrgreen:
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
Ершов Эдуард
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
Имя: Эдуард Ершов
Откуда: Швейцария
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 292 раза

Re: Якунин ушёл

#35 Непрочитанное сообщение Ершов Эдуард »

Электронные билеты-Ну господа это вообще из области распальцовки.Мне нонче нравиться,молодежь:вот в ваше время даже сотовых не было,не то что за бугром.Только их и там не было
Олег, насчет "за бугром" я могу сказать, что электронный билет со штрих-кодом в Швейцарии появился ПОЗЖЕ чем в РЖД. Но, справедливости ради добавлю, что работа с таким билетом здесь выглядит совершенно иначе: контролер в поезде сканирует твою распечатку А4 лазерным сканером на своем портативном аппарате, и мгновенно проверяет действительность билета. Именно такого аппарата не хватает и нашим проводникам, хотя я понимаю, что это утопия пока.

И я заметил общее отношение к эл.билету как к бесполезной "распальцовке". Сама по себе "электронная регистрация" имхо не сильно нужна , а вот продажа через инет, с выбором расписания, класса, поезда, вагона, и своего места в купе - разве это не достижение ? Я пуще всего ненавидел очередь в жд кассу, и диалог с кассиром о том, что "билетов еще не дали", и продажу "за 3 часа до прибытия поезда"... И помню "билеты без указания места", и случаи дублей билетов... И помню, как перед отпуском приходилось заранее просить друзей в Москве сходить в кассу и купить мне и семье жд билеты, причем на их деньги - потому что РЖД банковские карты не принимали... Сейчас я получаю настоящее удовольствие от процесса выбора и покупки - нисколько не шучу.

Я конечно понимаю, что время идет, и тех.прогресс неизбежно приходит даже в отсталые отрасли. Рано или поздно оно бы тут и без Якунина "стояло", - согласен.

Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4238
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 145 раз
Поблагодарили: 640 раз

Re: Якунин ушёл

#36 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

Ершов Эдуард писал(а):Джентльмены,

справедливости ради давайте попытаемся вспомнить что-нибудь хорошее про Якунина. Плохого и нелепого про него я слышал много (не могу оценить эти мнения по существу), но на расстоянии, скажем, в 50 лет, - может быть потомки скажут что-то и хорошее ? Графа П.А.Клейнмихеля вон тоже современники считали хуже черта, а через 150 лет - оно вроде уже и ничего...
........
Как думаете ?
Ну уж нет, вспоминать так вспоминать! По гамбургскому счету, так сказать...
"Глава Счетной палаты Татьяна Голикова доложила президенту о размере дебиторской задолженности бюджета — 3,8 трлн руб., из которых 1,1 трлн руб. — недополученные доходы. «У нас расходы бюджета год от года не растут такими темпами, а дебиторская задолженность год от года у нас прирастает на 28,7%», — возмущалась глава Счетной палаты (о каком периоде идет речь, ведомство не уточняет).Львиная часть дебиторской задолженности бюджета — авансы, выделенные под различные проекты. «Авансы не отрабатываются, даются новые деньги. И вот так эта цепочка движется и движется, но взамен объекты мы не получаем, а получаем требования на удорожание стоимости строительства», — описывала ситуацию Голикова.Источник, близкий к Счетной палате, ранее на этой неделе рассказал РБК, что ведомство проверило расходование бюджетных средств, внесенных в уставные капиталы государственных компаний, и выяснило, что почти 607 млрд руб. (134 пакета акций) были израсходованы неэффективно. Вывод, к которому пришли в ведомстве, по словам собеседника РБК, заключается в том, что компании систематически не достигают тех целей, на которые им выделяются деньги, а профильные министерства слабо контролируют процесс.Счетная палата также заключила, что объемы взносов в уставные капиталы превосходили реальные потребности компаний. Более половины выделенных денег в 2014 году остались на счетах (более 84 млрд руб.), а временно свободные средства размещались на депозитах и принесли компаниям доход порядка 7 млрд руб.По данным ведомства, больше всего средств в 2012–2014 годах было предоставлено РЖД (190,2 млрд руб., или 31,3% от общего объема), Россельхозбанку (75 млрд руб., 12,4%), «РусГидро» (51,5 млрд руб., 8,5%) и Агентству кредитных гарантий (50 млрд руб., 8,2%)."
http://top.rbc.ru/economics/19/08/2015/ ... 7c214fe823
"За 10 лет в течение которых РЖД возглавлял назначенец Путина Якунин:
- протяженность путей выросла на 0,3% (на 400 км)
- скорость движения грузовых поездов упала на 5%
- сам Якунин стал долларовым миллиардером"
http://besttoday.ru/posts/12656.html
Про массовое убиство пассажирского движения тут уже говорили и противопоставить ему единичнве пальцатые парижский иницевский поезда как то не получается.
Про закупки "им" вагонов и локомотивов тоже говорилось. А то что он повышая тарифы еще и требовал ежегодно финансовых вливаний из бюджета (то бишь налогов, выплаченых гражданами), но и этим не ограничивался, а требовал что бы ему еще и разрешили не платить налогов. Про положение работников ЖД транспорта тоже вспоминать не будем, а только банкеты в его шубохранилище как признак хорошей жизни, да?
Ну, или про трату ЖД денег на всякие там перевозки святых огней можно поговорить, да? Это то куда пришьем?
А внедрение новых электронных технологий, так это надо еще тщательно разбитаться - благодаря или вопреки. Может без него на год-другой-третий и раньше внедрили бы.

