Кардинальная смена деятельности

Флуд, треп, и всякие разные обсуждалки не связаные напрямую с ЖД
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: Кардинальная смена деятельности

#31 Непрочитанное сообщение iosch »

У нас тут вообще места веселые есть.В смысле езды.Особенно Качканар.Там с разъезда Именовский,город как на ладошке(город в яме,а в городе еще яму ихний ГОК нарыл с километр глубиной :D )и тащат оттуда 4 секции ВЛ11+толкач 2 секции.Мы туда часто наведываемся,чуть прозевали и попрыгал порожняк мимо рельс.И по главному ходу,хоть в сторону Перми,перевал,хоть в сторону Ебурга,уклон.Старики которые на паровозах робили,при вспоминании некоторых участков,плюются.Топку прозевал,или понадеялся,все приехали.Как они говорят:хоть сам в нее лезь.Не зря же наш участок еще в 1933-34 на электротягу перевели.Хотя на паровозах с хозяйственными до конца 80 ползали.И при этом дикие кривые.Так что ФД и ИСы отпали сразу.Из электровозов Вл-10 тоже не пошли,появились в 80х и сразу исчезли,так и таскали старички ВЛ22 сплотками по три-четыре.Потом уж ВЛ-11 появились.Так что места у нас веселые.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
Onegin
Модератор
Сообщения: 4621
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 12:02 pm
Откуда: Нижний Тагил

Re: Кардинальная смена деятельности

#32 Непрочитанное сообщение Onegin »

iosch писал(а):Из электровозов Вл-10 тоже не пошли,появились в 80х и сразу исчезли,так и таскали старички ВЛ22 сплотками по три-четыре.Потом уж ВЛ-11 появились.Так что места у нас веселые.
Я помню 22йки гуском тащат порожняк до смычки. Потом на смычке цепляли 1-2 22 и уже до Екатеринбурга пешком шли.
VBLO Digital Research.

Seamen

Re: Кардинальная смена деятельности

#33 Непрочитанное сообщение Seamen »

iosch писал(а):Сергей,у нас профиль тяжелый.С равнины к нам не хотят обкатываться.Растянешся на перегоне,вороны в погонах заклюют,тогды прощай правое крыло,здравствуй канава.Ну и наши однотипно-нафига нам ваша пустыня,скучно,аж засыпаешь,то ли дело у нас... :D
Вообще-то на нашей "равнине" профиль-то горный, грузовые почти везде с толкачами ползают, руководящие от 9 до 13 тысячных, есть и покруче.

Р.М.
Сообщения: 1887
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 374 раза
Контактная информация:

Re: Кардинальная смена деятельности

#34 Непрочитанное сообщение Р.М. »

