Зачем у пассажиров 3-осн телеги

Флуд, треп, и всякие разные обсуждалки не связаные напрямую с ЖД
Сообщение
Автор
Yurchello
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 5:13 pm
Откуда: деревня Москва

Re: Зачем у пассажиров 3-осн телеги

#31 Непрочитанное сообщение Yurchello »

Василий писал(а):Эт не глюк. Там перед электростанцией вагоны поезда "Русская тройка", а они в кривых наклоняться умели. А последний нет :)
Василий, если прогуляться по твоей ссылке, можно увидеть чертежи вагона РТ200 - там боковые стенки наклонные - имеется сужение вагона к крыше

Аватара пользователя
И.К.С.
Сообщения: 3888
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: Зачем у пассажиров 3-осн телеги

#32 Непрочитанное сообщение И.К.С. »

D-S писал(а):из книг дореволюционного периода, трехосные тележки тогда ставили только на слишком тяжелые вагоны и только для снижения нагрузки.
можно еще Мокрщицкого почитать там и 3 осные и 4 осная есть телеги http://shmyrsht2.pisem.net/history_wago ... ky400.djvu
ну это мнение российских инженеров. у американцев могли быть свои резоны. И кстати и в начале 20 века у них ограничение по нагрузкам могли быть примерно как у нас на магистралях - по 15-20 т на ось, особенно на слабо развитых линиях - считай экскурсионных ;-) . Это сейчас у них до 35 т и то ИМХО не везде.
так что например 16т (в среднем) множим на 6 = около ста тонн потолок. итого человеки тонны 2-3, плюс вода, уголь и прочее, итого на тару остается до 80-90 тонн ;-)
Последний раз редактировалось И.К.С. Пн авг 16, 2010 10:32 am, всего редактировалось 2 раза.
HOe.N.Z? . . G.Oe.HO! ПолHOля , эNка и кое-что ещё. Люблю У.Г.Ж.Д. особенно 13 версту и вообще 1 эпоху.
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
D-S
Сообщения: 642
Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 3:06 pm
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Зачем у пассажиров 3-осн телеги

#33 Непрочитанное сообщение D-S »

Женя Харьков писал(а):А никто и не спорит. То что, чем больше колес (осей), то ход плавнее в любом случае, для того чтобы это понять достаточно проехать на БРДМе, а потом на БТРе. Чем больше точек опоры на которые распределен вес конструкции, тем легче преодолевать неровности поверхности по которой осуществляется движение. А какие у Шадура трехосные телеги, можете выложить, а то нет такой книги?
Вложения
. Развитие отечественного вагонного парка.djvu
Книга "Развитие отечественного вагонного парка"
(7.11 МБ) 219 скачиваний

Аватара пользователя
Василий
Модератор
Сообщения: 9416
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
Имя: Василий Васильчиков
Откуда: Северо-западное Болото
Благодарил (а): 337 раз
Поблагодарили: 440 раз
Контактная информация:

Re: Зачем у пассажиров 3-осн телеги

#34 Непрочитанное сообщение Василий »

Yurchello писал(а):Василий, если прогуляться по твоей ссылке, можно увидеть чертежи вагона РТ200 - там боковые стенки наклонные - имеется сужение вагона к крыше
Угу я знаю. Я был не прав на счет отклонения? Писал по памяти, по чему-то зафиксировалось что умели они в кривых наклоняться.
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!

Ответить

Вернуться в «Метельник»