A.G.
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
Имя: Александр
Откуда: Мск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Якунин ушёл

#37 Непрочитанное сообщение A.G. »

A.C. писал(а):Только что вернулся с Ленинградского вокзала. Сажал тёщу на "Сапсан". Да, это прогресс. И электронный билет при нём. Но скажите мне, господа и товарищи, на хрена запускать два "Сапсана" с интервалом в 10 минут с одной и той же платформы?
это что... я с СанктЛенинбурга уезжал 5-кой (двухэтажником) - так его подали за 15 мин на 4 платформу, у которой досмотровый павильон вплотную к торцу зала обжидания, при этом на ту же платформу приняли 10-вагонного Ласта из Новгорода (а дело было в вск вечером - можете представить, сколько народа и с какими рюкзаками из него вывалилось :o )
спасибо, у меня было несколько минут форы - проскочил с семейством три вагона от павильона, пока Ласт тормозил :lol:
Русскому человеку автоматика не помеха!

Изображение

Аватара пользователя
Василий
Модератор
Сообщения: 9410
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
Имя: Василий Васильчиков
Откуда: Северо-западное Болото
Благодарил (а): 335 раз
Поблагодарили: 435 раз
Контактная информация:

Re: Якунин ушёл

#38 Непрочитанное сообщение Василий »

Ершов Эдуард писал(а):Олег, насчет "за бугром" я могу сказать, что электронный билет со штрих-кодом в Швейцарии появился ПОЗЖЕ чем в РЖД. Но, справедливости ради добавлю, что работа с таким билетом здесь выглядит совершенно иначе: контролер в поезде сканирует твою распечатку А4 лазерным сканером на своем портативном аппарате, и мгновенно проверяет действительность билета. Именно такого аппарата не хватает и нашим проводникам, хотя я понимаю, что это утопия пока.

И я заметил общее отношение к эл.билету как к бесполезной "распальцовке". Сама по себе "электронная регистрация" имхо не сильно нужна , а вот продажа через инет, с выбором расписания, класса, поезда, вагона, и своего места в купе - разве это не достижение ? Я пуще всего ненавидел очередь в жд кассу, и диалог с кассиром о том, что "билетов еще не дали", и продажу "за 3 часа до прибытия поезда"... И помню "билеты без указания места", и случаи дублей билетов... И помню, как перед отпуском приходилось заранее просить друзей в Москве сходить в кассу и купить мне и семье жд билеты, причем на их деньги - потому что РЖД банковские карты не принимали... Сейчас я получаю настоящее удовольствие от процесса выбора и покупки - нисколько не шучу.

Я конечно понимаю, что время идет, и тех.прогресс неизбежно приходит даже в отсталые отрасли. Рано или поздно оно бы тут и без Якунина "стояло", - согласен.
Эдуард, внедреж электронных билетов, это проблема. Причем, как мне кажется, проблема большая и во многом произрастающая из "исторически сложившихся" причин.

Мы, АЭ, по факту пригородный перевозчик, сами разработали (будете смеяться, силами 5 человек!!!) и внедрили новую систему продаж со всеми этими прекрасными мульками вроде штрихкодов, продажи через интернет и тому подобное.

Но нас, никто не держал за одно место при выборе технологий, у нас не было якоря в виде исторически сложившейся кучи систем (вернее системы были, но не было задачи все это сохранять и интегрировать в новую), да и со структурой у нас попроще. В РЖД же, вот хотя бы для пригорода, страшенная АСОКУПЭ, выросшая как я понимаю еще из автоматизации советских времен, втиснутая в РЖД-шные внутренние стандарты. Выкорчевать эту систему никаких денег не хватит. А дописать что-то новое видимо уже из разряда сворачивания гор. Поэтому весь этот электронный внедреж идет медленно и тяжело.