Вставлю свои 5 копеек. Смена деятельности хорошая штука, никогда не надо этого бояться. В итоге же должно быть то, о чём мечтаешь, или приблизиться хоть к мечте на шаг. Заниматься любимым делом, строить модели, макеты и иметь с этого достойный доход, об этом можно только мечтать... Я бы ещё добавил к этому ковыряние в архивах по теме истории жд с последующим выпуском накопленного материала в виде книг, статей...
Я после школы пошёл учиться в МИИТ на механический факультет по специальности Тепловозы и тепловозное хозяйство. Во время учёбы были у меня и стройотряды и практика. В стройотрядах были путейские работы и на ж.д. и на трамвайных путях, на практике ездили помошниками машинистов, я был в депо Узловая, и ездил помошником на 2ТЭ10М, 3ТЭ10М, ТЭ3. Сейчас то время вспоминаю с ностальгией. Распределился я в депо Лихоборы мастером, поближе к железкам тянуло, но попал что называется "не туда". За 3 года работы в этом депо из меня вытравили желание работать на железной дороге. Хотя навыков в этом депо я получил очень много. Конец отработки распределения попал на 1991 год, тогда мы с приятелем организовали пару фирм с разными целями. Одно из направлений деятельности - изготовление редукторов к средней части оси вагонов завода Аммендорф. Интересная была тема, в стадии разработок и изготовления разных приспособ познакомился с КБ Калужского завода Трансмаш, и самим заводом. Но там, где начинаются деньги, кончается дружба... Спустя 3 года я счёл за счастье уйти в Интертрек для работы с паровозами. Там прошёл экзамен по знанию матчасти паровоза (в депо Александров) и получил права помошника машиниста паровоза. К сожалению счастье общения с паровозами длилось всего полгода, после чего эта деятельность Интретрека была закрыта, и нас всех перевели в дочернее предприятие - сеть магазинов бытовой техники. Кто уволился тогда, я же работал некоторое время, в т.ч. в рамках этой сети была и торговля телевизорами на рынке с машины, но в 95м году дела пошли хуже и меня уволили. 95-й год для меня тем не менее был пожалуй самым счастливым. Незадолго до увольнения я развёлся, и меня ничто не связывало. Я много путешествовал тогда по жд (много путешествовал и до этого, но не так интенсивно для малого промежутка времени), и поучаствовал по доставке в Шушары пары паровозов из Каширы. После этого в результате случайного знакомства занялся ремонтами квартир. На ремонтах что называется "собаку съел" - столярка, плитка, сантехника, трубы, малярка, электрика, могу всё. Но это всё так меня забадало за 4 года, что я счёл за счастье бросить эту деятельность, хотя процесс бросания был очень долгим, всё просили разные хорошие знакомые то одно, то другое. А новая работа не находилась. Но, кстати, ремонты оказались серьёзной помехой для изготовления моделей, руки после тяжёлой работы не могли делать что-то тонкое и кропотливое, да и усталость была сильной. Через некоторое время один хороший знакомый позвал работать менеджером АХО. Но опять с меня хотели видеть ремонт офиса, и обещания по з/п выполняться как-то не хотели... В общем через полгода случай свёл меня с бывшим бухгалтером, с которой мы начинали деятельность в начале 90-х годов. И она позвала меня к себе помошником, так я стал бухгалтером в автосалоне. После 2-х лет работы бухгалтером передо мной встал выбор - либо учиться бухгалтерии и становиться профессионалом , либо всё-же поменять деятельность. Тут опять случай меня свёл с одним знакомым в метро, с которым до этого я виделся всего один раз. И тот позвал меня на работу в свою небольшую фирмочку, занимающуюся наружной рекламой. Вот 7 лет работаю в этой фирме не последним человеком, и мечтаю организовать участок, занимающийся производством макетов.

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Кардинальная смена деятельности

#35 Непрочитанное сообщение старина_U »

м-даа, я смотрю - мудрое жэдэ руководство практически всех фанатов поразогнало...
Кого ни тронь, - все от железки всё дальше и дальше. :(
Изображение

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: Кардинальная смена деятельности

#36 Непрочитанное сообщение iosch »

Seamen писал(а):
iosch писал(а):Сергей,у нас профиль тяжелый.С равнины к нам не хотят обкатываться.Растянешся на перегоне,вороны в погонах заклюют,тогды прощай правое крыло,здравствуй канава.Ну и наши однотипно-нафига нам ваша пустыня,скучно,аж засыпаешь,то ли дело у нас... :D
Вообще-то на нашей "равнине" профиль-то горный, грузовые почти везде с толкачами ползают, руководящие от 9 до 13 тысячных, есть и покруче.
Сергей,это не мое мнение :D Я СКЖД знаю,учился там.Да и на других дорогах,наверняка гнилые места есть.
Мудрое руководство жд. не только фанатов разогнало,там и спецов скоро не останется,не внизу -не вверху :D А те кто останутся-такие же железнодорожники,как я президент страны :D .
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
Doctor_MB
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 4:52 pm
Откуда: Огре/Латвия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Кардинальная смена деятельности

#37 Непрочитанное сообщение Doctor_MB »