Что касается вообще электронных билетов, то я видел такую систему вживую только в Финляндии и мне, честно говоря, очень понравилось. Купил в Питере через интернет билеты, для верности распечатал на листочках. В поезде пришел контролер и отсканировал штрихкод прямо с телефона. Все. Никаких бланков, никакой налички, никаких очередей. Можно было даже не печатать ничего.

У нас пробовал только электронные на Сапсан - трижды ездил, работает :)
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!

AlexK

Re: Якунин ушёл

#39 Непрочитанное сообщение AlexK »

Ершов Эдуард писал(а):У меня другие ощущения от электронной продажи билетов.
А у меня - именно такие. Вероятно, потому что я езжу несколько чаще, и по более коротким маршрутам, не в крупные далекие города, а в Тулу, Иваново и т. п. Не на фирменных поездах.
Да, проводники больше любят бланковые билеты, нежели лист формата А4 с "распечаткой заказа", и эта часть процесса действительно хромает. Поэтому я при посадке в проходящие поезда предпочитаю иметь на руках бланковый билет, чтобы не конфликтовать и не нервничать. Но на начальной станции всегда сажусь только с электронным билетом, из принципа, - никто пока не отказал в перевозке. Это лишь детские болезни процесса - неправильно это обобщать и вменять в вину министру. Конечно, было бы круче, чтобы на каждой станции проводник встречал новых пассажиров с профессиональным КПК, оснащенным лазерным сканером штрих-кодов и мгновенной проверкой аутентичности билета по базе данных... И когда-нибудь так и будет.
Все-таки В. С. Черномырдин был гением. Фраза "Хотели как лучше, а получилось как всегда" тут как нельзя более к месту. Не "конечно, было бы круче", а уж если вводить электронные билеты - то делать это по-человечески, сразу по всей сети и со всей необходимой инфраструктурой. А иначе - описанный мною выше геморрой.
Для меня эл.продажа билетов - огромное удобство и достижение РЖД (и наверное - заслуга Якунина). Думаю, многие помнят ситуацию еще 10 лет назад, когда жд билет можно было купить только в кассе, и только за наличные (карты не принимали), - хотя в то время авиаторы уже давно отработали продажу билетов через инет.
Вы, вероятно, ошибаетесь. Если внимательно посмотреть на историю нашей страны - то многие вещи, знаковые, эпохальные, делались не благодаря, а вопреки тем неучам и нелюдям, которые с 17-го года и по сие время командуют страной и ее важнейшими отраслями.

А что касается электронной продажи билетов - да я только за.

A.C.
Сообщения: 2634
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Якунин ушёл

#40 Непрочитанное сообщение A.C. »

Лет примерно 12 назад случайно разговорился с милой бабулей, которая в 30-е была "комсомолкой и спортсменкой" по имени Анечка Голицына, работала в депо Москва-Сортировочная. Орден ТКЗ на закрутке, в орденской книжке - подпись МИК, "Почетный железнодорожник" тоже довоенный, подпись ЛМК... Вырезки из довоенных газет - "комсомолка, ударница..." Фамилия - "не мешала ни разу, я из крестьянской семьи"... Перед войной отучилась на инженера, после получения диплома в 20-х числах июня 41-го должна была ехать работать в какое-то депо на Украину... Из-за войны на Украину не попала, после войны работала инженером в каком-то научно-исследовательском институте, который в 50-е годы из транспорта передали в куда-то в оборонку. В 90-х, давно на пенсии, как-то позвонила в МПС, спросила - нет ли каких льгот почетным железнодорожникам? Поинтересовались, не с того ли света она звонит...
Жаль, общение было коротким, в силу разных обстоятельств. Но успел спросить про Лазаря Моисеевича. Классный был руководитель. Разбирался во всём! Никаких "презентаций"! Только порядок и дело, которое сам начальник чётко понимал! Понятно, что тонкостей инженерных и ремесленных знать не мог, но "что и зачем" всегда чётко знал. Не раз приходил в депо, без предупреждения, без свиты холуёв, просто через "заднюю калитку", посмотреть, как идёт работа... Вот это был эффективный менеджер...
А насчет "благодаря" или "вопреки" хочется сказать, что паровоз-таки не едет вопреки машинисту. Если поезд идёт строго по расписанию и безопасно - то это благодаря воле (умению, таланту, дисциплинированности) машиниста... При Кагановиче транспорт переживал свои лучшие годы...

Ответить

Вернуться в «Метельник»