...и мои 5 копеек. Закончил техникум по специальности 0704, радиоаппаратостроение. Отслужил срочную,и .....пошел служить дальше. Стал инспектором УГРО. До 1991 года все складывалось понятно. А потом страны резко не стало. Нет страны,которой давал присягу,служить больше не кому. Присягу на верность можно дать только один раз. ТОЧКА. А прислуживать кому то ни было - не стану. Дальше все было очень тяжко. Работал на грузовике,водителем. Но это точно не мое. В 1993 году окончательно понял - за IT технологиями будущее, без знаний компьютера - ни куда. Купил свой первый IBM PC DX-386.Мои познания заканчивались тем,что знал где у него кнопка ВКЛ. Через месяц у меня уже был DX-486, в который самостоятельно установил видеокапчер,ТВ тюнер,CD-ROM,звуковую карту и смог все это сконфигурировать........дальше,постоянное самообразование :) Сейчас 10 лет работаю в серьезной канторе "советником руководителя по системам безопасности". Полтора года обратно увлекся ЖД моделизмом.Сейчас кризис везде. Но иногда думаю,что он просто в головах самих людей,чтоб оправдать собственную бездеятельность.

WSN
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: Вс июл 06, 2008 4:59 pm
Имя: Владимир
Откуда: Москва
Благодарил (а): 237 раз
Поблагодарили: 216 раз

Re: Кардинальная смена деятельности

#38 Непрочитанное сообщение WSN »

Ну и до кучи мои пироги...
После института отслужил двухгодичником в ракетных войсках еще СА. Вернулся в Москву как раз в олимпиаду. За время службы в армии наш дом снесли. так как мешался подъехать к гребному каналу и дали квартиру в новом районе. Поэтому пришлось искать работу в абсолютно новом для себя районе. Попал в команду, которая проверяла атомные реакторы и отработал там четыре года. После этого команда была разогнана, потому что были забракованы большинство реакторов. (Это было еще до Чернобыля).
Потом отработал ведущим конструктором более 10лет. Началась перестройка и денег не стало, но родился сын и надо было его кормить.
Так как я достаточно хорошо знаю Москву взял свою конструкторскую группу (кто пошел), обучил их Москве, открыл свою компанию и начал работать гидом. На волнах перестройки приезжало очень много иностранцев - вот мы с ними и работали. Стали развиваться потихоньку. Стали давить налогами и проверками. Затем друзья отняли компанию...
Стал работать один. Один из туристов предложил работать у них в компании. Я не хотел - он меня уговорил. И он оказался прав.
Первого мая будет 15 лет как работаю риск-инженером. И работа мне до сих пор не надоела. Очень много нового: людей, технологий, городов, стран. Есть возможность видеть всё своими глазами и сравнивать, а не смотреть телевизор. Наверное, это дурная привычка - всё сравнивать.
На моё счастье жена воспринимает мою работу как неизбежное зло, и не очень к ней ревнует.

Так что работы приходилось менять кардинально - жизнь заставляла.

Аватара пользователя
Doctor
Сообщения: 2154
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 6:48 pm
Имя: Дмитрий
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Кардинальная смена деятельности

#39 Непрочитанное сообщение Doctor »

Тут не знаешь с кем работой поделиться... :D Да и планов и задумок громадье интересных...
Carpe diem!

Аватара пользователя
Doctor_MB
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 4:52 pm
Откуда: Огре/Латвия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Кардинальная смена деятельности

#40 Непрочитанное сообщение Doctor_MB »

Doctor писал(а):Тут не знаешь с кем работой поделиться... :D Да и планов и задумок громадье интересных...
Я пытался работать в твоем регионе,и конкретно в твоем городе. Привез новые технологии,смонтировали крупный обьект,которые работает без сбоев до сих пор..........но "на местах" поддержки найти не смог,а быть постоянным "пастухом",так это проще в сам Смоленск переселится....может я не с теми людьми связался ? Если есть интерес,чирикни пару слов в ЛС :) Может что то и срастется.

Ответить

Вернуться в «Метельник»